Re: Обновление Kopete

2010-05-25 Пенетрантность Ilya Demianov
22 мая 2010 г. 20:22 пользователь Shrub Artem artem.sh...@pochta.ru написал:
 Использую kopete 0.12.7 в составе KDE 3.5.10 Debian Lenny. Какие есть
 способы обновления только kopete? И до какой версии его возможно обновить?


Вариантов несколько:
1. Прописать в /etc/source.list помимо lenny еще testing или sid и
покурить ман на тему apt-pinning. Если повезет, то получится
поставить, не поломав зависимости.
2. Стянуть сорцы из того-же sid или testing и собрать самому (apt-get
source и т.д.) 
http://www.debian.org/doc/manuals/apt-howto/ch-sourcehandling.ru.html

3. Установить из бэкпортов:
http://backports.org/dokuwiki/doku.php?id=instructions - самый
правильный способ, но kopete там к сожалению нет. Но знайте про этот
вариант на будущее.

В любом случае kopete потянет кучу библиотек с Qt4 и KDE4 и всплывет
множество подводных каменей - стоит ли это того? Рассмотрите вариант
обновиться на testing или sid полностью.


[eclipse]перестал запускаться

2009-10-12 Пенетрантность Ilya Demianov
Висит на сплэше: Loading Workbench и прогресс-баре на 90%. В консоль
ничего вроде не пишет.

Debian sid, sun-java6-jre 6-16-1, openjdk не стоит.

Сам Eclipse 3.5 с офф.сайта в варианте Eclipse IDE for C/C++
Developers с докаченным позднее PyDev.

p.s. Почему в дистрибутивах такие геморрои с пакетированием актуальных
версий Eclipse?


Re: [eclipse]перестал запускаться

2009-10-12 Пенетрантность Ilya Demianov
12 октября 2009 г. 11:21 пользователь Ilya Demianov
turbi...@gmail.com написал:
 Висит на сплэше: Loading Workbench и прогресс-баре на 90%. В консоль
 ничего вроде не пишет.

решилось удалением ~/.eclipse


Re: Virtualbox и winxp в качестве guest с истемы

2009-10-07 Пенетрантность Ilya Demianov
07.10.09, Andrey N. Prokofieva...@eth0.spb.ru написал(а):
 Стоит winxp под virtualbox. Работает ужааасно медленно. Загрузка ЦП
 под гостевой системой почти всегда под 100%. В безопасном режиме
 работает нормально. Где что нужно подкрутить?

Ваш процессор поддерживает VT? Если да, то включен ли этот режим в
свойствах виртуальной машины?

Ставили ли вы Guest Addons?


Re: kde4

2009-10-07 Пенетрантность Ilya Demianov
03.10.09, Mikhail Ramendikm...@ramendik.ru написал(а):

 А переводить всю систему на experimental ради этого как-то

kde4 уже давно есть в testing - какой смысл держать десктоп на lenny?
testing вполне стабилен, а я вообще на sid прекрасно сижу.


Re: ОТ: Том Сойер

2009-09-24 Пенетрантность Ilya Demianov
24 сентября 2009 г. 8:50 пользователь DamirX damir.haki...@gmail.com написал:
 Смотрел вчера с детьми советский детский худ фильм Приключения Тома
 Сойера и Геккельберри Финна. Тётушка Полли послала Тома в воскресенье
 красить забор. На заборе мелом написано: Sid = Shit.

Сид - сводный брат Тома, с которым он, мягка сказать, не в ладах.

За Lenny спасибо, прекрасная музыка.


Re: Lenny.Что можно почистить в корневом разделе?

2009-09-21 Пенетрантность Ilya Demianov
21.09.09, Mark Goldshteinmark.goldsht...@gmail.com написал(а):
 Посоветуйте, пожалуйста, что бы можно вычистить из корневого раздела
 (/), без нарушения работы системы? Мало места в этом разделе и
 чистка ненужных бэкапов или, возможно, дампов, логов и прочего
 становится всё более актуальной.
 Приложения уже почти причёсаны, теперь вот задумался о возможных
 поисках резервов в самой системе.


$ sudo aptitude purge `deborphan`
$ sudo aptitude purge ~c
$ sudo aptitude clean


Re: разница между gpc и fpc

2009-09-17 Пенетрантность Ilya Demianov
17 сентября 2009 г. 11:19 пользователь Konstantinow Andrey
lllxa3ap...@gmail.com написал:
 Ясно. А почему тогда фрипаскаль (ну и борланд) не выдает ошибки?

