Мне тут письмо пришло от какого-то софтпрома с приглашением на конференцию 22-го декабря в Киев, где упомянуто что будут выступать Кузьменко и Ковязин.

Так вот, у меня несколько вопросов возникло:

1) Раз это роад-шоу, то будет ли такая же конференция в Харькове? Насколько я знаю компания Майкросовт открыла своё представительство именно в Харькове потому что считает что унас больше разработчиков чем в других городах, в том числе и в Киеве.

2) Цель моей поездки - разобраться что такое ECO на практике и с чем его едят. Я только что накатил на 2005-ю студию расширения Workflow (не знаю правда есть ли у них что-то общее с ECO), так там тоже есть всякие конечные автоматы и разные прочие фиговины, на которые я смотрю как баран на новые ворота. В общем хочу увидить демонстрацию практического применения ECO. Будет ли по нему доклад?

3) Разрешена ли на конференции съёмка на видиокамеру?

Ответить