On May 22, 12:47 pm, Alexey Kovyazin <alexey.kovya...@gmail.com>
wrote:
> Вот про внешние языки в виде СП. Получается, побольше логики внутрь БД
> вставляем? Или вообще всю :) Далее учим возвращать XML как результат
> запроса, кастомизуемые запросы прикручиваем общение на разных портах
> (80) и бац - application server родился, да только их и так много,
> более модульных и заточенных под веб-фермы и т.д. - т.е. догнать вряд
> ли.
> Или внешние языки рассматриваются как одним-махом-решаем-проблему с
> недостатками SQL?
> Т.е. хотелось бы услышать конкретную историю - что стоит за хотением
> [...]
Ну вот лично мне лень изучать и подключать отдельные апп-сервера,
потому что все они безумные. У реляционной модели есть строгая теория
и все построенное на ее основе - практически идентично на разных СУБД.
А сервера приложений, жаба, дотнет, ооп, ORM, паттерны и прочий трэш -
там кто во что горазд, "как архитектор с утра очередную страницу из
GoF выкурил".

В итоге все равно конечному пользователю показывается таблица, изредка
- с вложенными деталями. И если ее получать прямо результатом запроса
к FB, а не через десяток слоев на жабо-дотнетах - это гораздо проще и
быстрее будет.

А уж если сравнить деплоймент решения "FB и клиентская прога" с "FB
+сервер приложений+приложение в него+клиентские проги" - это
совершенно разные по трудозатратам вещи.

Я сейчас как раз занимаюсь тем, что проектирую такую пакость для
использования в нескольких проектах поверх fb и mssql, на дотнете.
Редкостная печаль, надо сказать.

Ответить