Re: i386 и adm64 ядро

2007-10-04 Пенетрантность Alexander Kogan
Hi!

В сообщении от Четверг 04 октября 2007 DoktorPZ написал(a):
 Есть сервер, i386 но с поддержкой em64t. Система стоит i386,
 сооветсвенно 1 процесс не может получить больше 2 Gb памяти.

А процесс все равно не получит больше 2G адресного пространства.


-- 
Alexander Kogan
Institute of Applied Physics
Russian Academy of Sciences


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Linux UML Software

2007-09-17 Пенетрантность Alexander Kogan
В сообщении от Понедельник 17 сентября 2007 Sergei Stolyarov написал(a):
 Здравствуйте.

 А есть ли для линукса (очень желательно бы с наличием репозитория для
 дебиана) какой-нибудь приличный свободный/бесплатный UML-софт? Очень
 желательна поддержка  UML 2 и безглючность. Не критично, если будет
 тормозить. Генерация кода не нужна.

 Я к настоящему моменту перепробовал следующее:
 dia — нефункционально
 umbrello — крайне глючно и криво, постоянно падаёт, косяки с
 позиционированием gaphor — нефункционально
 argouml — очень глючно и старо


 --
 Sergei Stolyarov

bouml

-- 
Alexander Kogan
Institute of Applied Physics
Russian Academy of Sciences


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: backup solution

2007-08-16 Пенетрантность Alexander Kogan
Hi!

В сообщении от Среда 15 августа 2007 19:13 Dmitri V. Ivanov написал(a):
 Вспомнился тост в тему:
 Мой отец говорил: Имею желание купить автомобиль - но не имею
 возможности, имею возможность купить козу - но не имею желания. Так
 выпьем же за то, чтобы наши желания всегда совпадали с нашими
 возможностями(с)

Не, неправильно. Нужно, чтобы возможности совпадали с желаниями ;-)

-- 
Alexander Kogan
Institute of Applied Physics
Russian Academy of Sciences


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Репозитарии

2007-08-14 Пенетрантность Alexander Kogan
Hi!

В сообщении от Вторник 14 августа 2007 14:44 Yauhen Kharuzhy написал(a):
 Когда мы пробовали apt-proxy, он очень сильно глючил. Просто время от
 времени переставал вытягивать с сервера пакеты (или даже вообще что-либо
 отдавать).

Использую apt-cacher, полет нормальный.

-- 
Alexander Kogan
Institute of Applied Physics
Russian Academy of Sciences


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Чем клеить avi-шки в Дебиане?

2007-07-30 Пенетрантность Alexander Kogan
Hi!

В сообщении от Понедельник 30 июля 2007 19:18 ivan написал(a):
 У меня тестинг и mencoder не откликается. Может выкинули на время?

deb http://www.debian-multimedia.org testing main
в apt/sources.list и все будет.

-- 
Alexander Kogan
Institute of Applied Physics
Russian Academy of Sciences


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: AMD64 овчинка и ее выделка

2007-07-26 Пенетрантность Alexander Kogan
В сообщении от Четверг 26 июля 2007 12:11 Serhiy Kachanuk написал(a):
 2007/7/24, Alexander Kogan:
  Hi!
 
  Наиболее быстрый вариант - ядро 64, юзерспейс - 32.

 А можно это как-то организовать из пакетов дистибутива?

Легко. Ставишь 32-битную систему, потом aptitude intsall linux-image-amd64

-- 
Alexander Kogan
Institute of Applied Physics
Russian Academy of Sciences


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: AMD64 овчинка и ее выделка

2007-07-25 Пенетрантность Alexander Kogan
Hi!

  Еще минус: увеличивается потребление памяти, ибо у нас все переменные
  выросли
 
  :)

 да чего все, только указатели и long

Угу, только 90% программ в основном работают с указателями ;-)

-- 
Alexander Kogan
Institute of Applied Physics
Russian Academy of Sciences


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: AMD64 Цена удовольствия

2007-07-25 Пенетрантность Alexander Kogan
Hi!

Это еще и при условии, что алгоритмы оптимизированы под 64 бита.

В сообщении от Среда 25 июля 2007 15:40 Artem Chuprina написал(a):
   Benchmark MathematicaMark664-bit 32-bit
  
   Data Fitting   2.578  2.292
   Digits of Pi   0.867  0.984
   Discrete Fourier Transform 1.173  1.454
   Eigenvalues of a Matrix4.479  5.957
   Elementary Functions   6.973  4.925
   Gamma Function 0.631  0.646
   Large Integer Multiplication   1.128  1.143
   Matrix Arithmetic  4.523  5.296
   Matrix Multiplication  5.898  6.226
   Matrix Transpose   2.522  2.591
   Numerical Integration  4.825  5.605
   Polynomial Expansion   3.062  3.522
   Random Number Sort 2.374  2.88
   Singular Value Decomposition   4.641  5.102
   Solving a Linear System5.554  6.249
   ---
   Total Second (меньше лучше)   51.228 54.872

  ИЛ MemoryInUse[] (на данные)  8321288 5821784
  ИЛ VSZ157060k 116728k

 Хорошая иллюстрация trade-off'а.

-- 
Alexander Kogan
Institute of Applied Physics
Russian Academy of Sciences


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: AMD64 Цена удовольствия

2007-07-25 Пенетрантность Alexander Kogan
Hi!

Ну так да. А все остальное проигрывает за счет перемешивания бОльшего кол-ва 
памяти. Даже доп. регистры не спасают.

В сообщении от Среда 25 июля 2007 17:37 Иван Лох написал(a):
 On Wed, Jul 25, 2007 at 04:02:43PM +0400, Alexander Kogan wrote:
  Это еще и при условии, что алгоритмы оптимизированы под 64 бита.

 Насколько я знаю, только некоторые матричные. Там выигрыш и есть.

-- 
Alexander Kogan
Institute of Applied Physics
Russian Academy of Sciences


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: AMD64 овчинка и ее выделка

2007-07-24 Пенетрантность Alexander Kogan
Hi!

Наиболее быстрый вариант - ядро 64, юзерспейс - 32.

В сообщении от Вторник 24 июля 2007 14:59 Dmitry E. Oboukhov написал(a):
 на одном из хостов помер винт.
 бакап был только с данных, ну и переставлять систему придется.
 хост стоял с Debian-i386

 вот пока покупают винчестер новый думаю, может залить репозитарий под
 AMD64 и туда его поставить?

 стоит ли возиться?
 вырастет ли быстродействие и какой софт перестанет работать?

 кто с AMD64 возявкался расскажите плиз

-- 
Alexander Kogan
Institute of Applied Physics
Russian Academy of Sciences


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Что опять со шрифтами в КДЕ?!

2007-06-28 Пенетрантность Alexander Kogan
Hi!

Блин, что опять со шрифтами в КДЕ случилось (testing)?
Сапдейтился сейчас, все шрифты стали жирными и как бы размазанными 
Настройки антиалиазинга не помогают..

-- 
Alexander Kogan
Institute of Applied Physics
Russian Academy of Sciences


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Непонятки с сетевухой..

2007-04-22 Пенетрантность Alexander Kogan
Hi!

Не, с виндой все работало.

В сообщении от Понедельник 23 апреля 2007 06:05 DamirX написал(a):
 On Friday 20 April 2007 14:09, Alexander Kogan wrote:
  Штука известная, уже на некоторых гигабитках интелевых нарывались. И на
  линукс, и на бсд.
  Лекарства не нашли.

 и на винде

-- 
Alexander Kogan
Institute of Applied Physics
Russian Academy of Sciences


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Непонятки с сетевухой..

2007-04-20 Пенетрантность Alexander Kogan
Hi!

Штука известная, уже на некоторых гигабитках интелевых нарывались. И на 
линукс, и на бсд.
Лекарства не нашли.

В сообщении от Четверг 19 апреля 2007 17:43 Viktor V Kudlak написал(a):
 Hello, All!

   Подскажите, в чем может быть проблема - через некоторое время работы на
 сервере начинается глюк, типа:
   e1000: eth0: e1000_watchdog: NIC Link is Down
   e1000: eth0: e1000_watchdog: NIC Link is Up 100  Mbps Full Duplex
   e1000: eth0: e1000_watchdog: 10/100 speed: disabling TSO
   e1000: eth0: e1000_watchdog: NIC Link is Down
   e1000: eth0: e1000_watchdog: NIC Link is Up 100  Mbps Full Duplex
   e1000: eth0: e1000_watchdog: 10/100 speed: disabling TSO
   e1000: eth0: e1000_watchdog: NIC Link is Down
   e1000: eth0: e1000_watchdog: NIC Link is Up 100  Mbps Full Duplex
   e1000: eth0: e1000_watchdog: 10/100 speed: disabling TSO
   e1000: eth0: e1000_watchdog: NIC Link is Down
   e1000: eth0: e1000_watchdog: NIC Link is Up 100  Mbps Full Duplex
   e1000: eth0: e1000_watchdog: 10/100 speed: disabling TSO
   -//- И так пока не перезагрузишь (..
   Ядро используется 2.6.8-3-686 , драйвера на сетевую карту ставились
 отдельно, так как родные не распознали сетевуху..

-- 
Alexander Kogan
Institute of Applied Physics
Russian Academy of Sciences


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Pentium 4

2006-12-21 Пенетрантность Alexander Kogan
Hi!

