Re: console-cyrillic init dependencies

2008-10-02 Пенетрантность Михаил Демин
Спасибо за подсказку!

В принципе, у самой команды cyr есть опция для настройки кириллицы на
другом терминале:

cyr --ttys='/dev/ttyX'

И она даже вполне работает, только вот запускаться не из консоли (а,
например, из X-ового эмулятора) она все равно категорически
отказывается.

А нет какого-нибудь метода запустить из консоли только этот скрипт не
выключая CONCURRENCY=shell?

Михаил.


Re: console-cyrillic init dependencies

2008-10-01 Пенетрантность Artem Chuprina
Михаил Демин - debian-russian  @ Tue, 30 Sep 2008 21:50:16 +0400:

 МД После недавних экспериментов с ускорением загрузки за счет
 МД параллельного выполнения init скриптов (включил CONCURRENCY=shell в
 МД /etc/init.d/rc) появилась проблема с кириллической консолью. При
 МД загрузке выдает:

 МД Setting up Cyrillic on the console... cyr: This command may be
 МД executed only in Linux console
 МД cyr: Try `cyr --help' for more information
 МД INIT: Entering runlevel: 2

 МД Соответственно, если после этого залогиниться в консоли, то все
 МД русские буквы отображаются как закрашенные прямоугольники.
 МД Естественно, если запустить cyr вручную, то все становится нормально,
 МД но возникает вопрос, какой собственно зависимости не хватает для его
 МД нормальной работы. В аттаче мой /etc/init.d/.depend.boot

Ему не хватает не зависимости, а консоли.  После того, как ты включил
CONCURRENCY=shell, инит-скрипты стали запускаться без терминала (может
быть, в псевдотерминале, каждый в своем, но вряд ли - обычному
инит-скрипту терминал нафиг не уперся).  А скрипту настройки кириллицы
на консоли нужно, чтобы терминал был, и он был консолью.

Можно пробовать править скрипт.  Есть шанс, что в принципе он способен
настроить консоль, отличную от дефолтного терминала.

-- 
Artem Chuprina
RFC2822: ran{}ran.pp.ru Jabber: [EMAIL PROTECTED]

Проспрягайте, хлопцы, коней...
М. Черкашин


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: console-cyrillic на 1-6 и 12 терминалах

2006-02-01 Пенетрантность Mikolaj Golub

On Wed, 1 Feb 2006 13:28:18 +0300 Roman Makurin wrote:

 RM Всем Привет!

 RM Возникла небольшая проблемка с настройкой console-cyrillic для tty[1-6] + 
 RM tty12, те хочу русский на терминалах с первого по шестой  + двенадцатый . 
Как 
 RM мне можно провернуть такое ? В конфиге console-cyrillic у меня написано:

 RM style uni
 RM size 16
 RM encoding koi8-r
 RM layout ru
 RM options caps_toggle win_switch
 RM ttys /dev/tty[1-6]

ttys /dev/tty[1-6] /dev/tty12

-- 
to my, trociny


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: console-cyrillic на 1-6 и 12 т ерминалах

2006-02-01 Пенетрантность Расул Гасанов
Roman Makurin,

01.02.2006 13:28:
 Всем Привет!
 
 Возникла небольшая проблемка с настройкой console-cyrillic для tty[1-6] + 
 tty12, те хочу русский на терминалах с первого по шестой  + двенадцатый . Как 
 мне можно провернуть такое ? В конфиге console-cyrillic у меня написано:
 
 style uni
 size 16
 encoding koi8-r
 layout ru
 options caps_toggle win_switch
 ttys /dev/tty[1-6]
 
 Спасибо.
 
 PS: Сорри за тупизну :)
 
man cyr


-- 
С наилучшими пожеланиями, Расул Гасанов.
ФКБ Петрокоммерц в г. Новочеркасске,
отдел автоматизации, т. (863-52) 4-63-52



Re: console-cyrillic на 1-6 и 12 терминалах

2006-02-01 Пенетрантность Nikita V. Youshchenko


 Всем Привет!
 
