From: Boyko Bantchev boykobb_AT_gmail.com <refal@botik.ru>
Sent: Monday, December 2, 2019 1:13 AM
To: refal@botik.ru
Subject: Re: Нужна ли "Ленинская простота" в Рефале?

> Распространённая терминологическая ошибка ........

Александр,

Представьте себе, мне хорошо известна разница между понятиями
статическая/динамическая и строгая/нестрогая в отношении типизации в языках
программирования. Однако я говорю не о нестрогой типизации, а о слабой.
Слабо типизированным я называю язык, в котором, грубо говоря, типы данных
имеют небольшую роль. Например, их мало и нельзя определять новые. Такой
язык не обязательно нестрого типизированный.

> Ликбез по типизациям: https://habr.com/ru/post/161205/

Спасибо за заботу.  Адекватных источников, например книжек, хватит, я их
читал и по мере сил стараюсь продолжать.

> А с тем, что Рефал — динамически типизированный, я не спорю.

Я и не утверждал то, с чем вы не спорите.
Кстати, оно и неоднозначно, динамический Рефал или нет.  Например, если
считать типами s., t. и e., то Рефал окажется статически
типизированным: тип каждой переменной определён в тексте программы, т.е.
статически.
  • Re:... Eisymont Leonid verger-lk_AT_yandex . ru