  - Есть ли способ определить, работает ли EM64T? Материнка при
  загрузке сообщает что он есть, но непонятно тогда, почему процессор
  продали как Celeron.

 cat /proc/cpuinfo
 только вот не помню, какой флаг означает набор AMD64

lm

-- 
Alexander Kogan
Institute of Applied Physics
Russian Academy of Sciences


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: wine в etch amd64

2006-12-12 Пенетрантность Alexander Kogan
Hi!

 Что-то мне не верится что на симметричных шифрах, хэшировании и
 компрессии 64-битность даст заметный выигрыш. Как бы не наоборот.
 Например, в реализации ГОСТ 28147-89 я просто не представляю где
 переход на 64-битное слово даст выигрыш. Если только не разворачивать
 S-блоки в массив с 64-битным индексом (а на это никакой памяти не
 хватит).

Может дать выигрыш на дополнительных регистрах.

-- 
Alexander Kogan
Institute of Applied Physics
Russian Academy of Sciences


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: замена cvs (было: локальная VCS)

2006-10-16 Пенетрантность Alexander Kogan
Hi!

 повторю еще раз:
 есть 2 ветки - A и B, в A интересующие нас изменения были внесены между 
 ревизиями An и Am (после этого возможно были закоммичены ещё какие-то 
 изменения).
 
 1. посмотреть разницу в ветке между ревизиями An и Am (или между двумя 
 датами).

svn diff -r An:Am
avn diff -r {date1}:{date2}

 в cvs можно или посмотреть в head между двумя датами или же в любой 
 ветке между двумя ревизиями одного файла (каждый файл имеет независимый 
 номер версии).
 2. накатить изменения между An и Am на ветку B;

cd B;
svn merge -r An:Am svn+ssh://path/to/A

 3. отменить изменения в ветке A, произошедшие между ревизиями An и Am.

svn merge -r Am:An svn+ssh://path/to/A

 ещё пожелания по мелочам (необязательные):
  - что-то типа cvs2cl иметь;

svn log | /usr/share/doc/subversion/examples/gnuify-changelog.pl.gz
Второй развернуть предварительно ;-)

  - макроподстановки типа $Id$ поддерживать;

угу.

  - уметь не просто unified diff, а немного настраиваться - я например 
 обычно diff -pub использую;

можно внешний.

  - пропускать текст через фильтры при коммите (commitinfo в cvs)- я 
 например indent с своим набором опций использую (коммичу обычно 
 достаточно небольшими кусками - проще написать и отладить их не заботясь 
 о форматировании) и dos2usnix (на случай если с винды коммичу). тут 
 наверное только svn, как прямая наследница cvs  - но что-то она мне 
 несимпатична.

;-)

-- 
Alexander Kogan
Institute of Applied Physics
Russian Academy of Sciences


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Программерам: как узнать разницу времени

2006-09-11 Пенетрантность Alexander Kogan
Hi!

Только что такой же проблемой озаботились. Это POSIX.
times() на BSD благополучно переводится вместе с часами ;-), а это работает 
нормально,
проверено.

struct timespec t;
clock_gettime(CLOCK_MONOTONIC, t);

В сообщении от Понедельник 11 сентября 2006 13:23 Max Dmitrichenko написал(a):
 Привет всем!
 
 Программерский вопрос.
 
 Хочу узнать в программе, сколько времени прошло между двумя событиями.
 Вроде простая задача: запомнил одно время, получил второе, из второго
 вычел первое - и делов-то. Но если задуматься:
 1) time() и gettimeofday() не катят - юзер или демон ntp может это
   время поменять в промежутке между двумя событиями и мы получим
   неизвестно что.
 2) times() - ман говорит, что в линуксе это время в тиках от старта
системы. Если написать простейший тест и посчитать то, что он
возвращает - то это нихрена не от старта, но то, что это не зависит
от текущего времени - это факт.
 
Но! В BSD этот же ман говорит, что times - obsoleted и возвращает
время в тиках от 01.01.1970 00:00:00, что уже автоматические зависит
от текущего времени. (Что он возвращает на самом деле, не проверял)
 
 3) clock() у меня в линуксе хронически возвращает ноль и хоть убейся.
 
 Короче, кто-нибудь знает более-менее мультиплатформенный способ добыть
 такую информацию? Я думаю, что любая ОС в ядре её имеет - ядрённый
 таймауты должны же как-то работать вне зависимости от текущего времени.
 В линуксовом ядре, например, это jiffies. Но в юзерспейсе чего-то
 подобного не нашел.
 
 --
   Макс
 
 

-- 
Alexander Kogan
Institute of Applied Physics
Russian Academy of Sciences


Re: Программерам: как узнать разницу времени

2006-09-11 Пенетрантность Alexander Kogan
Hi!

Ну о чём вы спорите! Есть разные задачи. Например, задача биллинга. Или еще 
лучше, VOIP и RTP -
там мне надо отдавать пакетики раз в 10 mc, хоть тресни. Иначе узер ругаться 
будет, заслышав в телефонной
трубе неприятный хрип ;-) И ntp в этом случае как раз _мешает_.

В сообщении от Понедельник 11 сентября 2006 17:07 Dmitry Fedorov написал(a):
 2006/9/11, Max Dmitrichenko [EMAIL PROTECTED]:
 
  Не, ну нормально. Взял ты ноутбук. Прилетел в Нью-Йорк, сменил часовой пояс.
  Время прыг-скок и у тебя половина демонов накрылась.
 
 От смены часового пояса _время_ не меняется, а демоны не настолько глупы,
 чтобы использовать локальное время для измерений.
 
  Это никакая не гарантия. А если ntp был какое-то время в отключке? А если у
  тебя несколько дней не было сети? Первое же выравнивание времени после 
  такого
  может реально скакнуть на дцать секунд.
 
 ntp _плавно_ корректирует время, это одно из его основных свойств.
 

-- 
Alexander Kogan
Institute of Applied Physics
Russian Academy of Sciences


Re: Программерам: как узнать разницу времени

2006-09-11 Пенетрантность Alexander Kogan
Hi!

  AK Ну о чём вы спорите! Есть разные задачи. Например, задача биллинга. Или 
 еще лучше, VOIP и RTP -
  AK там мне надо отдавать пакетики раз в 10 mc, хоть тресни. Иначе узер 
 ругаться будет, заслышав в телефонной
  AK трубе неприятный хрип ;-) И ntp в этом случае как раз _мешает_.
 
 ntp в этом случае как раз не мешает.  Может мешать использование
 немонотонных часов в течение сессии - в это поверю.

Скажем так - мешает ntpdate ;-)

-- 
Alexander Kogan
Institute of Applied Physics
Russian Academy of Sciences


Re: Программерам: как узнать разницу времени

2006-09-11 Пенетрантность Alexander Kogan
Hi!

 Допускать 8-бит. Это, кстати, касается и других. Например, Alexander
 Kogan тоже грешен :)

Так лучше? :-/

-- 
Alexander Kogan
Institute of Applied Physics
Russian Academy of Sciences


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Про лицензии и лин вообще в наших краях

2006-06-20 Пенетрантность Alexander Kogan
Hi!

  Почему?
  А то я как раз сейчас убеждаю некоторых, то это единственно возможный
  выход...
 
 Ну например потому, что статическая линковка libc приводит к некорректной
 работе nss (т.е. если используется любой модуль nss, кроме files, то
 статически слинкованный бинарник либо не может getpwnam() и компанию
 корректно выполнить, либо вообще падает.

Кста, а FreeBSD этой проблемы нет Хотя тоже есть nss

-- 
Alexander Kogan
Institute of Applied Physics
Russian Academy of Sciences


Re: обновление до x.org 7.0?

2006-06-13 Пенетрантность Alexander Kogan
В сообщении от Пятница 09 июня 2006 23:15 Artem Chuprina написал(a):

   Также заметил одну странность - в семёрке как-то по-другому стали
   отрисовываться шрифты. В чём именно разница, уловить трудно, но точно
   по-другому. Жаль, не наделал скриншотов до апдейта, чтобы сравнить.
  AG У меня после обновления на семерку изменились настройки sub-pixel
  AG rendering. Переконфигурайция фонтконфига помогла.
 
  AC А вот кто дурак?  У меня, похоже, те же проблемы без апгрейда иксов -
  AC какая-то еще свинья этим заниматся.  Может быть, тот же фонтконфиг.  Так
  AC эта сволочь на dpkg-reconfigure не реагирует в смысле вопросов не
  AC задает.  И как от нее добиться, чтобы задавала?
 
 Сам нашел.  фонтконфиг-конфиг.  Не помогает...

На самом деле проблема вот где:

 freetype (2.2.1-2) unstable; urgency=low
  * Enable full bytecode interpreter instead of just the
non-patented portions.
  * Use $(CURDIR) instead of $(PWD) to build with sudo. Closes: #367579.

 -- Keith Packard [EMAIL PROTECTED]  Wed, 17 May 2006 00:00:35 -0500

Похоже, надо было оставить только non-patented version ;-)

-- 
Alexander Kogan
Institute of Applied Physics
Russian Academy of Sciences


Re: редактирование заголовков AVI

2006-04-12 Пенетрантность Alexander Kogan
Hi!