 Возникла небольшая проблемка с настройкой console-cyrillic для tty[1-6] +
 tty12, те хочу русский на терминалах с первого по шестой  + двенадцатый .
 Как мне можно провернуть такое ? В конфиге console-cyrillic у меня
 написано:

Я думаю, ttys /dev/tty[1-6] /dev/tty12


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: console-cyrillic на 1-6 и 12 терминалах

2006-02-01 Пенетрантность Roman Makurin
В сообщении от Среда 01 февраля 2006 14:34 Mikolaj Golub написал(a):
 On Wed, 1 Feb 2006 13:28:18 +0300 Roman Makurin wrote:

  RM Всем Привет!

  RM Возникла небольшая проблемка с настройкой console-cyrillic для
 tty[1-6] + RM tty12, те хочу русский на терминалах с первого по шестой  +
 двенадцатый . Как RM мне можно провернуть такое ? В конфиге
 console-cyrillic у меня написано:

  RM style uni
  RM size 16
  RM encoding koi8-r
  RM layout ru
  RM options caps_toggle win_switch
  RM ttys /dev/tty[1-6]

 ttys /dev/tty[1-6] /dev/tty12

Оно... Спасибо :)


 --
 to my, trociny

-- 
If you think of MS-DOS as mono, and Windows as stereo,
  then Linux is Dolby Digital and all the music is free...


pgp6F14DrDk2E.pgp
Description: PGP signature


Re: console-cyrillic error in sarge

2005-07-11 Пенетрантность Olleg Samoylov

Наконец-то :-)

console-cyrillic (0.9-9) unstable; urgency=low

* Open the consoles before loading the font because otherwise the
   kernels assumes there a 256 gliph font.  Bug reported and patch
   provided by Olleg Samoylov - thanks.  Closes: #309623.

--
Olleg Samoylov



smime.p7s
Description: S/MIME Cryptographic Signature


Re: console-cyrillic error in sarge

2005-05-18 Пенетрантность Dmitry-T
sarge ( cd)
  
   dpkg-reconfigure locales  koi8-r
  console-cyrillic 
 

  Sarge 23.03.2005,   .
 console-cyrillic.


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: console-cyrillic error in sarge

2005-05-17 Пенетрантность Olleg Samoylov
Dmitry-T wrote:
,   :(
   ,   .
. console-cyrillic, 
  .  
.not a bug for me?

--
Olleg Samoylov


smime.p7s
Description: S/MIME Cryptographic Signature


Re: console-cyrillic error in sarge

2005-05-17 Пенетрантность Yuri Kozlov
On Fri, 13 May 2005 10:46:50 +0500
 Dmitry-T [EMAIL PROTECTED] wrote:
 sarge  linuxcenter (Debian GNU/Linux Sarge,  2005
(2DVD)) ,   koi8-r. 

   , utf-8,
 console-cyrillic  .
  ,
...
date.

ii  console-cyrillic 0.9-8
[EMAIL PROTECTED]:~$ cat /etc/environment
LANGUAGE=ru_RU:ru:en_GB:en
LANG=ru_RU.UTF-8
[EMAIL PROTECTED]:~$ cat /etc/console-cyrillic
# This is the system wide configuration file for cyr(1).
# In Debian it is used also by /etc/rcS.d/S61console-cyrillic
# (Package: console-cyrillic)
# LOOK:
# Change this to NO if you don't want this file to be altered by 
Debconf.
# Debconf: YES

# LOOK:
# Set this to NO if you don't want the package console-cyrillic
# to setup Cyrillic on console at boot-time.  Otherwise set it 
YES.
# Bootsetup: YES

style lenta
size 16
encoding utf-8
layout ru_ms
options toggle
ttys /dev/tty[1-6]
   
# Debconf: YES
# Bootsetup: YES
Regards,
Yuri Kozlov
--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]


Re: console-cyrillic error in sarge

2005-05-17 Пенетрантность Olleg Samoylov
Dmitry-T wrote:
# cat /etc/console-cyrillic
style ter-uni-norm
 style uni (  UniCyr  ).
  style uni -  .
   . ,.
 *getty ( fgetty)  
 reset (ESC c). unicode  . 
 debian' getty(agetty).

 unicode. 
:-) console-common  keymap.sh   unicode_start  
,1  (  , getty 
 ).   
console-tools  console-screen.shunicode_start. 
,  , UTF-8.  
.  
  console-cyrillic.  unicode_start  , 
  ,unicode 
 5 .  encoding  ttys
console-cyrillic   ,.