Не такие строгие к синтаксису?

Об основных отличиях читай главу GPC mode:
ftp://ftp.freepascal.org/pub/fpc/docs-pdf/prog.pdf


Re: Что сломали в Pidgin?

2009-09-08 Пенетрантность Ilya Demianov
8 сентября 2009 г. 15:19 пользователь James Brown
(jbrownfi...@gmail.com) написал:
 Andrey Melnikoff wrote:
 Ну, этот у меня из стандартного дистра...
 2.6.2 нормально на Lenny ставиться, как у него с зависимостями?

http://packages.debian.org/lenny-backports/pidgin
http://www.backports.org/dokuwiki/doku.php?id=instructions

не самая свежая версия, но уже лучше чем 2.4.3


тег Name в *.desktop-файлах

2009-09-07 Пенетрантность Ilya Demianov
Где можно почитать про официальную политику заполнения тега Name в
*.desktop-файлах в Debian?

В таких приложениях как Pidgin, Gajim, Iceweasel, Icedove этот тег
заполнен почему-то в виде Имя + Краткое описание.
Например: Клиент обмена мгновенными сообщениями Pidgin

В KDE есть возможность выбора способа отображения названия в программе
Только имя / Имя и описание / Только описание /  и еще несколько
комбинаций из этих строк. При варианте Только имя эти приложения
выбиваются из общей стилистики:
http://img23.imageshack.us/img23/7736/26692591.png

Я недавно поднимал эту тему на одном известном linux-портале и там мне
посоветовали связаться с ментейнером Pidgin Ari Pollak
a...@debian.org и отослать патч, что я проделал. Патч заключался в
выкидывании всех строк, подобных Name[ru]=Клиент обмена мгновенными
сообщениями Pidgin и оставлении только одной Name=Pidgin.

Пришел такой ответ:
Uh, getting rid of the normal name in all languages and replacing it with 
Pidgin is not an acceptable patch.

Собственно, почему? Официальное название программы - Pidgin (см.
pidgin.im), а не Pidgin Internet Messenger. А для описания и
комментария существуют соответствующие теги GenericName Comment.

Что характерно, большая их часть таких приложений на GTK. Это наводит
на мысль о корнях проблемы в Gnome. Пользователи такового, скажите,
там можно выбирать способ отображения в меню Имя/Имя и описание?


Re: тег Name в *.desktop-файлах

2009-09-07 Пенетрантность Ilya Demianov
Вот, кстати, еще древний баг висит по этой теме:
http://bugs.debian.org/cgi-bin/bugreport.cgi?bug=507963


kppp, gprs и aptitude

2009-08-28 Пенетрантность Ilya Demianov
Есть билайновский модем Huawei E160G, соединение устанавливает kppp. Ставлю
на ночь обновляться систему, но раз в час-два соеденение рвется (вероятно, с
той стороны). Хотя kppp его успешно восстанавливает, но aptitude это не
помогает - чуток повисев без действий уже при восстановленном состоянии
вылетает с ошибкой подключения. Тот же ktorrent продолжает успешно качать
после поднятия сети.

Есть ли способ побороть такое неудобство?


Re: kppp, gprs и aptitude

2009-08-28 Пенетрантность Ilya Demianov
28 августа 2009 г. 11:50 пользователь Денис feklushkin.de...@gmail.comнаписал:

 Попробуйте такую настройку дать. Это заставит скачивалку
 переподключаться 5 раз прежде чем скачивание будет считаться ошибочно
 завершенным. Я лет 6 назад эту настройку делал при аналогичных
 обстоятельствах и теперь хоть убей не могу вспомнить помогло или нет:


Спасибо большое, сегодня ночью проверю.


 $ cat /root/.curlrc
 user-agent = superagent/1.0
 retry = 5
 speed-limit = 13000


А если я aptitude через sudo запускаю, то  .curlrc в своем хомяке же надо
создавать?



 Не поможет - придётся обновлять в шелл-цикле.


Я уже думал об этом -  не самый красивый способ :(


Re: kppp, gprs и aptitude

2009-08-28 Пенетрантность Ilya Demianov
28 августа 2009 г. 11:50 пользователь Денис
feklushkin.de...@gmail.com написал:

 $ cat /root/.curlrc
 user-agent = superagent/1.0
 retry = 5
 speed-limit = 13000

Сейчас только задумался - какое имеет отношение curl к apt* :)

Внимательно просмотрел man apt.conf  - думаю что опция Retries из
группы ACQUIRE спасет отца русской демократии :)


Re: Читалки

2009-08-26 Пенетрантность Ilya Demianov
26 августа 2009 г. 15:18 пользователь Viatcheslav Trotsak
trots...@mail.ruнаписал:


 Как я понял из ответов - fbreader рулит.


