Константин wrote:

   По крайней мере откровенно человека не пытался дезинформировать ;)

Да я без наезда, так, расфилософствовался чего-то :) Направление ты ему правильное же дал.

   Скажем так - я привык к порядку в запросах.
   Если что где вяжется то это должно быть видно и логическая цепочка
   должна прослеживаться сразу, быстро и чётко ...

И это правильно. Однако, для привыкшего к неявным джойнам человека он тоже вполне нагляден, на своей-то структуре, тут ассоциативное восприятие подключается, индексы-сегменты свои знаешь, места на экране он меньше занимает, больше окидываешь одним взглядом, условия на одну таблицу пишешь вместе, а не разбразываешь между On и Where. В общем, индивидуально это.

PS: Всё-же меня терзают смутные сомнения насчёт SP и JOIN ...
    Кто нибуть может, если не влом, посмотреть посты 2000-2003 гг ?

Да чо там искать-терзаться то, всё просто. Когда таблица с процедурой связываются через выходной параметр процедуры, то объединение возможно только одно - сначала выполняется процедура, а таблица пристёгивается к полученному резалтсету. И как не напиши, а выполняться всё равно будет так. А вот если надо в процедуру передавать входным параметром поле таблицы, то можно это сделать, только выбрав данные из таблицы и пристёгивая процедуру. И парсеру это нужно было указывать явно, через Таблица Left Join Процедура(Таблица.Поля). Ну и чтоб соблюсти синтаксис, присобачить какой нить пустой On типа 0=0, вот и всё. Нынче может чего там докрутили в парсере, я не в курсах.

--
Regards. Ded.

Ответить