  ,ter-uni-norm.  512  . 
-,   ,   
. 256 , 
   displayfont. ,   ,
 .   ,   bold 
   8 , .., 
 ,.  workaround -  
 256 .  cyr -s ter-slav-norm;cyr -s ter-uni-norm.  
  ,  console-cyrillic  ,
 . ,  
- ?

  ,  
   bugreport. :-) ,   .

--
Olleg Samoylov


smime.p7s
Description: S/MIME Cryptographic Signature


Re: console-cyrillic error in sarge

2005-05-16 Пенетрантность Olleg Samoylov
Dmitry Baryshkov wrote:
  ?   ? Terminus Unicode *?
# locale
LANG=ru_RU.UTF-8
LC_CTYPE=ru_RU.UTF-8
LC_NUMERIC=ru_RU.UTF-8
LC_TIME=ru_RU.UTF-8
LC_COLLATE=ru_RU.UTF-8
LC_MONETARY=ru_RU.UTF-8
LC_MESSAGES=POSIX
LC_PAPER=ru_RU.UTF-8
LC_NAME=ru_RU.UTF-8
LC_ADDRESS=ru_RU.UTF-8
LC_TELEPHONE=ru_RU.UTF-8
LC_MEASUREMENT=ru_RU.UTF-8
LC_IDENTIFICATION=ru_RU.UTF-8
LC_ALL=
# cat /etc/console-cyrillic
style ter-uni-norm
size 14
encoding utf-8
layout ru_ms
options caps_toggle
ttys /dev/tty[1-6]
--
Olleg Samoylov


smime.p7s
Description: S/MIME Cryptographic Signature


Re: console-cyrillic error in sarge

2005-05-16 Пенетрантность Olleg Samoylov
Dmitri V. Ivanov wrote:
for i in 1 2 3 4 5 6;do echo -ne \033(K\033)K  /dev/tty$i; done
 root  ?
   echo -ne [EMAIL PROTECTED]. :-)  
.  cyr, 
 ., 
 .

  Dmitry-T?
--
Olleg Samoylov


smime.p7s
Description: S/MIME Cryptographic Signature


Re: console-cyrillic error in sarge

2005-05-16 Пенетрантность Dmitry Baryshkov
Hello,
On Mon, May 16, 2005 at 11:56:36AM +0400, Olleg Samoylov wrote:
 Dmitry Baryshkov wrote:
   ?   ? Terminus Unicode *?
 
 # cat /etc/console-cyrillic
 
 style ter-uni-norm

 style uni (  UniCyr  ).

-- 
With best wishes
Dmitry Baryshkov


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: console-cyrillic error in sarge

2005-05-16 Пенетрантность Dmitry-T
On Mon, 16 May 2005 12:12:45 +0400
Olleg Samoylov [EMAIL PROTECTED] wrote:

 Dmitri V. Ivanov wrote:
  for i in 1 2 3 4 5 6;do echo -ne \033(K\033)K  /dev/tty$i; done
   root  ?
 
echo -ne [EMAIL PROTECTED]. :-)  
 .  cyr, 
  ., 
  .
 
   Dmitry-T?


,   :(


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: console-cyrillic error in sarge

2005-05-16 Пенетрантность Andrey Melnikoff
Olleg Samoylov [EMAIL PROTECTED] wrote:
 [-- text/plain, encoding quoted-printable, charset: UTF-8, 35 lines --]

 Dmitri V. Ivanov wrote:
  for i in 1 2 3 4 5 6;do echo -ne \033(K\033)K  /dev/tty$i; done
   root  ?

echo -ne [EMAIL PROTECTED]. :-)  
 .  cyr, 
  ., 
  .

   Dmitry-T?
. ,
 setfont/loadkeys/mapscrn   .



-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: console-cyrillic error in sarge

2005-05-13 Пенетрантность Olleg Samoylov
Dmitry-T wrote:
  cyr  /etc/profile,   woody   ... 
sarge?
  .  -   .
--
Olleg Samoylov


smime.p7s
Description: S/MIME Cryptographic Signature


Re: console-cyrillic error in sarge

2005-05-13 Пенетрантность Olleg Samoylov
Oleg Tsymaenko wrote:
 dpkg-reconfigure console-cyrillic   ?
.  ,, 
  .

  ,  cyr   - 
 ok.