В сообщении от Среда 12 апреля 2006 12:46 Виталий Ищенко написал(a):
 Я имел ввиду при просмотре
 Если ты хочешь отредактировать сам файл, так сказать, навсегда...
 То, наверное, стоит открыть его в hex редактори и поискать там аспект :)

не надо. Надо mencoder c -oac|-ovc copy -force-avi-aspect.
man mencoder.

-- 
Alexander Kogan
Institute of Applied Physics
Russian Academy of Sciences


Re: Как откатить систему в состояние stable?

2006-01-25 Пенетрантность Alexander Kogan
Hi!

 В man apt и man apt-get не нашел синтаксиса preferences
 Может не там ищу?

man apt_preferences

-- 
Alexander Kogan
Institute of Applied Physics
Russian Academy of Sciences


Re: Программа для захвата изображения из X

2005-12-27 Пенетрантность Alexander Kogan
Hi!

 Я имел в виду немного другое: требуется screen capture, нужно записать то, 
 что происходит в иксах с окнами и прочим. 

Это, конечно, ядерной бомбой по воробьям, но cinelerra умеет.

-- 
Alexander Kogan
Institute of Applied Physics
Russian Academy of Sciences


Re: nforce3/4

2005-12-27 Пенетрантность Alexander Kogan
Hi!

 Господа, а скажите, есть ли проблемы в с $subj'ем?
 Надо мать новую взять, и хочется ее юзать без геморроя..

Спасибо всем.
А вот еще вопрос - что у нас с производительностью с 32 и 64 bit?
Как оптимальнее?
Я где-то читал, уже не помню где, что в среднем при сборке юзерспейса в 64 бита 
прироста производительности
 пракетически никакого нет, а в некоторых случаях даже тормознее.

-- 
Alexander Kogan
Institute of Applied Physics
Russian Academy of Sciences


Re: nforce3/4

2005-12-27 Пенетрантность Alexander Kogan
Hi!

 Кстати, говорят, что OO, скомпиленный под 64 бита, не работал вообще. Это во
 второй версии пофиксили?

А хз, я этим еще не развлекался ;-)
Да и вряд ли буду ;-)

-- 
Alexander Kogan
Institute of Applied Physics
Russian Academy of Sciences


Re: Пережимаем DVDmpeg4+mp3/ogg+sub

2005-12-26 Пенетрантность Alexander Kogan
Hi!

В сообщении от Суббота 24 декабря 2005 12:05 Vasily Titsky написал(a):
 Yuri Pakhomov пишет:
  Можно ли под линуксом реализовать сабж? Под окнами пользовался flaskmpeg
  +xvid(пережимаем видео), virtualdubmod(выдираем и приклеиваем
  аудиодорожки), lame (жмем аудиодорожки), subrip(выдираем субтитры).
 
 dvdrip от marillat

mencoder

-- 
Alexander Kogan
Institute of Applied Physics
Russian Academy of Sciences


nforce3/4

2005-12-26 Пенетрантность Alexander Kogan
Hi!

Господа, а скажите, есть ли проблемы в с $subj'ем?
Надо мать новую взять, и хочется ее юзать без геморроя..

-- 
Alexander Kogan
Institute of Applied Physics
Russian Academy of Sciences


Как заставить железку работать?

2005-11-25 Пенетрантность Alexander Kogan
Hi!

Есть железка ST-Lab C112 PCMCIA USB hub. Есть нотбук thinkpad с Sarge. Можно ли 
эту железяку заставить работать
и где про это можно почитать?
Google никаких вразумительных ссылок не дает.
При втыкании карточки хотплуг ничего не говорит. В логах тишина.
Под виндой на той же тачке все сразу встает.
Что делать и где читать?
Да, ядро 2.4.

-- 
Alexander Kogan
Institute of Applied Physics
Russian Academy of Sciences


Re: Как удалять с зависимостями?

2005-11-22 Пенетрантность Alexander Kogan
Hi!

  хм, классно, разобрался, aptitude purge удаляет сама с зависимостями..
 единственное, он делает purge тому пакету, который в командной строке, а
 зависимостям делает _remove_
 
 Так что много конфигов может оставаться.
 приходится делать иногда что-то вроде
 COLUMNS=120 dpkg -l | grep ^rc | xargs dpkg --purge
 
 Или кто знает разумную альтернативу?

В aptitude давишь l ~c ENTER и на все группы давишь _

-- 
Alexander Kogan
Institute of Applied Physics
Russian Academy of Sciences


Re: Как удалять с зависимостями?

2005-11-22 Пенетрантность Alexander Kogan
Hi!

В сообщении от Вторник 22 ноября 2005 13:15 Alexander Gerasiov написал(a):
 Alexander Kogan wrote:
 хм, классно, разобрался, aptitude purge удаляет сама с зависимостями..
 
 единственное, он делает purge тому пакету, который в командной строке, а
 зависимостям делает _remove_
 
 Так что много конфигов может оставаться.
 приходится делать иногда что-то вроде
 COLUMNS=120 dpkg -l | grep ^rc | xargs dpkg --purge
 
 Или кто знает разумную альтернативу?
  
  
  В aptitude давишь l ~c ENTER и на все группы давишь _
 Один фиг, только из гуя %) я команду быстрее наберу :)

aptitude purge '~c'

-- 
Alexander Kogan
Institute of Applied Physics
Russian Academy of Sciences


Re: debian testing и debian unstable

2005-09-17 Пенетрантность Alexander Kogan
Hi!

А что мешает добавить в sources.list unstable, написАть preferences и 
установить? У меня, напр., так и сделано Также стоит и опенофис2 из 
experimental...
Вот /etc/apt/preferences:

Package: *
Pin: release a=testing
Pin-Priority: 900

Package: *
Pin: release a=unstable
Pin-Priority: 800

Package: *
Pin: release a=experimental
Pin-Priority: 10

В сообщении от Суббота 17 сентября 2005 10:02 Artem Chuprina написал(a):
 Антон Аникин - debian-russian@lists.debian.org  @ Sat, 17 Sep 2005
 14:07:20 +0900:

  АА Кто знает, скажите. Используя debian testing, можно установить kde
  АА 3.4 малой кровью - из того-же unstable, например ? А то всю
  АА систему обновлять до unstable не хочется Или тогда проще руками
  АА собрать ?

 Обычно на testing пакеты из unstable ставятся просто так.  В крайнем
 случае - пересобираются из исходников.  Вообще идеальный вариант -
 подождать неделю.  За неделю прямо собранный пакет из unstable в testing
 обычно попадает.  Ну а в случае криво собранного пакета малой крови
 может не получиться, даже если сапгрейдить до unstable всю систему.

 --
 Artem Chuprina
 RFC2822: ran{}ran.pp.ru Jabber: [EMAIL PROTECTED]

 Кто первый встал, того и грабли
   Д. Белявский

-- 
Alexander Kogan
Institute of Applied Physics
Russian Academy of Sciences


Re: debian unstable HAL

2005-09-09 Пенетрантность Alexander Kogan
Hi!

 Неужели никто больше не пользуется такой удобной штукой ? :( Для десктопа -
 довольно практичная вещь...

Я пользуюсь. Только непонятно, зачем нужен sync-fstab, у меня в КДЕ и так все 
нормально... Есть, правда, один вопрос - как сделать так, чтобы он монтировал 
флешки с правами 755, а не с 700?

-- 
Alexander Kogan
Institute of Applied Physics
Russian Academy of Sciences


Re: copy 5-7 gb dvd

2005-07-20 Пенетрантность Alexander Kogan
Hi!

Посмотри сюда. Случайно наткнулся.
http://www.opennet.ru/base/sys/dvd_r_mix.txt.html

В сообщении от 9 Июль 2005 22:07 Юра написал(a):
 Всем привет .

 Некоторые диски с фильмами (особенно японскими ) - на 5-7 gb .
 Заняты полностью , свободного места нет .
 Хотелось бы сделать dvd копию с них .
 Но никак не пойму , как их сделали : это ds/dl dvd на 8гб или
 записали обычную болванку с перепрожигом (или вроде того )?
 Напр. есть технология Gigarec , позволяющая записать 1гб на обычную 700мб
 cd-болванку .Может и тут что-то подобное использовали ?

 Или если трудно записать также - то как сжать их до обычного размера 4.4 ,
 но опять же в dvd ?

 А то покупать 8гб диск - это как то дороговато , дешевле фильм купить .

 --
 With best regards , Yura .

-- 
Alexander Kogan
Institute of Applied Physics
Russian Academy of Sciences


Re: copy 5-7 gb dvd

2005-07-11 Пенетрантность Alexander Kogan
Hi!

 См. выше. Если пережимать -- не думаю, что под Linux что-то для этого
 есть. Виндового софта навалом для такого, если хочется
 поэкспериментировать -- можно попробовать всё это под вайном ;)

Не надо виндов. mencoder.

-- 
Alexander Kogan
Institute of Applied Physics
Russian Academy of Sciences


Re: совместимость AVI

2005-06-03 Пенетрантность Alexander Kogan
Hi!

.

?
   

  libavcodec', ?   libavcodec'- 
,  divx',fourcc  divx',
.   ,fourcc 
 libavcodec , .

   ffdshow.
 fourcc  .

 

 mplayer   ,  
   ?

