D>     Это, безусловно, правильно. И направление вопрошающего в нормальные
D> джойны вместо подзапросов и даденных в двойке в руки кому попало гранат
D> с деривед таблес тоже.

   Ну так кто учил ... ;)

D> Однако, дальнейшие размышлизмы в целом
D> представляют собой прекрасную иллюстрацию того, как, глядючи на
D> следствия, пытливый ум может придумать совершенно неверные для них
D> причины, не обладая достаточной информацией об устройстве чорного ящика.

   Человеку было всегда свойственно придумывать себе страхи, демонов,
   богов ... вообщем-то суеверия основанные на субьективных ощущениях
   Может я и погарячился, но это было моё мнение не претендующее на
   правоту ... Просто смутно вспоминается мои подобные же потуги ещё
   на FB 1 года 3-5 назад ещё на epsylon ... ;) К сожалению, этих
   постов у меня не сохранилось посему рассказал то что мне
   вспомнилось/придумалось по ходу дела ;)
   По крайней мере откровенно человека не пытался дезинформировать ;)

D> Я вот, как и Олег, не в курсах насчёт новшеств с объединениями с
D> процедурами в двойке, посему помалкиваю. А так - явный и неявный иннер
D> джойны абсолютно равноправны (а неявные аутеры в природе просто не
D> наблюдаются), от порядка следования условий в запросе мало что зависит,
D> применяются оне вовсе не сверху вниз по строкам запроса, процедура в
D> иннере может быть только ведущей, посему пофиг на какой строчке её
D> писать, парсер разберётся...

   Ну, спорить с Дедом - себе дороже ... ;)
   Скажем так - я привык к порядку в запросах.
   Если что где вяжется то это должно быть видно и логическая цепочка
   должна прослеживаться сразу, быстро и чётко ...

PS: Всё-же меня терзают смутные сомнения насчёт SP и JOIN ...
    Кто нибуть может, если не влом, посмотреть посты 2000-2003 гг ?
    Кажется я тогда ещё aLKoGolik подписывался ...
    lkg[#]sentosa.dp.ua адресок был ...
    Тогда я задавал подобный же вопрос ...
    (просто для успокоения совести ...)

С уважением,