В основном да, но у него есть один большой минус - он не умеет открывать
книгу без добавления в коллекцию.  Но на этот случай я пользуюсь okular.


Re: Читалки

2009-08-25 Пенетрантность Ilya Demianov
24 августа 2009 г. 21:53 пользователь Viatcheslav Trotsak
trots...@mail.ruнаписал:

  Какие спец программы для чтения книг есть в дебиане (типа ICEReader)?


$ aptitude search ~dbook reader
p   fbreader   - программа для
чтения электронных книг
p   txtreader  - text viewer,
mainly used for reading novels

Если книга в doc, то лучше всего конвертнуть ее в pdf и читать в каком-нить
okular, который, кстати, также понимает и  *.fb2 + множество других
форматов.


Re: Система учета трафика в SOHO

2009-07-10 Пенетрантность Ilya Demianov
10 июля 2009 г. 3:17 пользователь Al.Y.T. 2468...@mail.ru написал:

 Какими тредствами можно организовать сабж? Интересует _весь_ трафик с
 привязкой не только ip/mac но и user id. Гуглением нашел массу проектов
 и разработок, но не один из них не входит в официальный репозиторий
 Debian, а хочется что-нибудь своего, родного, дебиановского.
 Подозреваю, что готовго решения нет и придется привязывать разные

 инструмениты друг к другу.

http://abills.net.ua


Re: wvdial

2009-06-22 Пенетрантность Ilya Demianov
2009/6/21 Konstantin Fadeyev jred...@gmail.com

 home.beeline.ru?


Это их APN для USB-модемов.

У меня такое редко случается на Huawei E160, решается перезагрузкой в венду
и подключением\отключением под ней стандартной билайновской гуёвиной.


Re: Huawei E169 + utel + wvdial

2009-06-15 Пенетрантность Ilya Demianov
Вот мой конфиг для huawei e160:

[Dialer Defaults]
Modem = /dev/ttyUSB0
Baud = 460800
Init1 = ATZ
Init2 = ATQ0 V1 E1 S0=0 C1 D2 +FCLASS=0
Init3 = AT^SYSCFG=2,2,3FFF,2,4
Init4 = AT+CGDCONT=1,IP,home.beeline.ru
Modem Type = USB Modem
Dial Command = ATDT
ISDN = no
Timeout = 120
Idle Seconds = 500
Stupid Mode = yes
#Carrier Check = no
Phone = *99#
Username = beeline
Password = beeline
New PPPD = yes

Хинт: возможно поле Username и Password не дллжно быть пустым, напиши туда
что угодно.


Re: Подскажите чего почитать по пересборке пакетов

2009-06-02 Пенетрантность Ilya Demianov
2 июня 2009 г. 10:58 пользователь Тихон Тарнавский tik...@lexpr.ruнаписал:


 Они туда скорее всего и без пересборки встанут.


Да, я проверял, если игнорировать зависимости (в ubuntu у kde4 по другому
версии ведутся).


 А вообще aptitude install maint-guide-ru


Спасибо, почитаю.


Re: Подскажите чего почитать по пересборке пакетов

2009-06-02 Пенетрантность Ilya Demianov
2 июня 2009 г. 11:27 пользователь Alexander GQ Gerasiov g...@cs.msu.suнаписал:


 http://wiki.debian.org/DebianRussian/DebinstPackages

Спасибо, то что нужно.




Подскажите чего почитать по пересборке пакетов

2009-06-01 Пенетрантность Ilya Demianov
Вот есть свежие темы виджетов qtcuve для ubuntu:

https://launchpad.net/ubuntu/+source/kde-style-qtcurve
https://launchpad.net/ubuntu/+source/gtk2-engines-qtcurve

Чего бы почитать чтобы это правильно пересобрать под sid?

А то в debian что-то не торопятся обновлять эту единственную синхронную тему
для qt и gtk.


Разрешение консоли

2009-05-27 Пенетрантность Ilya Demianov
Каждый раз при обновлении ядра\граба неудобно дописовать параметр
vga=xxx в grub.conf. Можно как-то сделать режим поумолчанию?