--
Olleg Samoylov


smime.p7s
Description: S/MIME Cryptographic Signature


Re: console-cyrillic error in sarge

2005-05-13 Пенетрантность Dmitri V. Ivanov
On Fri, May 13, 2005 at 10:46:50AM +0500, Dmitry-T wrote:
   ,...
 date.

for i in 1 2 3 4 5 6;do echo -ne \033(K\033)K  /dev/tty$i; done
 root  ?

  . man console_codes

WBR
Dmitri Ivanov


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: console-cyrillic error in sarge

2005-05-13 Пенетрантность Nizamov Shavkat
   cyr  /etc/profile,   woody  
 ...  sarge?

   .  -   .

   -  .   ?


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: console-cyrillic

2004-04-16 Пенетрантность Denis A. Egorov
Здравствуйте, Terehov Gennady!

дык если откоментить то /usr/bin/cyr отругается на эту строчку.
# Bootsetup: YES - используется загрузочнум скриптом: 

if ! grep -i '^ *# *bootsetup: *no' /etc/console-cyrillic /dev/null; then
 echo -n Setting up Cyrillic on the console... 
  cyr
 echo done.
fi  fi


On Fri, Apr 16, 2004 at 12:47:43AM +0400, you wrote:

- On Thu, Apr 15, 2004 at 11:31:53AM +0300, Denis A. Egorov wrote:
-  Здравствуйте, Nikita V. Youshchenko!
-  
-  из личного опыта русификации консоли:
-  
-  apt-get install console-cirillic
-  
-  получается вот такой вот конфиг:
-  
-  ize 16
-  encoding koi8-r
-  layout ru_ms
-  options rwin_toggle
-  ttys /dev/tty[1-6]
-  
-  
-  vi /etc/console-cyrillic
-  
-  должно быть вот так:
-  
-  # Bootsetup: YES
- 
- Ай, зачем закомментарил, мне надо чтобы при загрузке. 
- См. ниже комментарий в конфиге.
-  
-  
-  всё.
- 
- :r/etc/console-cyrillic :
- 
- -- 
- # This is the system wide configuration file for cyr(1).
- # In Debian it is used also by /etc/rcS.d/S61console-cyrillic
- # (Package: console-cyrillic)
- 
- # LOOK:
- # Change this to NO if you don't want this file to be altered by Debconf.
- Debconf: YES
- 
- # LOOK:
- # Set this to NO if you don't want the package console-cyrillic
- # to setup Cyrillic on console at boot-time.  Otherwise set it YES.
- Bootsetup: YES
- 
- style sans
- size 16
- encoding koi8-r
- layout ru_ms
- options ctrl_shift_toggle 
- ttys /dev/tty[1-6]
- 

-- 
Denis A. Egorov



Re: console-cyrillic

2004-04-15 Пенетрантность Nikita V. Youshchenko
Похоже, в вашей системе console-cyrillic автоматически не запускается, а
одна консоль настраивается через console-tools.

Лучше сделать, чтобы console-cyrillic настраивал консоли при загрузке
компьютера, до первого запуска иксов (это делается через dpkg-reconfigure
console-cyrillic). Иксы имеют обыкновение сбрасывать консоли в состояние,
которое было в момент их (иксов) запуска.

 Здравствуйте!
 Понадобилось  тут  на  консоли  поиметь  русский  язык  (раньше  работал
 только  из Иксов  или  через  putty), а  оно  у  меня там,  оказывается,
 как-то  странно  себя  ведет.  На  tty1 с  русским  всегда  все  OK,  на
 остальных  сначала нету  (выводится  шрифтом  iso-8859-1), если  сделать
 /etc/init.d/console-cirillic  restart становится  ОК,  но ненадолго,  до
 запуска какой-нибудь  другой программы. Причем если  программу с русским
 ввиде зюков  услать в бэкграунд, затем  перезапустить console-cyrillic и
 вернуть программу  из бэкграунда, то  в ней уже русский  будет читаться.
 Woody, локаль как положено:
 
 LANG=ru_RU.KOI8-R
 LC_CTYPE=ru_RU.KOI8-R
 LC_NUMERIC=ru_RU.KOI8-R
 LC_TIME=ru_RU.KOI8-R
 LC_COLLATE=ru_RU.KOI8-R
 LC_MONETARY=ru_RU.KOI8-R
 LC_MESSAGES=ru_RU.KOI8-R
 LC_PAPER=ru_RU.KOI8-R
 LC_NAME=ru_RU.KOI8-R
 LC_ADDRESS=ru_RU.KOI8-R
 LC_TELEPHONE=ru_RU.KOI8-R
 LC_MEASUREMENT=ru_RU.KOI8-R
 LC_IDENTIFICATION=ru_RU.KOI8-R
 LC_ALL=
 
 Что делать? Кто  виноват? Понятно что работать через  putty кошернее, но
 все-таки иногда и на консоли сервера что-то посмотреть надо.