  ?
   ...

-- 
Alexander Kogan
Institute of Applied Physics
Russian Academy of Sciences


Re: совместимость AVI

2005-06-02 Пенетрантность Alexander Kogan
Hi!

  ,   ,  mplayer
  mplayer(mencodder)
   1.0pre7-3.3.5 (  0.-)
,:
 ,  (  )
  , - 
   divxnimo
,   mplayer 
 ,mplayer  win   ( )

  :   ( 
  ?)

MPlayer'  fourcc  ffmpeg c DIVX  .   
 ,ffdshow.sf.net, , 
.

-- 
Alexander Kogan
Institute of Applied Physics
Russian Academy of Sciences


Re: совместимость AVI

2005-06-02 Пенетрантность Alexander Kogan
Hi!

:

-ffourcc fourcc
   Can be used to override the video fourcc of the output file.

   EXAMPLE:
  -ffourcc div3
   Will have the output file contain 'div3' as video
 four- cc.

 - , 
 .

  .  ffdshow.
   fourcc  .

-- 
Alexander Kogan
Institute of Applied Physics
Russian Academy of Sciences


Re: создание файла Contents-i386.gz

2005-05-20 Пенетрантность Alexander Kogan
Hi!

   20  2005 16:08 Alexander Gerasiov (a):
 Timur Elzhov wrote:
  ,   .
 
,   apt-file   Contents-i386.gz.
(  )?
  , ,  ,   dpkg  
  deb-,   
   ,,  ..
  -?

dpkg-scanpackages - create Packages files

,mini-dinstall  dput .

-- 
Alexander Kogan
Institute of Applied Physics
Russian Academy of Sciences


Re: nvidia драйвера - сборка

2005-04-08 Пенетрантность Alexander Kogan
Hi!

  YK , 1280x1024 
  YK?

 Matrox?   -  3d,  (400, 450).,
 , 3d  2d.

  g400,   g450/550 ...

-- 
Alexander Kogan
Institute of Applied Physics
Russian Academy of Sciences


Re: webcam

2005-04-07 Пенетрантность Alexander Kogan
Hi!

   , PCVC.
 .  // .

   7  2005 12:34 Nikolay (a):
  .   .
. (D-Link DSB-C310)
  - .

7  2005 13:55 Andriy Ivashchenko (a):
  Hi ppl.
webcam  debian,  
  sarge.   ,. 

  E1. 2-  4- .
  1)   ?
( USB )?
  2) .
   . ?
  3)   gnomemeeting ( 2   ). 
?
  --
  JSC Hartron-incorporated, internet department
  http://www.hit.kharkov.ua, tel. +380577179986

-- 
Alexander Kogan
Institute of Applied Physics
Russian Academy of Sciences


Re: webcam

2005-04-07 Пенетрантность Alexander Kogan
Hi!

   7  2005 16:21 Andriy Ivashchenko (a):
 On Thu, Apr 07, 2005 at 01:31:25PM +0400, Alexander Kogan wrote:
  Hi!
 
 , PCVC.  
.  //
  .

  ?   ?

. +,   .   
  qvga  USB  .  -  
2.6.x  , , 
   , ,  
  .  2.4

-- 
Alexander Kogan
Institute of Applied Physics
Russian Academy of Sciences


Re: search tools-mplayer

2005-04-06 Пенетрантность Alexander Kogan
Hi!

 p.s.  fakeroot debian/rules binary 
 , ...

   ,  ,   ,  , 
 ,  .
   .
  ,  ,   src-deb -, 
?

,
cvs -d :pserver:[EMAIL PROTECTED]:/cvsroot/mplayer co main
cd main
fakeroot debian/rules binary
dpkg -i ../mplayer-deb
?
  
cd main
cvs up
fakeroot debian/rules binary
dpkg -i ../mplayer-deb
?

-- 
Alexander Kogan
Institute of Applied Physics
Russian Academy of Sciences


Re: Инсталляция Debian

2005-04-05 Пенетрантность Alexander Kogan
Hi!

   ,  ifconfig , .

  ,  ...

-- 
Alexander Kogan
Institute of Applied Physics
Russian Academy of Sciences


Re: помогите чайнику - засада

2005-04-05 Пенетрантность Alexander Kogan
Hi!

   5  2005 18:04 kmserg1 (a):
 .
XF86Config-4
[skip]

 , XF86Config-4, 
 sudo dpkg-reconfigure xserver-xfree86.
   ,  
md5sum /etc/X11/XF86Config-4  /var/lib/xfree86/XF86Config-4.md5sum

-- 
Alexander Kogan
Institute of Applied Physics
Russian Academy of Sciences


Re: Инсталляция Debian

2005-04-04 Пенетрантность Alexander Kogan
Hi!

  - .  ,release quality -  testing.
   ,sarge.unstable - , 
, release quality   mandrake 
 ,  .  .

 .  /
 unstable,X'  10. 
  2  -2 ,  -
M   unstable LVM, -   EVMS,  
,...
...
,   EVMS snapshots   .   .

-- 
Alexander Kogan
Institute of Applied Physics
Russian Academy of Sciences


Re: thumbnails

2005-03-20 Пенетрантность Alexander Kogan
Hi!

 .  
  , 
   HTML-.   
   ,- 
  .

.   ,
bins.

-- 
Alexander Kogan
Institute of Applied Physics
Russian Academy of Sciences


Re: spamassasin bayes score

2005-03-10 Пенетрантность Alexander Kogan
Hi!

   10  2005 18:11 Dmitry E. Oboukhov (a):
   -  
  (99%)   3 
  3 ,  6?   -   :(

  ,.

-- 
Alexander Kogan
Institute of Applied Physics
Russian Academy of Sciences


Re: ppp connection slow

2005-02-02 Пенетрантность Alexander Kogan
Hi!

bugs.debian.org..  
  
  ,9600  -.

  setserial,,  
  ?

  , . ioctl'   ,   
9600 ;-)))

-- 
Alexander Kogan
Institute of Applied Physics
Russian Academy of Sciences


Re: festival russian

2004-12-28 Пенетрантность Alexander Kogan
Hi!

В сообщении от 27 Декабрь 2004 15:22 Oleg Tsymaenko написал(a):
 а как заставить говорить по русски festival?

Всем спасибо. После нового года буду доставать владельцев.
Набралось больше 20 человек, все письма будут доставлены адресату, говорю как 
Дед Мороз ;-)))

Только когда выложим, просьба ногами не пинать, он далеко не всегда отчетливо 
говорит, там нормального интонационного контура не хватает, так что есть над 
чем потрудиться ;-)

-- 
Alexander Kogan
Institute of Applied Physics
Russian Academy of Sciences


Re: festival russian

2004-12-28 Пенетрантность Alexander Kogan
Hi!

 Я так понимаю, документация на тему того, что это такое, есть?  Если
 есть - и потрудимся...

Ну, как сказать
До документации дело не дошло ;-))
Но там сделано все в соответствии с документацией по festival/festvox, так что 
все должно быть более-менее понятно Для тех, кто в лиспе и в фонетике 
разбирается ;-))

-- 
Alexander Kogan
Institute of Applied Physics
Russian Academy of Sciences


Re: lvm

2004-12-27 Пенетрантность Alexander Kogan
Hi!

 А вот фиг...  Собираю initrd ровно для этого ядра.  Если указать / на
 /dev/evms/root (что с -r, что без оного - оно так смонтировано) - не
 может при загрузке его смонтировать.

 pivot_root: No such file or directory

 и привет.  Дальше init не может открыть /dev/console, и kernel panic по
 мотивам attempt to kill init.

Ээээ... Не знаю У меня все заработало без единого прОблема. Ничего руками 
не делал. Судя по скриптам в инитрд, для evms оно делает только одно - грузит 
модули и делает evms_activate. И все. Может быть, неправильно отработал 
evms_activate? 

 Если указать ему в качестве рута нижележащий /dev/mapper/main-root (lvm
 под ним), то все работает.

 Спрашивается сакраментальный вопрос кто дурак?

 Проверил - на initrd evms'ные инструменты кладутся, и в /script
 прописывается evms_activate.  Зато пропадают /etc/lvm с конфигом,
 /lib/libdevmapper.so.не.помню, /lib/lvm-200 со своим vgchange,
 /sbin/vgchange.  Ни initrd-tools, ни evms апгрейду не подлежат (миррор,
 правда, примерно двухнедельной давности).

А у меня их тоже нет.

ls -lR в аттаче.