Re: Разрешение консоли

2009-05-27 Пенетрантность Ilya Demianov
27.05.09, Dmitriy Sirantl...@init.net.ua написал(а):
 27.05.2009 10:20, Ilya Demianov пишет:
 Каждый раз при обновлении ядра\граба неудобно дописовать параметр
 vga=xxx в grub.conf. Можно как-то сделать режим поумолчанию?

 Да, почитать выше по конфигу про опцию kopt


Спасибо вам и всем нижеотписавшимся.


Re: Lenny. Подключение к интерен ету через GPRS.

2009-05-21 Пенетрантность Ilya Demianov
Примерно так:

[Dialer Defaults]
# Huawei E160G
Modem = /dev/ttyUSB0
Baud = 460800
Init1 = ATZ
Init2 = ATQ0 V1 E1 S0=0 C1 D2 +FCLASS=0
Init3 = AT+CGDCONT=1,IP,home.beeline.ru
Modem Type = Analog Modem
Dial Command = ATDT
ISDN = no
Timeout = 120
Idle Seconds = 500
Stupid Mode = yes
#Carrier Check = no
Phone = *99#
Username = beeline
Password = beeline
New PPPD = yes

[Dialer megafon]
# Nokia
Modem = /dev/ttyACM0
Baud = 460800
Init1 = ATZ
Init2 = ATQ0 V1 E1 S0=0 C1 D2 +FCLASS=0
Init3 = AT+CGDCONT=1,IP,internet
ISDN = 0
Modem Type = USB Modem
Phone = *99#
Username = 
Password = 
Auto DNS = on
New PPPD = yes

[Dialer mts]
# Nokia
Modem = /dev/ttyACM0
Baud = 460800
Init1 = ATZ
Init2 = ATQ0 V1 E1 S0=0 C1 D2 +FCLASS=0
Init3 = AT+CGDCONT=1,IP,internet.mts.ru
ISDN = 0
Modem Type = USB Modem
Phone = *99#
Username = mts
Password = mts
Auto DNS = on
New PPPD = yes


21.05.09, Konstantin Fadeyevjred...@gmail.com написал(а):
 21 мая 2009 г. 10:16 пользователь Ilya Demianov turbi...@gmail.com
 написал:
 21.05.09, Konstantin Fadeyevjred...@gmail.com написал(а):


 Позволяет не разводить кучу ненужных файлов, что плюс при резервировании.


 Также использую wvdial для 3G-модема и телефона с разными профилями
 для разных симок. Между разными машинами таскаю только wvdial.conf,
 очень удобно.


 Если не сложно кинь мне свой конфиг.

 --
 Константин Фадеев



Re: Lenny. Подключение к интерен ету через GPRS.

2009-05-20 Пенетрантность Ilya Demianov
http://ru.wikibooks.org/wiki/Подключение_GPRS/EDGE_в_GNU/Linux


Re: Lenny. Подключение к интерен ету через GPRS.

2009-05-20 Пенетрантность Ilya Demianov
21.05.09, Konstantin Fadeyevjred...@gmail.com написал(а):


 Позволяет не разводить кучу ненужных файлов, что плюс при резервировании.


Также использую wvdial для 3G-модема и телефона с разными профилями
для разных симок. Между разными машинами таскаю только wvdial.conf,
очень удобно.


Re: wine и сеть

2009-05-19 Пенетрантность Ilya Demianov
19.05.09, Dmitri Samsonovsamson.samson.sam...@gmail.com написал(а):
 Mikhail A Antonov пишет:
 su someuser -c wine bla-bla

   Тогда у запущенных из-под wine'а программ будет доступ к файлам с
 правами этого самого someuser. Что, в принципе, не то, что нужно.


Какие такие файлы у только что созданного пользователя?


Re: wine и сеть

2009-05-19 Пенетрантность Ilya Demianov
19.05.09, Victor Wagnervi...@wagner.pp.ru написал(а):

 Какие такие файлы у только что созданного пользователя?

 1. Копия содержимого /etc/skel
 2. /var/mail/$LOGNAME
 3. .wine, который создастся при запуске wine
 4. Доступ на чтение ко всем world-readable файлам в системе.


А разве в настройках вайна нельзя указать куда какой диск монтировать?

И вообще, что за паранойя? Еще есть chroot и виртуальные машины.


Re: OOo 3 и MS Office 2007

2009-04-30 Пенетрантность Ilya Demianov
30 апреля 2009 г. 16:14 пользователь Peter Teslenko
smartchec...@gmail.comнаписал:

 Привет, коллеги.

