"Dmitri Kuzmenko" ...

Hello, Vlad!

Vlad Khorsun wrote:

в там.  Embedded-у не нужна встроенная в базу аутентификация,
потому что он и так без нее работает. Так?

   Да, и ? Я тебя не понимаю - ты кого поправляешь\возражаешь ?

тебе возражаю. Ты сказал, что даже если будет EUA в базе,
Embedded-у она пофиг, потому что он не использует аутентификацию вообще.

   И это правильно. Ибо нет реальных механизмов помешать приложению сделать
с БД то, что ему захочется. Единственный известный мне такой механизм так или
иначе связан с шифрованием.

Я же говорю наоборот - почему бы Embedded-у не использовать EUA,
если она появится в базе.

   Аналог EUA будет в 3.0 и ты прекрасно это знаешь.

похер. Приложение пусть имеет.
   Делать что-то ради галочки, как это принято в покойной ныне компании, мы не
будем.

это не галочка.

   Галочка, именно галочка. Может с маркетоложеской точки зрения это великое
свершение, но в действительности это галочка :)

   *Я сам* завтра под другим именем выпущу бинарники, которые положат с прибором
на всех "встроенных" пользователей и они (бинарники) разойдутся по инету
быстрее чем
ты можешь себе представить.

   Тоже пофиг ?

ок, убил.

   Дык не надо быть даже рядом с fb-team, чтобы на основании имеющихся и
легко собираемых исходников сделать такие бинарники.

Аутентификация в базе imho с шифрованием вообще никак не связана.

   Та ты шо ! А я связывал, ай-яй-яй... :-D

ну тогда мы никогда не дождемся, ни шифрования, ни EUA.

   Шифрованием заниматься у меня охоту отбили напрочь. Не без участия этой
конференции. Насчёт хранения юзеров - в 3.0 будет

А даже если и дождемся, то это будет настолько сложно использовать,
что никто этим пользоваться не будет.

   Ась ?

   Ты хочешь меня на слабо взять ? Или спровоцировать на публичный похер IB ?

1 - нет. второе предложение не понял.

   Это было бы о качестве, а не о количестве фич... ну да ладно, проехали

Так ты и сам чуть выше прекрасно отозвался об их "встроеннойа утентификации"
с "дубняком" :)

зато работает же.

   Галочки, галочки... :)

а потом шифрование забубенили.
   Забубенили... наверное ты что-то ещё знаешь... :-D

просто фигура речи.

   Очень она к месту была, Фрейд вмешался ? :)

--
Хорсун Влад

Ответить