Re: console-cyrillic

2004-04-15 Пенетрантность Eduard Ivanov
Привет!
Люди добрые, а доки для кого пишут то? :)
Вообще локали отвечают только за сообщения которыми с тобой будут
общаться разные проги (лакализованные на русский язык).
А тебе надо:
1. вкулючить 8 битный ввод/вывод
2. Поставить нужные фонты.
3. Врубить перекодировку.
4. Может быть раскладку клавы надо будет выбрать Если ещё этого не
сделал.
А вот потом уже локали трогать и смотреть как с тобой миднайт, АПТ и
пр. будут по русски говорить (корявенько :) )

А что касается только перовой консоли, то посмотри внимательно на
пример /etc/console-tools/config (по-моему так, сейчас нет под рукой
деба) там есть добавления к настройкам фонтов и перекодировок  _VC2,
_VC3  и т.п.  так вот это то что тебе надо, на каждую консоль
прописываешь то что тебе надо и всё будет в ажуре.

Wednesday, April 14, 2004, 11:06:08 PM, you wrote:

TG Здравствуйте!
TG Понадобилось  тут  на  консоли  поиметь  русский  язык  (раньше  работал
TG только  из Иксов  или  через  putty), а  оно  у  меня там,  оказывается,
TG как-то  странно  себя  ведет.  На  tty1 с  русским  всегда  все  OK,  на
TG остальных  сначала нету  (выводится  шрифтом  iso-8859-1), если  сделать
TG /etc/init.d/console-cirillic  restart становится  ОК,  но ненадолго,  до
TG запуска какой-нибудь  другой программы. Причем если  программу с русским
TG ввиде зюков  услать в бэкграунд, затем  перезапустить console-cyrillic и
TG вернуть программу  из бэкграунда, то  в ней уже русский  будет читаться.
TG Woody, локаль как положено:

TG LANG=ru_RU.KOI8-R
TG LC_CTYPE=ru_RU.KOI8-R
TG LC_NUMERIC=ru_RU.KOI8-R
TG LC_TIME=ru_RU.KOI8-R
TG LC_COLLATE=ru_RU.KOI8-R
TG LC_MONETARY=ru_RU.KOI8-R
TG LC_MESSAGES=ru_RU.KOI8-R
TG LC_PAPER=ru_RU.KOI8-R
TG LC_NAME=ru_RU.KOI8-R
TG LC_ADDRESS=ru_RU.KOI8-R
TG LC_TELEPHONE=ru_RU.KOI8-R
TG LC_MEASUREMENT=ru_RU.KOI8-R
TG LC_IDENTIFICATION=ru_RU.KOI8-R
TG LC_ALL=

TG Что делать? Кто  виноват? Понятно что работать через  putty кошернее, но
TG все-таки иногда и на консоли сервера что-то посмотреть надо.
TG -- 
TG Геннадий






-- 
Best regards,
 Eduardmailto:[EMAIL PROTECTED]



Re: console-cyrillic

2004-04-15 Пенетрантность Gennady Terehov
On Thu, Apr 15, 2004 at 09:09:34AM +0400, Eduard Ivanov wrote:
 Привет!
 Люди добрые, а доки для кого пишут то? :)

Вот я и просил ткнуть в эту самую доку. Чтение док одно, а умение быстро
найти нужное место в доке совсем другое :)

 Вообще локали отвечают только за сообщения которыми с тобой будут
 общаться разные проги (лакализованные на русский язык).
 А тебе надо:
 1. вкулючить 8 битный ввод/вывод
 2. Поставить нужные фонты.
 3. Врубить перекодировку.
 4. Может быть раскладку клавы надо будет выбрать Если ещё этого не
 сделал.
 А вот потом уже локали трогать и смотреть как с тобой миднайт, АПТ и
 пр. будут по русски говорить (корявенько :) )

OK, как мне включить 8 битный ввод/вывод у программы под названием
date? :) 

 
 А что касается только перовой консоли, то посмотри внимательно на
 пример /etc/console-tools/config (по-моему так, сейчас нет под рукой
 деба) там есть добавления к настройкам фонтов и перекодировок  _VC2,
 _VC3  и т.п.  так вот это то что тебе надо, на каждую консоль
 прописываешь то что тебе надо и всё будет в ажуре.