 Я вот одного понять не могу OOo умеет открывать файлы MS Office 2007 или
 нет?
 Точнее тот, который в пакетах в debian.


С 3-ей версии - да (есть в testing).


Re: Кеширующий репозиторий

2009-04-24 Пенетрантность Ilya Demianov
24 апреля 2009 г. 16:15 пользователь Dmitri Samsonov 
samson.samson.sam...@gmail.com написал:

 George Shuklin пишет:
  Хочется поднять кеширующий репозиторий - пакеты из основного
  репозитория скачиваются только если их запросили клиенты, работающие
  с ним, как с обычным репозиторием.

   apt-cacher


А также approx

p.s. сорри за дубль - это все gmail...


Re: Lenny и apache 1.3

2009-04-08 Пенетрантность Ilya Demianov
8 апреля 2009 г. 15:23 пользователь Котиков Алексей
der_rasend_ka...@mail.ru написал:
 Есть приложение, написанное давно и под apache первой ветки. Насколько я
 понял из lenny его убрали.
 Приложение использует также mod_perl. Как эту ситуацию разрулить наиболее
 прямым способом? Тянуть из архива etch?


Имхо, собрать самому и завернуть в deb.


Re: QtCurve без KDE

2009-03-25 Пенетрантность Ilya Demianov
2009/3/25 Andrey Teleshov at-p...@yandex.ru:
 Здравствуйте, уважаемые коллеги!

 Использую одно KDE-приложение (K3B), и ещё несколько Qt- и
 GTK-based программ. Хочется, чтобы весь этот зоопарк выглядел
 более-менее однообразно. Установил QtCurve, и теперь Qt и GTK стали
 довольно похожи. Однако K3B продолжает сверкать умолчательным
 бело-голубым, видимо, Plastiс'ом.

 Как объяснить K3B, что оно должно использовать вид QtCurve? Желательно
 с помощью правки конфигов, а не устанавливая KDE Control Center...

~/.kde/share/config/kdeglobals
[General]
widgetStyle=QtCurve

 PS: в списке-выпадайке QtConfig'а стиль QtCurve отсутствует. Что, в
 общем, понятно: QtCurve -- это стиль KDE, а не Qt.

Для qt3(kde3) и qt4(kde4) qtcurve разные.


Re: gprs bluetooth

2009-03-21 Пенетрантность Ilya Demianov
21.03.09, Victor Wagnervi...@wagner.pp.ru написал(а):

 Начать надо с того, чтобы посмотреть, какие bluetooth профайлы
 поддерживает телефон. Если он умеет PAN, то забыть про ppp и DUN как
 страшный сон и использовать PAN. Оно гораздо удобнее.


Вот вывод с моей Nokia N82:

$ sdptool browse xx:xx:xx:xx:xx:xx
Browsing xx:xx:xx:xx:xx:xx ...
Service Name: AVRCP Target
Service Description: Audio Video Remote Control
Service Provider: Symbian Software Ltd.
Service RecHandle: 0x1
Service Class ID List:
  AV Remote Target (0x110c)
Protocol Descriptor List:
  L2CAP (0x0100)
PSM: 23
  AVCTP (0x0017)
uint16: 0x100
Profile Descriptor List:
  AV Remote (0x110e)
Version: 0x0100

Service Name: Hands-Free Audio Gateway
Service RecHandle: 0x10014
Service Class ID List:
  Handsfree Audio Gateway (0x111f)
  Generic Audio (0x1203)
Protocol Descriptor List:
  L2CAP (0x0100)
  RFCOMM (0x0003)
Channel: 1
Language Base Attr List:
  code_ISO639: 0x454e
  encoding:0x6a
  base_offset: 0x100
Profile Descriptor List:
  Handsfree (0x111e)
Version: 0x0105

Service Name: Headset Audio Gateway
Service RecHandle: 0x10015
Service Class ID List:
  Headset Audio Gateway (0x1112)
  Generic Audio (0x1203)
Protocol Descriptor List:
  L2CAP (0x0100)
  RFCOMM (0x0003)
Channel: 2
Language Base Attr List:
  code_ISO639: 0x454e
  encoding:0x6a
  base_offset: 0x100
Profile Descriptor List:
  Headset (0x1108)
Version: 0x0100

