"Makmak" ...

   Кто сталкивался\сталкивается с такой ошибкой - имеется патч, который
хотелось бы проверить.
Да вот была такая проблема, недавно, у нашего заказчика. (виндушный сервер, FB
1.5.3)

Могу на них и попытаться проверить.

Где брать и что делать?

   Теоритически - я могу собрать, но у меня сейчас нет MSVC 6 и не очень
хотелось
бы ставить ещё и её :) Можно собрать с VS 2003, но основная проблема не в этом -
ты уверен, что хочешь поставить на _боевой_ сервер не проверенный билд, пусть и
временно ?

   Т.е. я не против тестирования (я даже за :)), но - без фанатизма и (пусть
минимально
возможного) потенциального вреда реальным БД

--
Хорсун Влад

Ответить