Это я знаю. У меня не vcs, у меня обычный tty. На самом деле оно
вылечилось установкой другого значения TERM (было xterm, сделал linux)
и все стало работать. Непонятно почему...

 
 Wednesday, April 14, 2004, 11:06:08 PM, you wrote:
 
 TG Здравствуйте!
 TG Понадобилось  тут  на  консоли  поиметь  русский  язык  (раньше  работал

[skip]

 -- 
 Best regards,
  Eduardmailto:[EMAIL PROTECTED]
-- 
Геннадий



Re: console-cyrillic

2004-04-15 Пенетрантность Nikita V. Youshchenko
 А тебе надо:
 1. вкулючить 8 битный ввод/вывод
 2. Поставить нужные фонты.
 3. Врубить перекодировку.
 4. Может быть раскладку клавы надо будет выбрать Если ещё этого не
 сделал.

... а можно не т**ся со всем этим, а воспользоваться готовым решением
console-cyrillic.



Re: console-cyrillic

2004-04-15 Пенетрантность Gennady Terehov
On Thu, Apr 15, 2004 at 08:26:58AM +0400, Nikita V. Youshchenko wrote:
 Похоже, в вашей системе console-cyrillic автоматически не запускается, а
 одна консоль настраивается через console-tools.

Не, запускается и пишет Setting cyrillic on console..., еще шрифт
видно как меняется. update-rc.d я пользоваться умею :)

 
 Лучше сделать, чтобы console-cyrillic настраивал консоли при загрузке
 компьютера, до первого запуска иксов (это делается через dpkg-reconfigure
 console-cyrillic). Иксы имеют обыкновение сбрасывать консоли в состояние,
 которое было в момент их (иксов) запуска.

Иксы я там не запускаю. На самом деле оно почему-то вылечилось заменой
TERM c xterm на linux. А почему оно помогло понять не могу... 
-- 
Геннадий



Re: console-cyrillic

2004-04-15 Пенетрантность Denis A. Egorov
Здравствуйте, Nikita V. Youshchenko!

из личного опыта русификации консоли:

apt-get install console-cirillic

получается вот такой вот конфиг:

ize 16
encoding koi8-r
layout ru_ms
options rwin_toggle
ttys /dev/tty[1-6]


vi /etc/console-cyrillic

должно быть вот так:

# Bootsetup: YES


всё.


On Thu, Apr 15, 2004 at 11:05:58AM +0400, you wrote:

-  А тебе надо:
-  1. вкулючить 8 битный ввод/вывод
-  2. Поставить нужные фонты.
-  3. Врубить перекодировку.
-  4. Может быть раскладку клавы надо будет выбрать Если ещё этого не
-  сделал.
- 
- ... а можно не т**ся со всем этим, а воспользоваться готовым решением
- console-cyrillic.
- 
- 
- -- 
- To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
- with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]
- 

С уважением.
-- 
Denis A. Egorov



Re: console-cyrillic

2004-04-15 Пенетрантность Иван Лох
On Thu, Apr 15, 2004 at 11:32:14AM +0400, Gennady Terehov wrote:
 Это я знаю. У меня не vcs, у меня обычный tty. На самом деле оно
 вылечилось установкой другого значения TERM (было xterm, сделал linux)
 и все стало работать. Непонятно почему...

Потому, что ты наконец выставил правильный тип терминала. 

man 5 terminfo

--
Иван Лох



Re: console-cyrillic

2004-04-15 Пенетрантность Nikita V. Youshchenko

 Здравствуйте, Nikita V. Youshchenko!

 из личного опыта русификации консоли:

 apt-get install console-cirillic

 получается вот такой вот конфиг:

 ize 16
 encoding koi8-r
 layout ru_ms
 options rwin_toggle
 ttys /dev/tty[1-6]


 vi /etc/console-cyrillic

 должно быть вот так:

 # Bootsetup: YES


 всё.

А не проще на соответствующий вопрос debconf положительно ответить?