Service Name: Audio Source
Service RecHandle: 0x10053
Service Class ID List:
  Audio Source (0x110a)
Protocol Descriptor List:
  L2CAP (0x0100)
PSM: 25
  AVDTP (0x0019)
uint16: 0x100
Language Base Attr List:
  code_ISO639: 0x454e
  encoding:0x6a
  base_offset: 0x100
Profile Descriptor List:
  Advanced Audio (0x110d)
Version: 0x0100

Service Name: AVRCP Controller
Service Description: Audio Video Remote Control
Service Provider: Symbian Software Ltd.
Service RecHandle: 0x10054
Service Class ID List:
  AV Remote (0x110e)
Protocol Descriptor List:
  L2CAP (0x0100)
PSM: 23
  AVCTP (0x0017)
uint16: 0x100
Profile Descriptor List:
  AV Remote (0x110e)
Version: 0x0100

Service Name: SyncMLClient
Service RecHandle: 0x10055
Service Class ID List:
  UUID 128: 0002--1000-8000-0002ee02
Protocol Descriptor List:
  L2CAP (0x0100)
  RFCOMM (0x0003)
Channel: 10
  OBEX (0x0008)
Language Base Attr List:
  code_ISO639: 0x454e
  encoding:0x6a
  base_offset: 0x100
Profile Descriptor List:
   (0x0002--1000-8000-0002ee02)
Version: 0x0100

Service Name: OBEX File Transfer
Service RecHandle: 0x10056
Service Class ID List:
  OBEX File Transfer (0x1106)
Protocol Descriptor List:
  L2CAP (0x0100)
  RFCOMM (0x0003)
Channel: 11
  OBEX (0x0008)
Language Base Attr List:
  code_ISO639: 0x454e
  encoding:0x6a
  base_offset: 0x100
Profile Descriptor List:
  OBEX File Transfer (0x1106)
Version: 0x0100

Service Name: Nokia OBEX PC Suite Services
Service RecHandle: 0x10057
Service Class ID List:
  UUID 128: 5005--1000-8000-0002ee01
Protocol Descriptor List:
  L2CAP (0x0100)
  RFCOMM (0x0003)
Channel: 12
  OBEX (0x0008)
Language Base Attr List:
  code_ISO639: 0x454e
  encoding:0x6a
  base_offset: 0x100
Profile Descriptor List:
   (0x5005--1000-8000-0002ee01)
Version: 0x0100

Service Name: SyncML DM Client
Service RecHandle: 0x10058
Service Class ID List:
  UUID 128: 0004--1000-8000-0002ee02
Protocol Descriptor List:
  L2CAP (0x0100)
  RFCOMM (0x0003)
Channel: 13
  OBEX (0x0008)
Language Base Attr List:
  code_ISO639: 0x454e
  encoding:0x6a
  base_offset: 0x100
Profile Descriptor List:
   (0x0004--1000-8000-0002ee02)
Version: 0x0100

Service Name: Nokia SyncML Server
Service RecHandle: 0x1005a
Service Class ID List:
  UUID 128: 5601--1000-8000-0002ee01
Protocol Descriptor List:
  L2CAP (0x0100)
  RFCOMM (0x0003)
Channel: 14
  OBEX (0x0008)
Language Base Attr List:
  code_ISO639: 0x454e
  encoding:0x6a
  base_offset: 0x100
Profile Descriptor List:
   (0x5601--1000-8000-0002ee01)
Version: 0x0100

Service RecHandle: 0x1005b
Protocol Descriptor List:
  L2CAP (0x0100)
  RFCOMM (0x0003)
Channel: 3

Service Name: OBEX Object Push
Service RecHandle: 0x1005c
Service Class ID List:
  OBEX Object Push (0x1105)
Protocol Descriptor List:
  L2CAP (0x0100)
  RFCOMM (0x0003)
Channel: 9
  OBEX (0x0008)
Language Base Attr List:
  code_ISO639: 0x454e
  encoding:0x6a
  base_offset: 0x100
Profile Descriptor List:
  OBEX Object Push (0x1105)
Version: 0x0100

Service Name: Imaging
Service RecHandle: 0x1005e
Service Class ID List:
  Imaging Responder (0x111b)
Protocol Descriptor List:
  L2CAP (0x0100)
  RFCOMM (0x0003)
Channel: 15
  OBEX (0x0008)
Language Base Attr List:
  code_ISO639: 0x454e
  encoding:0x6a
  base_offset: 0x100
Profile Descriptor List:
  Imaging (0x111a)
Version: 0x0100

Service Name: Dial-Up Networking
Service RecHandle: 

Re: Re: Debian Russian Mailing List и GMail. Ка к настроить адресат ответ а?

