"Dmitri Kuzmenko" <[EMAIL PROTECTED]> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:[EMAIL PROTECTED]

> И техсаппорта у МС тоже бесплатного нет (по средам разработки).

А у Борланда - заплати кучу денег и звони потом в Амстердам:-)

>  >http://www.delphiplus.org/articles/other/proprietary/index.html
> если ты заметил, то там и мне вопросы задавали :-)

конечно)

> Глядя сейчас на ту тему я могу сказать, что в тот момент - да,
> Тут, конечно, встает вопрос еще и о компетенции продавцов, все таки не
пирожки продаем.

Вот именно. Продавец не захотел даже ничего объяснять. Типа идите вы все...
И только когда покупатель
обратился к тебе, получил нормальный ответ. Что мешало представителю
ответить так же?
Лицензии на русском нет - нарушение законодательства, продавец ничего
объяснять вообще не захотел.
Покупателя фактически обдурили нарушив законодательство нашей страны.
Сколько стоит перевести лицензию, что они до сих пор этого не удосужились
сделать?
Противоречивая политика - вроде бы и забили на нас, и в то же время семинары
проводят. Зачем?

> да не было шансов. В 1995 году да, Delphi хорошо продавалась.
> Но - Enterprise, а не Desktop, и по 1 шт. на организацию,
> а не по числу разработчиков, ее реально использующих.

В тот момент было большое сообщество программистов, использующих их продукт,
его даже не надо
было создавать. С течением времени у нас покупают все больше и больше лиц.
софта. Только теперь
уже не Борландовского, потому что те даже готовыми возможностями
воспользоватся просто не захотели.
Им надо было нормально работать с покупателями.
"Вот если рынок будет - тогда мы будем старатся". Ну вот и дождались.

> неправда. покупают. Софт неидеальный? А у кого он идеальный?

Нет. Софт хороший. А вот отношение представителей Борланда... Неумение
продавать хороший продукт. Точнее -- вообще нежелание работать. И это
чувствуется у них наверху где-то, у директоров.

Ответить