 --
 Artem Chuprina ran{}ran.pp.ru

-- 
Alexander Kogan
Institute of Applied Physics
Russian Academy of Sciences
.:
итого 10
drwxr-xr-x  1 root root 172 1970-01-01 03:00 bin
drwxr-xr-x  1 root root 144 1970-01-01 03:00 bin2
drwxr-xr-x  1 root root 140 1970-01-01 03:00 dev
drwxr-xr-x  1 root root   0 1970-01-01 03:00 dev2
drwxr-xr-x  1 root root   0 1970-01-01 03:00 devfs
drwxr-xr-x  1 root root  64 1970-01-01 03:00 etc
drwxr-xr-x  1 root root 300 1970-01-01 03:00 lib
-rwxr-xr-x  1 root root 279 1970-01-01 03:00 linuxrc
-rw-r--r--  1 root root  83 1970-01-01 03:00 linuxrc.conf
-rw-r--r--  1 root root 141 1970-01-01 03:00 loadmodules
drwxr-xr-x  1 root root   0 1970-01-01 03:00 mnt
drwxr-xr-x  1 root root   0 1970-01-01 03:00 proc
drwxr-xr-x  1 root root 148 1970-01-01 03:00 sbin
-rw-r--r--  1 root root 313 1970-01-01 03:00 script
drwxr-xr-x  1 root root  32 1970-01-01 03:00 scripts
drwxr-xr-x  1 root root   0 1970-01-01 03:00 sys
drwxr-xr-x  1 root root   0 1970-01-01 03:00 tmp
drwxr-xr-x  1 root root  32 1970-01-01 03:00 usr
drwxr-xr-x  1 root root   0 1970-01-01 03:00 var

./bin:
итого 265
-rwxr-xr-x  1 root root 16504 1970-01-01 03:00 cat
-rwxr-xr-x  1 root root 83960 1970-01-01 03:00 dash
-rwxr-xr-x  1 root root  7052 1970-01-01 03:00 e2initrd_helper
-rwxr-xr-x  1 root root75 1970-01-01 03:00 echo
-rwxr-xr-x  1 root root 20888 1970-01-01 03:00 mkdir
-rwxr-xr-x  1 root root 19180 1970-01-01 03:00 mknod
-rwsr-xr-x  1 root root 76760 1970-01-01 03:00 mount
lrwxrwxrwx  1 root root 4 1970-01-01 03:00 sh - dash
-rwsr-xr-x  1 root root 44856 1970-01-01 03:00 umount

./bin2:
итого 258
-rwxr-xr-x  1 root root 16504 1970-01-01 03:00 cat
-rwxr-xr-x  1 root root 83960 1970-01-01 03:00 dash
-rwxr-xr-x  1 root root75 1970-01-01 03:00 echo
-rwxr-xr-x  1 root root 20888 1970-01-01 03:00 mkdir
-rwxr-xr-x  1 root root 19180 1970-01-01 03:00 mknod
-rwsr-xr-x  1 root root 76760 1970-01-01 03:00 mount
lrwxrwxrwx  1 root root 4 1970-01-01 03:00 sh - dash
-rwsr-xr-x  1 root root 44856 1970-01-01 03:00 umount

./dev:
итого 5
lrwxrwxrwx  1 root root   14 1970-01-01 03:00 cciss - ../devfs/cciss
crw---  1 root tty  5, 1 1970-01-01 03:00 console
lrwxrwxrwx  1 root root   13 1970-01-01 03:00 evms - ../devfs/evms
lrwxrwxrwx  1 root root   12 1970-01-01 03:00 ide - ../devfs/ide
lrwxrwxrwx  1 root root   15 1970-01-01 03:00 mapper - ../devfs/mapper
lrwxrwxrwx  1 root root   11 1970-01-01 03:00 md - ../devfs/md
crw-rw-rw-  1 root root 1, 3 1970-01-01 03:00 null
lrwxrwxrwx  1 root root   13 1970-01-01 03:00 scsi - ../devfs/scsi

./dev2:
итого 0

./devfs:
итого 0

./etc:
итого 11
-rw-r--r--  1 root root 6182 1970-01-01 03:00 evms.conf
-rw-r--r--  1 root root 3274 1970-01-01 03:00 modules.conf
-rw-r--r--  1 root root0 1970-01-01 03:00 mtab

./lib:
итого 1957
drwxr-xr-x  1 root root  20 1970-01-01 03:00 evms
-rwxr-xr-x  1 root root   90088 1970-01-01 03:00 ld-linux.so.2
-rw-r--r--  1 root root   23728 1970-01-01 03:00 libblkid.so.1
-rw-r--r--  1 root root5900 1970-01-01 03:00 libcom_err.so.2
-rw-r--r--  1 root root 1244016 1970-01-01 03:00 libc.so.6
-rw-r--r--  1 root root9872 1970-01-01 03:00 libdl.so.2
-rw-r--r--  1 root root   16720 1970-01-01 03:00 libe2p.so.2
-rw-r--r--  1 root root  430332 1970-01-01 03:00 libevms-2.4.so.0
-rw-r--r--  1 root root   89100 1970-01-01 03:00 libext2fs.so.2
-rw-r--r--  1 root root   81127 1970-01-01 03:00 libpthread.so.0
-rw-r--r--  1 root root9128 1970-01-01 03:00 libuuid.so.1
drwxr-xr-x  1 root root  28 1970-01-01 03:00 modules

./lib/evms:
итого 1
drwxr-xr-x  1 root root 392 1970-01-01 03:00 2.4.1

./lib/evms/2.4.1:
итого 1245
-rw-r--r--  1 root root  47744 1970-01-01 03:00 bbr-1.1.12.so
-rw-r--r--  1 root root  44864 1970-01-01 03:00 bbr_seg-1.1.10.so
-rw-r--r--  1 root root  26820 1970-01-01 03:00 bsd-1.0.6.so
-rw-r--r--  1 root root  38844 1970-01-01 03:00 disk-1.2.9.so
-rw-r--r--  1 root root

Re: festival russian

2004-12-27 Пенетрантность Alexander Kogan
Hi!

Народ, кому надо, пишите, если найдется человек 10, попробую уговорить 
начальство выдать русский голос к нему в опенсоурс. Только после NY!

В сообщении от 27 Декабрь 2004 15:22 Oleg Tsymaenko написал(a):
 а как заставить говорить по русски festival?

-- 
Alexander Kogan
Institute of Applied Physics
Russian Academy of Sciences


Re: festival russian

2004-12-27 Пенетрантность Alexander Kogan
Hi!

Мне на мыло ;-)))
А то в листе потом искать долго

  Народ, кому надо, пишите,

 А куда писать ???

-- 
Alexander Kogan
Institute of Applied Physics
Russian Academy of Sciences


Re: lvm

2004-12-17 Пенетрантность Alexander Kogan
Hi!

 Практически имеенно так. Мне нравится debian'овский ядерный патч, но это
 лишь часть того, что мне требуется от ядра - оно у меня всё равно
 самосборное, так что общепринятая технолигия мне не очень годится. Тем не
 менее, я должен признать, что для большинства она действительно вполне
 подходящая и моё изначальное утверждение об отсутсвии поддержки lvm
 основывалось на неполных знаниях о makeinitrd, однако, я остаюсь при своём
 мнении.

Гы ;-))) Я же не про сборку ядра говорю, а про установку!
Если Вы сделаете ядро с помощью make-kpkg -initrd ..., то при _установке_ на 
_практически произвольную_ машину у Вас автоматически сделается правильный 
initrd.

 Спасибо за позновательную беседу.

Всегда пожалуйста ;-))

-- 
Alexander Kogan
Institute of Applied Physics
Russian Academy of Sciences


Re: soft raid1 + lvm установка системы

2004-12-17 Пенетрантность Alexander Kogan
Hi!

 Хочу попробовать инсталлировать sarge на сервер с raid1 и разбиением
 lvm.
 Как это правильно сделать (имею ввиду последовательность) и если можно
 короткую пошаговую инструкцию или ссылку на подобный документ?

А вроде инсталлятор саржевый умеет? Сам не пробовал, но вроде здесь кто-то об 
этом писАл...

-- 
Alexander Kogan
Institute of Applied Physics
Russian Academy of Sciences


Re: lvm

2004-12-16 Пенетрантность Alexander Kogan
Hi!

 Угу, доку скачал, буду читать.  А инсталлятор про него еще не знает?  А
 ядро, с которым он грузится?  На предмет загрузки с root=...?

По поводу инсталлятора не знаю, не пользовался им очень давно ;-))) точнее, 2 
раза в жизни - когда ставил на сервер, и когда ставил дома. А это было еще 
года 2-3 назад ;-))

Значит, чтобы поставить под дебианом, нужно
Ядро дебиановское 2.4/2.6 или любое другое с включенными Device Mapper'ом, 
RAID, LVM и т.д. и initrd.
1. apt-get install evms-gui | evms-ncurses | evms-cli
2. evms-gui и делаем то, что нужно.
3. mkinitrd -r /dev/evms/root_volume  /boot/initrd-initrd.img-2.4.27-1-686-smp

И все.
Кроме того, когда будешь устанавливать новые ядра (потом, / уже на evms), они 
автоматически будут создавать правильный initrd при инсталляции.
Да, /boot должен быть не на evms ;-)))


-- 
Alexander Kogan
Institute of Applied Physics
Russian Academy of Sciences


Re: lvm

2004-12-16 Пенетрантность Alexander Kogan
Hi!

 Про root= придётся забыть. Нужно делать более продвинутый initrd. Могу
 поделиться примером.

Это почему это забыть? initrd этому не мешает
А зачем примеры initrd? Дебиан его автоматически вполне нормальный делает

-- 
Alexander Kogan
Institute of Applied Physics
Russian Academy of Sciences


Re: lvm

2004-12-16 Пенетрантность Alexander Kogan
Hi!

 Потому, что не root=/dev/mapper/vg00-root ядро не поймёт, а кода активации

root=/dev/evms/root_volume

 lvm-томов я в debian'овском initrd не видел.

