On Oct 28, 12:39 am, "Oleg Matveyev" <o_matv...@mail.ru> wrote:
>Я вот все думаю, пора ли уже изучить EF, отработана ли технология,
>или ну ее - пропустить. И перейти сразу на следующую передовую технологию.

>Я серьезно: положительный опыт уже имеется: ADO.NET (вместе с ADO) я пропустил.
>Непонравились сразу.

Я делаю точно так же - ну нет смысла изучать кривые технологии,
которые, во первых, никогда не пофиксят в плане багов, во вторых,
которые выкинуть и заменят еще более новыми.

ADO.NET после дельфей и FB просто убил отсутствием автоматического
парсера типов и количества параметров. Я не знаю, как можно было
додумался до такого идиотизма, что выходные поля после Prepare есть, а
входных параметров нет.

Ответить