Re: console-cyrillic

2004-04-15 Пенетрантность Terehov Gennady
On Thu, Apr 15, 2004 at 11:31:53AM +0300, Denis A. Egorov wrote:
 Здравствуйте, Nikita V. Youshchenko!
 
 из личного опыта русификации консоли:
 
 apt-get install console-cirillic
 
 получается вот такой вот конфиг:
 
 ize 16
 encoding koi8-r
 layout ru_ms
 options rwin_toggle
 ttys /dev/tty[1-6]
 
 
 vi /etc/console-cyrillic
 
 должно быть вот так:
 
 # Bootsetup: YES

Ай, зачем закомментарил, мне надо чтобы при загрузке. 
См. ниже комментарий в конфиге.
 
 
 всё.

:r/etc/console-cyrillic :

-- 
# This is the system wide configuration file for cyr(1).
# In Debian it is used also by /etc/rcS.d/S61console-cyrillic
# (Package: console-cyrillic)

# LOOK:
# Change this to NO if you don't want this file to be altered by Debconf.
Debconf: YES

# LOOK:
# Set this to NO if you don't want the package console-cyrillic
# to setup Cyrillic on console at boot-time.  Otherwise set it YES.
Bootsetup: YES

style sans
size 16
encoding koi8-r
layout ru_ms
options ctrl_shift_toggle 
ttys /dev/tty[1-6]

-- 
Геннадий



Re: console-cyrillic

2004-04-15 Пенетрантность Terehov Gennady
On Thu, Apr 15, 2004 at 11:05:58AM +0400, Nikita V. Youshchenko wrote:
  А тебе надо:
  1. вкулючить 8 битный ввод/вывод
  2. Поставить нужные фонты.
  3. Врубить перекодировку.
  4. Может быть раскладку клавы надо будет выбрать Если ещё этого не
  сделал.
 
 ... а можно не т**ся со всем этим, а воспользоваться готовым решением
 console-cyrillic.


А я и не. См. тему.
-- 
Геннадий




Re: console-cyrillic

2004-04-15 Пенетрантность Terehov Gennady
On Thu, Apr 15, 2004 at 01:30:22PM +0400, Иван Лох wrote:
 On Thu, Apr 15, 2004 at 11:32:14AM +0400, Gennady Terehov wrote:
  Это я знаю. У меня не vcs, у меня обычный tty. На самом деле оно
  вылечилось установкой другого значения TERM (было xterm, сделал linux)
  и все стало работать. Непонятно почему...
 
 Потому, что ты наконец выставил правильный тип терминала. 

Это понятно, как оно на кириллицу влияет? 8 bit что-ли включается?
 
 man 5 terminfo

Весь?
-- 
Геннадий



Re: console-cyrillic

2002-09-04 Пенетрантность Yury Lyakh
On Sun, Sep 01, 2002 at 04:07:21PM +0400, devi wrote:
 
   Hi, debian-russian ... опять rtfm 8).
 
поставил с mini-bin-cd-3.0-r0 систему (чего-то там
на 70 mb) ... после apt-get bla-bla-bla.
 
среди прочего console-cyrillic, (точно не помню:)
 
cyr ru_ms -e koi8-r -s c -f16 --save,

что не дает желаемого результата, т.б. ввод русского
в консоли заменяется пищанием спикера.

export LANG=ru_RU.KOI8-R делал в ~/.bashrc?

-- 
С уважением,
Лях Юрий
сервисный инженер, V6
tel/fax: +7 (095) 363-0140,
http://www.v6.ru



Re: console-cyrillic

2002-09-04 Пенетрантность Dmitry Glushenok

http://bass.edinstvo.com/rus.htm


On Wed, Sep 04, 2002 at 08:47:52PM +0400, Yury Lyakh wrote:
 On Sun, Sep 01, 2002 at 04:07:21PM +0400, devi wrote:
  
Hi, debian-russian ... опять rtfm 8).
  
 поставил с mini-bin-cd-3.0-r0 систему (чего-то там
 на 70 mb) ... после apt-get bla-bla-bla.
  
 среди прочего console-cyrillic, (точно не помню:)
  
 cyr ru_ms -e koi8-r -s c -f16 --save,
 
 что не дает желаемого результата, т.б. ввод русского
 в консоли заменяется пищанием спикера.
 
 export LANG=ru_RU.KOI8-R делал в ~/.bashrc?
 
