А вы что, не знаете что основным средством доступа к данным у MS на данный момент является Entity Framework? Сейчас использовать ADO.NET - это всё равно что WinAPI для разработки Windows. Я не спорю что ADO.NET поддерживается нормально. У нас был в своё время проект. Но времена меняются. Появляются новые требования и кто не идёт в ногу со временем, тому больших перспектив не светит.

Я вот все думаю, пора ли уже изучить EF, отработана ли технология,
или ну ее - пропустить. И перейти сразу на следующую передовую технологию.

Я серьезно: положительный опыт уже имеется: ADO.NET (вместе с ADO) я пропустил.
Непонравились сразу.

P.S. в отпуске (летом) пробовал на SilverLight 4.0 сделать простенький сайтик (без БД).
- страшно глючно
- ни один из потенциальных пользователей (0 из 5 опробованных) сайт не увидел: несмогли установить SL в свои браузеры. Притом что делается это очень просто: "один клик+перезапуск"

Ответить