если прописать ROOT=/dev/evms/root_volume в /etc/mkinitrd/mkinitrd.conf, то 
postinst скрипт kernel-image-...'a сделает initrd для evms, в который 
включится evms_activate (естественно, при установленных пакетах evms*). Либо 
сказать mkinitrd -r /dev/evms/root ... .

-- 
Alexander Kogan
Institute of Applied Physics
Russian Academy of Sciences


Re: lvm

2004-12-16 Пенетрантность Alexander Kogan
Hi!

 Когда я писал про root= имел в виду, что в случае lvm уже не ядро его
 обрабатывает, а initrd скрипт: получаем 0 в /proc/sys/kernel/real-root-dev.
 Т.е. нужен код в initrd чтобы обработать root= (по сути, сэмулировать его)
 и активировать lvm. Для evms код действительно, как я убедился, есть, но
 для стандартного lvm'а-то нету.

Смотрим и удивляемся.
[EMAIL PROTECTED]:~% uname -a
Linux forward 2.4.27-1-686-smp #1 SMP Fri Sep 3 06:34:36 UTC 2004 i686 
GNU/Linux
[EMAIL PROTECTED]:~% sudo mkinitrd -o initrd -r /dev/forward_vg/home_lv
[EMAIL PROTECTED]:~% sudo mount -o loop initrd mnt
[EMAIL PROTECTED]:~% cat mnt/script
ROOT=/dev/forward_vg/home_lv
[ -c /dev/lvm ] || mknod /dev/lvm c 109 0
mount_tmpfs /etc
vgscan
vgchange -a y
umount -n /etc
[EMAIL PROTECTED]:~%

-- 
Alexander Kogan
Institute of Applied Physics
Russian Academy of Sciences


Re: lvm

2004-12-16 Пенетрантность Alexander Kogan
Hi!

  [EMAIL PROTECTED]:~% cat mnt/script
  ROOT=/dev/forward_vg/home_lv
  [ -c /dev/lvm ] || mknod /dev/lvm c 109 0
  mount_tmpfs /etc
  vgscan
  vgchange -a y
  umount -n /etc
  [EMAIL PROTECTED]:~%

 А каково происхождение этого скрипта? Откуда он взялся?

А это уже в качестве самостоятельной работы. Продолжительность работы - 1.5 
минуты. ;-))

HINT: vi /usr/sbin/mkinitrd

-- 
Alexander Kogan
Institute of Applied Physics
Russian Academy of Sciences


Re: lvm

2004-12-16 Пенетрантность Alexander Kogan
В сообщении от 16 Декабрь 2004 13:44 Slava Astashonok написал(a):
  А это уже в качестве самостоятельной работы. Продолжительность работы -
  1.5 минуты. ;-))
 
  HINT: vi /usr/sbin/mkinitrd

 Вот я об этом и говорю - всё равно руки нужно приложить.

Блин! Некуда их прикладывать! HINT был написан для того, чтобы посмотреть на 
этот файл, и понять, что там все уже сделано!

 А про плагиновость mkinitrd я не знал.

-- 
Alexander Kogan
Institute of Applied Physics
Russian Academy of Sciences


Re: lvm

2004-12-14 Пенетрантность Alexander Kogan
Hi!

 Решил тут с апгрейдом домашней машинки прикрутить к ней lvm.  Стоит
 вопрос выбора между 1 и 2.  LVM-HOWTO рассказывает, что lvm2 - это много
 лучше, чем lvm1, только вот не работает там нифига (а именно - pvmove и
 снапшоты).  Это до сих пор так?  Если таки да, то верно ли я понимаю,
 что 2.6.x не умеют работать с lvm1, или нет?  В хаутушке про это не
 видно, расписано построение только на 2.4 и 2.2.  А на 2.6 явно скоро
 переползать придется.  udev хочется.  Без него palm синхронизировать
 неудобно...

Нормальный выбор - это EVMS. Дело в том, что LVM2 и EVMS - это фактически одно 
и то же, построены на одном кернельном коде - Device Mapper'е. Фактически, 
различия LVM2 и EVMS - это юзерспейсные утилиты, которые используют DM. Мы 
как раз сейчас перевозим сервак на EVMS (см. топики про RAID). Чудесная 
штука. Все, что нужно, есть в дебиане, даже инитрд сам правильно 
перегенерился для загрузки с EVMS volume... evms.sf.net

-- 
Alexander Kogan
Institute of Applied Physics
Russian Academy of Sciences


Re: свалка deb пакетов

2004-12-14 Пенетрантность Alexander Kogan
Hi!

   есть много deb пакетов. как сделать из них pool, т.е. чтобы была
   такая же структура как в официальном репозитерие?

[EMAIL PROTECTED]:~% dpkg -p mini-dinstall
Package: mini-dinstall
Priority: optional
Section: devel
Installed-Size: 228
Maintainer: Thomas Viehmann [EMAIL PROTECTED]
Architecture: all
Version: 0.6.19
Depends: python (= 2.3), python ( 2.4), python-apt, apt-utils
Suggests: debian-keyring
Filename: pool/main/m/mini-dinstall/mini-dinstall_0.6.19_all.deb
Size: 38020
MD5sum: 19aeb7d54f9702c15ceec36c41c830ac
Description: daemon for updating Debian packages in a repository
 This program implements a miniature version of the dinstall program
 which installs packages in the Debian archive.  It doesn't require a
 PostgreSQL database, and is very easy to set up, maintain, and use.
 mini-dinstall can be run via cron, or as a daemon.
 .
 This package is expressly designed for personal apt repositories, and
 the like.  In this vein, it contains fewer sanity checks; for
 example, it will happily install a lower version of a package.  You
 can also generally just 'rm' files from the repository, and
 mini-dinstall won't care.  In fact, (when run as a daemon) it will
 automatically detect that the directory changed, and update the
 Packages file.


-- 
Alexander Kogan
Institute of Applied Physics
Russian Academy of Sciences



Re: mencoder DVD2mpeg4

2004-11-17 Пенетрантность Alexander Kogan
Hi!

 Кодирую DVD2mpeg4 так:
 mencoder -dvd 1 -alang Russian -oac copy  -ovc lavc -lavcopts
 vcodec=mpeg4:vhq:vqmin=2:vbitrate=518 -vop crop=702:554:8:10,pp=de-o
 film.avi

 В результате получается фильм, сжатый по горизонтале.
 Подскажите, как с этим бороться?

-lavcopts autoaspect

-- 
Alexander Kogan
Institute of Applied Physics
Russian Academy of Sciences


Re: mencoder DVD2mpeg4

2004-11-17 Пенетрантность Alexander Kogan
Hi!

 AK -lavcopts autoaspect
 Кроме mplayer-а ни кто такой авишник корректно не проиграет.

А чтобы все играли, надо посмотреть, какой он аспект ставит, и прописать его 
при кодировании в -force-avi-aspect ...
Тогда все, кто умеет OpenDML, нормально будут играть.

-- 
Alexander Kogan
Institute of Applied Physics
Russian Academy of Sciences


Cyrus IMAP, shared folders and seen

2004-11-16 Пенетрантность Alexander Kogan
Hi!

Стоит cyrus imap, в нем сделаны shared folders для мейллистов. ACL'и 
следующие: anyone lrs.
Пользователь заходит с одной машины, помечает письма как прочтенные. Заходит с 
другой - они опять становятся непрочтенными. При этом для собственных папок 
все нормально. В чем проблема?
Да, MUA - kmail, один из SID, другой - из testing.

Кроме того, можно ли как-нибудь сказать цирусу, чтобы он удалял письма в папке 
старее чем ...?

-- 
Alexander Kogan
Institute of Applied Physics
Russian Academy of Sciences


Re: KDM

2004-11-03 Пенетрантность Alexander Kogan
Hi!

В сообщении от 3 Ноябрь 2004 08:29 Dmitry Nezhevenko написал(a):
 Небольшая проблема возникла. После запуска иксов грузится kdm, который
 должен логинить пользователей. Время загрузки kdm после загрузки иксов ~ 1
 мин. XDM грузится за секунду. Тачка Athlon 2200. Если во время загрузки
 глянуть на список процессов то видно, что на 100% проц нагружает некий
 kdm_greet. После запуска kdm (когда вылазит окошко с вводом логина/пароля)
 процесс исчезает). Если этот процесс убить, то kdm вылетает.

 Подскажите, в чем проблема.

Проблема в том, что он перечитывает шрифты. Надо сделать sudo fc-cache -f

-- 
Alexander Kogan
Institute of Applied Physics
Russian Academy of Sciences


Re: OpenOffice

2004-11-02 Пенетрантность Alexander Kogan
Hi!

  Теперь лезь в его меню настроек, включай там язык по умолчанию русский,
  подключай словарь и т.д. Это ж не нормальная юниксовая программа, это ж
  офисное приложение. Его через диалоговые окна настраивать надо, само оно
  локаль не подхватит.

 Дык нету там русского вообще!!! Это меню настроек я полностью облазил.

Да? Вот скриншот

-- 
Alexander Kogan
Institute of Applied Physics
Russian Academy of Sciences


1.png
Description: PNG image


Re: OpenOffice

2004-10-28 Пенетрантность Alexander Kogan
Hi!

