Приветствую Вас,

19.07.2006 в 16:46, Вы писали:

DB> А ты просто укажи, что есть новая версия с разными наворотами и т.п. - будут
DB> качать как милые, хотя бы из любопытства. Вон недавно один товарищ хвастался
DB> на форуме TotalCommander`a, что у него только плагинов около 100Мб
DB> наставлено.

Ставка при продаже товаров (программ) делаеться на новых клиентов, а
не на уже существующих, Уже существующие и так скачают что надо.
Главное завладеть (читать не потерять) новым потенциальным клиентом,
т.к. он платит деньги (у меня все рег. юзеры получают бесплатную
поддержку неограниченную во времени)

Чето мы от темы ушли :), тут прямая дорога в СВРУС с такими
обсуждениями ;)

--
С Уважением, Дмитрий Котельников