Приветствую Вас,

19.07.2006 в 15:44, Вы писали:

VAB>     А ты раздели дистрибутив на 2 части: FB и твоё хозяйство...

А смысл, так еще хуже, юзеру надо качать 2 файла, да и на большинстве
софтархивах не принимают несколько ссылок на файл дистрибутива.
Тут суть в чем, юзер в инете выкачивает один файл, запускает его,
минимум тупых вопросов и программа работает. А если он уже
заинтересовался программой то он и полностью дистрибудив ФБ скачает и
и даже винду переустановит если надо (хотя будет много возмущаться но
сдлает).
!!! Но главное первый раз программа должна быть закачена (на что
влияет размер) запуститься и работать (на что влияет поддержка старых
и новых ОС) на любой винде с минимальными требованиями. :) Думаю
сейчас вы поняли о чем я. Главное донести товар к клиенту, а это уже
наше дело чтобы он (товар) понравился с первого запуска :)

--
С Уважением, Дмитрий Котельников