В сообщении от 27 Октябрь 2004 21:14 Dmitry Nezhevenko написал(a):
 У меня сейчас Debian SID на десктопе стоит. Вопрос: Имеется ли в нем
 русская проверкак орфографии для OpenOffice. А то у меня OO не проверяет ее
 вообще.

Имеется.
apt-get install myspell-ru

-- 
Alexander Kogan
Institute of Applied Physics
Russian Academy of Sciences


Re: Проблема с подсистемой ввода в Х-ах после апгрейда sarge

2004-09-03 Пенетрантность Alexander Kogan
Hi!

 Вчера проапгрейдил sarge и в результате после запуска Х-ов
 отрубаются напрочь мышка (PS/2) и клавиатура. В консоли все работает.
 Х-ы - 4.3.0.1. XF86Config-4 не менялся. В Х-овых логах ошибок не вижу.
 Среди загруженных модулей ядра на вскидку не вижу ничего, что могло бы с
 Х-ми конфликтовать...

Была такая же проблема на thinkpad'e. dpkg-reconfigure xserver-xfree86, 
поставил клаву pc102 вместо pc104, все заработало.

-- 
Alexander Kogan
Institute of Applied Physics
Russian Academy of Sciences


Re: написание драйверов/модулей

2004-07-14 Пенетрантность Alexander Kogan
Hi!

On Wednesday 14 July 2004 16:01, Dmitry A. Fedorov wrote:
 Я прекрасно все понял.
 Лучше не надо, поверьте мне.

Почему же это не надо? Очень даже нормальная вещь. Вот для винды драйвера 
писАть - это геморрой...

-- 
Alexander Kogan
Institute of Applied Physics
Russian Academy of Sciences


Re: reinstall

2004-07-06 Пенетрантность Alexander Kogan
Hi!

 Как можно переустановить все установленные пакеты (deb)
 не переустанавливая систему?

dpkg --get-selections | awk '/\install$/ {print $1}' | xargs apt-get 
--reinstall install 

-- 
Alexander Kogan
Institute of Applied Physics
Russian Academy of Sciences


Re: APT

2004-06-02 Пенетрантность Alexander Kogan
Hi!

  Oleg бороться? Очень хотелось бы получить локальное зеркало с
  Oleg регулярно обновляемыми пакетами.

apt-move mirror

лучше apt-proxy

-- 
Alexander Kogan
Institute of Applied Physics
Russian Academy of Sciences


Re: Xfree 4.3 - пауза при переключении из консоли в Х-ы

2004-04-05 Пенетрантность Alexander Kogan
Hi!

 Ещё что заметил -- команда dpkg-reconfigure xserver-xfree86 отрабатывает
 нормально, задаёт вопросики,принимает ответы, но /etc/X11/XF86Config-4
 не изменяется(и вообще никакого файла в /etc не меняется).

md5sum /etc/X11/XF86Config-4  /var/lib/xfree86/XF85Config-4
dpkg-reconfigure xserver-xfree86

Потом посмотри на коментарий в начале.

-- 
Alexander Kogan
Institute of Applied Physics
Russian Academy of Sciences


Wi-Fi on ThinkPad G Series

2004-02-10 Пенетрантность Alexander Kogan
Hi!

Скажите, плз, что нужно чтобы поднять $subj на ядре 2.4.x?
Упоминания про Wi-Fi я в доках к ядру не нашел

-- 
Alexander Kogan
Institute of Applied Physics
Russian Academy of Sciences


Re: X11 модули

2004-02-06 Пенетрантность Alexander Kogan
Hi!

 Специально проверил ещё раз, сначала смотрю на чёрный экран секунд 5-8,
 а потом на сетку секунд 15.  Значит всё это время (15 сек) грузится kdm :(

Это он, наверное, фонты читает.
sudo fc-cache -f
и все будет хорошо.

-- 
Alexander Kogan
Institute of Applied Physics
Russian Academy of Sciences


Re: offtopic: functional programming

2004-01-22 Пенетрантность Alexander Kogan
Hi!

всем спасибо. Пошел в comp.lang.functional. ;-)))

В сообщении от 21 Январь 2004 18:10 Alexander Kogan написал(a):
 Hi!

 Сорри за оффтопик.
 Никто не знает, где про FP и про Haskell в частности говорят на русском?
 maillists, etc?

-- 
Alexander Kogan
Institute of Applied Physics
Russian Academy of Sciences


offtopic: functional programming

2004-01-21 Пенетрантность Alexander Kogan
Hi!

Сорри за оффтопик.
Никто не знает, где про FP и про Haskell в частности говорят на русском?
maillists, etc?

-- 
Alexander Kogan
Institute of Applied Physics
Russian Academy of Sciences


Re: oracle trouble..

2003-12-22 Пенетрантность Alexander Kogan
Hi!

 Там для линковки только надо libc-2.1.3  ну и java (если с компашки
 ставить) после одной утановки его можно размножать простым копированием

Ага. И во все скрипты, где жаба запускается, сказать -nojit.

-- 
Alexander Kogan
Institute of Applied Physics
Russian Academy of Sciences


Re: oracle trouble..

2003-12-22 Пенетрантность Alexander Kogan
Hi!

 только для линковки? те потом libc-2.1.3 можно замачить?

Еще взять патчик для оракла..

  Ага. И во все скрипты, где жаба запускается, сказать -nojit.

 всмысле где jre или java?

Где зовется jre.

Кста, посмотри архив debian-russian где-то за весну, я писАл тогда про 
установку Оракла. Там было все по пунктам, я уже и не помню, как 
ставил... ;-))) 

-- 
Alexander Kogan
Institute of Applied Physics
Russian Academy of Sciences


Re: Уменьшаются шрифты

2003-07-30 Пенетрантность Alexander Kogan
Hi!

В сообщении от 29 Июль 2003 21:09 Alexander Kolosov написал(a):

  Посмотри в конфиге gdm по поводу разрешения. Имхо при запуске через gdm
  и через startx они разные.

 Если бы разрешение другое было - я бы увидел, т.к. у меня монитор
 больше 800x600 не держит. Я еще забыл сказать, что уменьшаются только
 ttf'ные шрифты с остальными всё ОК.

Имелось ввиду наверняка DPI. *DM запускают иксы с -dpi 100, а с чкм startx - 
не знаю...

-- 
Alexander Kogan
Institute of Applied Physics
Russian Academy of Sciences


сервер трапнулся

2003-07-24 Пенетрантность Alexander Kogan
Hi!

$subj, собственно В лог написал
Jul 23 21:40:21 forward kernel: Serverworks OSB4 in impossible state.
Jul 23 21:40:21 forward kernel: Disable UDMA or if you are using Seagate then 
try switching disk types
Jul 23 21:40:21 forward kernel: on this controller. Please report this event 
to [EMAIL PROTECTED]
Jul 23 21:40:21 forward kernel: OSB4: continuing might cause disk corruption.

Может, кто видел такое? С чего бы это?

-- 
Alexander Kogan
Institute of Applied Physics
Russian Academy of Sciences



Re: русские голоса для festival

2003-07-04 Пенетрантность Alexander Kogan
Hi!

В сообщении от 4 Июль 2003 12:34 Novikov Leonid написал(a):
 On Thu, Jul 03, 2003 at 10:20:38PM +0500, Vlad Harchev wrote:
  Кто-нибудь в курсе, есть ли в природе русские голоса для festival?
  Если есть - какие от них впечатления?

 Мне к сожелению такие не поподались правда возможно я плохо искал.
 Было да же желание попробовать сделать самому но из-за недостатка
 времени я так его и не воплотил в реальность.

 P.S. Если вам удастся откопать
 информацию по этой теме буду очень благодарен если вы поделитесь ею со
 мной.

Вообще-то, у меня есть. Мы сами делали. Но мы делали его под заказ, и я не 
знаю, как все заинтересованные стороны относятся к его свободному 
распространению

В принципе, если наберется группа желающих, то я могу попробовать поговорить с 
начальством на эту тему... Но, естественно, хочется, чтобы от этого была 
какая-нить польза, в плане достаточного кол-ва народу для его улучшения и 
тестирования...

-- 
Alexander Kogan
Institute of Applied Physics
Russian Academy of Sciences


Re: X terminal + OpenGL

2003-06-19 Пенетрантность Alexander Kogan
Hi!

 Вот есть сервер и десятка полтора компьютеров, используемых исключительно
 как X терминалы. Удобство администрирования и всё такое. Но обидно, что не
 используются локальные ресурсы. Особенно с учётом того, что часть
 терминалов ненамного слабее самого сервера.

А в чем проблема?
ssh `echo $DISPLAY|perl -pe 's/(.*):.*/\1/'` gcombust
Естественно, все хомы смонтированы по NFS с сервера, и все юзера в NIS'е.

 Пробовали играться с openmosix (где-то с полгода назад) - результат
 отрицательный. На имеющихся задачах (мозиллы, опенофисы, куча компиляций)
 практически ничего не мигрирует, а когда мигрирует - так порой ещё
 медленнее работает чем без миграции.

Да? учту, ибо та же ситуация, сервер+NFS root terminals, хотел мосикс 
прикрутить, теперь не буду ;-))

 Хочется большего. Например, чтобы в момент старта тяжёлых приложений
 определялось, на каком узле их лучше запустить. И чтобы, скажем, видеоплеер
 запускался локально, а если это невозможно то не запускался вовсе. Чтобы
 был нормальный доступ до локальных флопов, CD приводов и USB устройств. Ну
 и т.д.