2009-03-19 Пенетрантность Ilya Demianov

DamirX пишет:

В Чтв, 12/03/2009 в 05:57 -0400, Mark Goldshtein пишет:
  

Помогите пожалуйста настроить следующую вещь:

При пользовании рассылкой, для того, что бы задать вопрос я шлю письмо
на адрес рассылки: debian-russian@lists.debian.org
Когда добрые люди мне отвечают а я хочу уточнить вопрос, то я отвечаю
уже им, в Кому стоит их адрес, а не адрес рассылки. Поэтому,
приходится подменять его руками. Иногда об этом забываешь, машинально
отправляя ответ. Тред рвётся. Возможно пропадает что-то дельное, опыт.



Надо использовать какой-нибудь более другой MUA. Например такой, который
можно научить отвечать в рассылку (утверждают, что это mutt), или такой,
которого можно явно ткнуть носом ответить в рассылку (evolution,
thunderbird), или, на худой конец, нажать ответить всем и лишнее
удалить.

  


Подскажите, а что подкрутить в IceDove\Thunderbird для того что в Кому: 
подставлялся автоматически адресс рассылки?



--
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org



Re: Debian Russian Mailing List и GMail. Как настроить адресат ответа?

2009-03-19 Пенетрантность Ilya Demianov

Михаил Миронов пишет:

Ilya Demianov пишет:
  

Подскажите, а что подкрутить в IceDove\Thunderbird для того что в Кому:
подставлялся автоматически адресс рассылки?





http://www.juergen-ernst.de/addons/replytolist.html


  

Спасибо, то что нужно.


--
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org



Re: Кириллица в консоли - крак озябры

2009-03-17 Пенетрантность Ilya Demianov
2009/3/17 Constantine shuva...@datakon.info:
 Приветствую всех.

 Проявился недавно сабж, только в консоли.
 Сделал dpkg reconfigure console-cyrillic - все встало на место. После
 перезагрузки - снова сабж. И в этот раз dpkg reconf... не помогло.

 u...@debian:~$ locale
 LANG=ru_RU.UTF-8
 LC_CTYPE=ru_RU.UTF-8
 LC_NUMERIC=ru_RU.UTF-8
 LC_TIME=ru_RU.UTF-8
 LC_COLLATE=ru_RU.UTF-8
 LC_MONETARY=ru_RU.UTF-8
 LC_MESSAGES=ru_RU.UTF-8
 LC_PAPER=ru_RU.UTF-8
 LC_NAME=ru_RU.UTF-8
 LC_ADDRESS=ru_RU.UTF-8
 LC_TELEPHONE=ru_RU.UTF-8
 LC_MEASUREMENT=ru_RU.UTF-8
 LC_IDENTIFICATION=ru_RU.UTF-8
 LC_ALL=


 Гуглил (так и нашел вышеприведенное лекарство)... куда смотреть?

У меня такое же на nvidia 8800. помогла установка разрешения в
параметрах ядра (vga=xxx).


28 ядро в unstable

2009-03-12 Пенетрантность Ilya Demianov
Кто уже переехал на 2.6.28? Какие трудности при переезде? Что поломалось?


Re: 28 ядро в unstable

2009-03-12 Пенетрантность Ilya Demianov
12 марта 2009 г. 14:56 пользователь Evgeny M. Zubok
evgeny.zu...@tochka.ru написал:
  Может, уточнишь для отвечающих, какой аспект работы ядра тебя именно 
 интересует? :)

В первую очередь регрессии на десктопе. На сервер, ясно же, что пока рано.

Я сейчас обновил ядро, но встала такая трабла - не могу собрать модуль
для fglrx, т.к. linux-headers-2.6.28-1-686 зависит от
linux-kbuild-2.6.28, которого пока нет. Понятно, что это дело времени,
но все же.


Re: Непонятная проблема с approx

2009-03-11 Пенетрантность Ilya Demianov
Похоже, что проблема всеже была в репозитории mirror.yandex.ru -
прописал место него ftp.debian.org и тутже появились на обновление
многие пакеты, такие как pidgin 2.6.5, как оказалось, появившийся в
unstable еще на выходных. Причем, этот pidgin на yandex также лежит,
но после update и upgrade у меня попрежнему оставался 2.4. Таже
разрешились некоторые зависимости, поломаные до этого.

Ни у кого подобных проблем с яндексовским репозиторием не возникало?


