Hello, Владимир!

Зря ты обижаешься.
Только представь себе если бы разработчики на каждое "хочу" говорили "шас
сделаем". Это был монстр, одно администрирование его чего
стоило бы. Ведь таких как ты много (наверное и я в том числе :)). И очень
хорошо у раработчиков есть своё мнение, хоть и
прислушиваются к сообществу.

У меня тоже раньше было: "хочу то", "хочу сё", "а почему не так" и ещё много
других мыслей (Мы ведь самые умные и объективные).
А потом оказалось, что всё это не очень то и надо, а те возможности на которые
и внимания не обращал на самом деле очень полезны.

ИМХО ребята не плохо птичку воспитывают.

With best regards, StudSW.  E-mail: studsw at rambler dot ru

Ответить