Через ssh. Ну, как, к примеру, определишь, тяжелый процесс или нет? ;-))

 Не так чтобы всё это было нужно срочно и позарез, но интересно, что и как
 люди делают ...

-- 
Alexander Kogan
Institute of Applied Physics
Russian Academy of Sciences


Re: Сетевая загрузка.

2003-06-09 Пенетрантность Alexander Kogan
Hi!

В сообщении от 7 Июнь 2003 14:28 Vova написал(a):
 Hello debian-russian !
 Есть бездисковая рабочая станция. Хочится настроить на ней сетевую
 загрузку. Посоветуйте что почитать

www.ltsp.ru
или
apt-get install diskless

-- 
Alexander Kogan
Institute of Applied Physics
Russian Academy of Sciences


Re: кто работает с sox?

2003-05-15 Пенетрантность Alexander Kogan
В сообщении от 15 Май 2003 03:54 CuPoTKa написал(a):

 #!/bin/sh
 for x in *.wav
 do sox -t wav $x -t raw -
 done | oggenc -r -q 6 -o out.ogg -

Вообще-то это по логике не совсем правильно... В raw ведь нету параметров 
сигнала - сколько каналов, sample rate, bits per sample и пр., так что, 
наверное, oggenc'у надо бы о них сказать?

Или после склейки их sox'ом опять в wav, а wav уже oggenc'у?

-- 
Alexander Kogan
Institute of Applied Physics
Russian Academy of Sciences


Re: i686

2003-04-25 Пенетрантность Alexander Kogan
Hi!

  Я сейчас занимаюсь подобным, но не думаю что будет пересобрано
   совсем уж все :) Надеюсь вскорости закончить.

 И подробный отчёт сюда мжно? :-)
 Начиная с рекомендаций по сборке и заканчивая
 [су|о]бъективными впечатлениями о рез-те.

А что, apt-build уже упразднили? Там же по-моему, можно было выставить свои 
настройки оптимизации 

-- 
Alexander Kogan
Institute of Applied Physics
Russian Academy of Sciences


Re: pam_limits

2003-04-16 Пенетрантность Alexander Kogan
Hi!

 А что в /etc/pam.d/login ?
 Должно быть что-то вроде
 sessionrequired   pam_limits.so

Ну, это есть, ясное дело...

-- 
Alexander Kogan
Institute of Applied Physics
Russian Academy of Sciences


Re: pam_limits

2003-04-16 Пенетрантность Alexander Kogan
Hi!

 смотреть надо не только /etc/pam.d/login ,
 но и другие конфиги соответствующие какому-либо другому
 способу входа в систему отличного от консольного login,
 то есть по крайней мере
 /etc/pam.d/kdm
 /etc/pam.d/ssh

Естественно, все стоит. Только не работает :-((

-- 
Alexander Kogan
Institute of Applied Physics
Russian Academy of Sciences


pam_limits

2003-04-15 Пенетрантность Alexander Kogan
Hi!

Скажите, плз, а лимиты на память у нас работают?
Прописывание оных в /etc/security/limits.conf не помогает

-- 
Alexander Kogan
Institute of Applied Physics
Russian Academy of Sciences


Re: Вывод на те левизор

2003-03-13 Пенетрантность Alexander Kogan
Hi!

 Не, не надо перегружаться.
 Есть 2 варианта просмотра фильмов на тв через G[45]50
 
 А с другими это работать будет? У меня Savage S3 Inc. 86C270-294 
 Savage/IX-MV.

Все, что здесь говорилось, относилось к матроксам. Так что лучше
почитать доку на mplayer и заодно на directfb и framebuffer.

Т.е. если directfb умеет через твою карту показывать на TV, или
framebuffer умеет, то через mplayer ты это все сможешь использовать.

Кроме того, если VESA-bios по умолчанию копирует все, что идет на первую
голову на TV (как на ATI), то mplayer тоже сможет это показать.
-- 
Alexander Kogan
Institute of Applied Physics
Russian Academy of Sciences



Re: Вывод на те левизор

2003-03-12 Пенетрантность Alexander Kogan
Hi!

 Note: With Linux, TV output isn't supported with G450- and G550-
 based graphics hardware.
 
 Или ты хочешь сказать, что имеешь к этому что-то добавить?
 Буду благодарен за информацию, а то приходится в виндовс для просмотра 
 фильмов перегружаться!

Не, не надо перегружаться.
Есть 2 варианта просмотра фильмов на тв через G[45]50
1. mplayer с mplayerhq.hu + framebuffer driver from
   http://www3.sympatico.ca/dan.eriksen/matrox_tvout/
   У mplayer'a -vo fbdev -fb /dev/fb1 etc.
   Одна проблема - BES не работает, т.е. вся нагрузка ложится на проц.

2. mplayer с mplayerhq.hu + directfb = 0.9.16
   mplayer -vo dfbmga, ну еще написать в .directfbrc matrox-tv-standard=pal
   и matrox-crtc2
   Оно с полной акселерацией, но за счет того, что CRTC1 роутится на
   второй выход  - т.е. экран у тебя при этом не работает :-((

   mplayer лучше собирать из cvs.

-- 
Alexander Kogan
Institute of Applied Physics
Russian Academy of Sciences



Re: На: Вывод на телевизор

2003-03-12 Пенетрантность Alexander Kogan
Hi!

On Wed, Mar 12, 2003 at 01:39:58PM +0400, Andrey A. MINEEV wrote:
 Вопрос.
 
 У меня G450 - но не знаю как спаять проводок для вывода на ТВ.
 Кто-нибудь имеет опыт?
 

Вроде где-то в доках mplayer'a есть распайка Или ссылка на нее..

-- 
Alexander Kogan
Institute of Applied Physics
Russian Academy of Sciences



Re: Вывод на те левизор

2003-03-11 Пенетрантность Alexander Kogan
Hi!

 У меня иммеется карта у которой есть выход S-Video, хотелось бы выдавать 
 изображение на телевизор. Как это можно сделать?
 
 Что за карточка-то? Или секрет ;)?
 Какое изображение? Текущий десктоп что-ли?
 
 Если G550 то никак.

Как. ключевое слово - directfb

-- 
Alexander Kogan
Institute of Applied Physics
Russian Academy of Sciences



Re: oracle

2003-01-30 Пенетрантность Alexander Kogan
Hi!

 без особой разницы - у меня в наличии есть и 9i, и lite (9), и 8.16.

Я ставил 8.1.7. На sid. Основные моменты:
1. Он хочет проверить свободное место зовя /bin/df -k, а парсит его выход как 
от df -Pk - нужно подменить df.
2. Поставить glibc-stub (брать с oracle.com)
3. Во всех его скриптах (типа dbassist) в строке с вызовом java добавить 
ключик -nojit, а то в некоторых случаях не работает

-- 
Alexander Kogan
AutoWave Processes Group
Institute of Applied Physics RAS



Re: oracle

2003-01-30 Пенетрантность Alexander Kogan
30 Январь 2003 10:04, [EMAIL PROTECTED] написал:
  2. Поставить glibc-stub (брать с oracle.com)

 А какая собственно разница. Я использовал glibc из репозитория и все
 работало

Не знаю, какая. Я, когда искал, что же мешает запускаться netassist'у, 
перебирал все возможные средства. И только потом допёр про -nojit.

-- 
Alexander Kogan
AutoWave Processes Group
Institute of Applied Physics RAS



Re: apt-get + SOCKS 5

2003-01-23 Пенетрантность Alexander Kogan
Hi!

Как заставить apt-get работать через SOCKS5?

 например apt-get tsocks или dante-client

Это понятно. У меня тоже есть проблема с apt-get через сокс.
есть машина a.net и b.net. А.net не может напрямую ходить в инет, делаем
ssh -D 1080 b.net - теперь на локальной машине на 1080 - socks, который 
пробрасывается на b.net. Делаем
socksify apt-get update - не работает, соединения сразу после коннекта 
рвутся. Все остальные программы нормально ходят, т.е. причина в самом apt-get.

-- 
Alexander Kogan
AutoWave Processes Group
Institute of Applied Physics RAS



Re: Oracle 8.1.7

2003-01-15 Пенетрантность Alexander Kogan
Hi!

 Наоборот. Он предназначен для обеспечения работы Oracle 8.1.7, для
 которого родная glibc - 2.1.x, с glibc 2.2
 В woody - работает. Будет ли работать с glibc 2.3 - не уверен, по идее
 должен.

Работает не очень регулярно. После stub'а - нормально.

   Кто виноват и что делать?

 Ты LANG=C выставлял?

Ага. С этим разобрался. Ему нужен был /bin/df -Pk, а он его звал как
/bin/df -k. И вывод отпарсить не мог.

 Еще одна рекомендация - не пользоваться dbassist совсем, создавать базу
 данных вручную с помощью svrmgrl и скриптов. Возможно, запустить
 dbassist на более другой машине, и попросить создать эти скрипты,
 а потом отредактировать по месту.

Это уже понятно. Проста я оракла первый раз ставлю, и еще не проехал в его 
глючность ;-))

-- 
Alexander Kogan
AutoWave Processes Group
Institute of Applied Physics RAS



  1   2   3   >