Тогда его можно и на 2.х запустить, раз на копии БД
Двойку вообще не пробовал, однако надо=же когдато начинать

Однако тут есть одна ну очень большая проблема я не знаю в каких ситуациях
проявляется данная ошибка. Если ты меня направиш на путь истинный то я
займусь этим.

Ошибка достаточно специфична - нужно как минимум 4 коннекта, два из которых
собирают мусор, а другие два - создают версии на тех же страницах. Не могу
сказать, как этого добиться, увы. Если бы мог - сам написал бы тест

Да, ещё, - на супере этого, по идее, не должно возникать, только на классике

Я могу установить класик двойки на какой-либо из наших машин и выделить
ее для непрерывной прогонки теста хоть на сутки, хоть на неделю, а если надо
и больше- это я думаю не проблема. Проблема в качестве и количестве моих знаний
но это поправимо.

Надо-ли будет переводить базу на новую ODS ?
И правильно ли я понимаю:

 1-й и 2-й коннект - изменяет случайно выбранные записи в таблице
                      скажем пачками по 1000 штук и комитит их
 3-й и 4-й коннект - ну скажем select count(*) по той-же таблице

ну если надо делаем не по два коннекта, а больше
И рано или поздно они "встретятся" на одной странице

Или я уж слишком утрирую?

Макмак

Ответить