Re: Непонятная проблема с approx

2009-03-11 Пенетрантность Ilya Demianov
11 марта 2009 г. 12:49 пользователь Andrey Lyubimets and...@nskes.ru написал:
 Если нормально, то почему так  и не сделать?

Да мне все равно, просто был уверен что sid==unstable и разницы никакой.


Re: LXDE samba

2009-03-04 Пенетрантность Ilya Demianov
4 марта 2009 г. 12:19 пользователь DamirX damir.haki...@gmail.com написал:
 В Срд, 04/03/2009 в 11:29 +0300, Илья Демьянов пишет:
 Eugene V. Lyubimkin пишет:
  smbnetfs. Зачем привязываться к DE?..
 
 Поставил, настроил. Вроде работатет, только одна проблема - dolphin и
 krusader из kde4.2 подвисают на открытии шаров и следом трут точку
 монтирования. mc и pcmanfm работаю нормально.

 Они её не трут, они её ломают

 Выставление опции kde_workaround  -1 не помогло.


 Вообще с обоими этими программами (smbnetfs и fusesmb) большая досада. В
 etch всё работало норамально. Куда смотреть - непонятно.


Вообщем ясно, несмотря на то что некоторые товарищи сверху меня
закидали помидорами, придется откатиться на вариант с прописью точки
монтирования в fstab. Благо, специфичные для этого способа проблемы
меня не касаются - доступ мне нужен строго к определенным шарам,
вендовый сервер работает постоянно и не отваливается, пользуюсь
системой я один.


За что выкинули pypanel?

2009-03-04 Пенетрантность Ilya Demianov
Отсюда: http://packages.qa.debian.org/p/pypanel/news/20081208T19Z.html
ничего не понятно о причинах. Где об этом можно посмотреть?

И попутно, какие есть еще аналоги для openbox, кроме fbpanel и lxpanel?


Re: За что выкинули pypanel?

2009-03-04 Пенетрантность Ilya Demianov
2009/3/4 Andrey Kiselev d...@ak4719.spb.edu:
 On Wed, Mar 04, 2009 at 01:17:25PM +0300, Ilya Demianov wrote:
 Отсюда: http://packages.qa.debian.org/p/pypanel/news/20081208T19Z.html
 ничего не понятно о причинах. Где об этом можно посмотреть?

  http://bugs.debian.org/cgi-bin/bugreport.cgi?bug=507905

 * Package is orphaned.
 * Upstream is dead.
 * Package is buggy.

 Сам буквально вчера обнаружил, что его выкинули. Неприятно.


Странно что еще не форкнули - панелька очень популярна среди
пользователей openbox, а кода там кот наплакал.


Re: LXDE samba

2009-03-04 Пенетрантность Ilya Demianov
4 марта 2009 г. 13:45 пользователь Stanislav Vlasov v...@neyvabank.ru написал:
 On Wed, Mar 04, 2009 at 01:19:43PM +0300, Abdourazak Osmanov wrote:
 Тебе уже посоветовали smbnetfs. Самое то, сам вчера только ставил. Входишь в
 сетевое окружение (а не конкретные компы) как в обычную папку в
 /mnt/smbnet...

 Пробовал уже. Как и fusesmb, не работает с русскими именами компов настолько,
 что не показывает вообще ничего.


$ grep charset /home/turbid/.smb/smb.conf
unix charset = utf-8
display charset = utf-8
dos charset = cp866


Re: За что выкинули pypanel?

2009-03-04 Пенетрантность Ilya Demianov
4 марта 2009 г. 13:58 пользователь Ilya Demianov turbi...@gmail.com написал:
 2009/3/4 Andrey Kiselev d...@ak4719.spb.edu:
 On Wed, Mar 04, 2009 at 01:17:25PM +0300, Ilya Demianov wrote:
 Отсюда: http://packages.qa.debian.org/p/pypanel/news/20081208T19Z.html
 ничего не понятно о причинах. Где об этом можно посмотреть?

  http://bugs.debian.org/cgi-bin/bugreport.cgi?bug=507905

 * Package is orphaned.
 * Upstream is dead.
 * Package is buggy.

 Сам буквально вчера обнаружил, что его выкинули. Неприятно.


 Странно что еще не форкнули - панелька очень популярна среди
 пользователей openbox, а кода там кот наплакал.


Отвечу сам себе - вот тут человек еще летом требовал мотивации для
создания форка, но, видать, не решился:
http://oliwer.net/b/2008/08/volwheel-could-be-an-elfish-wo.html