 -- 
 С уважением,
 Лях Юрий
 сервисный инженер, V6
 tel/fax: +7 (095) 363-0140,
 http://www.v6.ru
 
 
 -- 
 To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
 with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]
 
 

-- 
regards,
  Dmitry


pgpQlFMKmdVs2.pgp
Description: PGP signature


Re: console-cyrillic

2002-09-01 Пенетрантность Wartan Hachaturow
On Sun, Sep 01, 2002 at 04:07:21PM +0400, devi wrote:

cyr ru_ms -e koi8-r -s c -f16 --save,
что не дает желаемого результата, т.б. ввод русского
в консоли заменяется пищанием спикера.

Настройка локали спасет отца русской демократии.

-- 
Regards, Wartan.
Computers are not intelligent. They only think they are.



Re: console-cyrillic

2002-04-03 Пенетрантность Eugene Korovin
On Tue, Apr 02, 2002 at 06:37:04PM +0400, Paul Romanchenko wrote:
 woody, console-cyrillic.
 При переключении из иксов в консоль русский заменяется краказябрами, 
 спасает /etc/init.d/console-cyrillic start.
 Что делать?

 Можно вместо /etc/init.d/... говорить cyr, что в общем-то одно и то
же, но короче. А виноват драйвер видеокарты, который не сохраняет
шрифты... Видюха у тебя Rendition, да ?:))
 Можно конечно поругаться с maintaner-ом иксов, но сомневаюсь, что это к
чему-то приведет.

/evk


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: console-cyrillic

2002-04-02 Пенетрантность Victor Wagner
On Tue, 2 Apr 2002, Paul Romanchenko wrote:

 From: Paul Romanchenko [EMAIL PROTECTED]
 Subject: console-cyrillic

 woody, console-cyrillic.
 При переключении из иксов в консоль русский заменяется краказябрами,
 спасает /etc/init.d/console-cyrillic start.
 Что делать?

1. Поменять видеокарту.
2. Поменять X-сервер
3. Не русифицировать консоль совсем - нахрен она нужна?
4. В следующей раз при задании подобных вопросов не забывать
  указывать:
   1. тип видеокарты
   2. Какие конкретно кракозябры появляются.
 Поскольку слетать могут три вещи
 а) шрифт, тогда с большой вероятностью виновата видеокарта
 б) используемая ядром страница (то что правится выводом Esc(K на
консоль)
 в) acm (хотя ни разу с таким не сталкивался.


-- 
Victor Wagner   [EMAIL PROTECTED]
Chief Technical Officer Office:7-(095)-748-53-88
Communiware.Net Home: 7-(095)-135-46-61
http://www.communiware.net  http://www.ice.ru/~vitus


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: console-cyrillic

2002-04-02 Пенетрантность Wartan Hachaturow
On Tue, Apr 02, 2002 at 06:37:04PM +0400, Paul Romanchenko wrote:

 woody, console-cyrillic.
 При переключении из иксов в консоль русский заменяется краказябрами, 
 спасает /etc/init.d/console-cyrillic start.
 Что делать?

При загрузке сначала setup'ить консоль, а уже потом пускать X'ы. Они
запоминают состояние консоли (раскладка, шрифты) и потом при
переключении его восстанавливают.

--
Regards, Wartan.


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: console-cyrillic

2002-04-02 Пенетрантность Paul Romanchenko

Так и происходит.

Wartan Hachaturow wrote:

On Tue, Apr 02, 2002 at 06:37:04PM +0400, Paul Romanchenko wrote:



woody, console-cyrillic.
При переключении из иксов в консоль русский заменяется краказябрами, 
спасает /etc/init.d/console-cyrillic start.

Что делать?



При загрузке сначала setup'ить консоль, а уже потом пускать X'ы. Они
запоминают состояние консоли (раскладка, шрифты) и потом при
переключении его восстанавливают.

--
Regards, Wartan.





--
:wq
Paul S. Romanchenko (rmrfchik)


--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: console-cyrillic

2002-04-02 Пенетрантность Wartan Hachaturow
On Tue, Apr 02, 2002 at 06:49:02PM +0400, Victor Wagner wrote:

  б) используемая ядром страница (то что правится выводом Esc(K на
 консоль)

Не. Сначала перезагрузкой страницы, а потом Esc(K :) Ибо если USER MAP
уже побился, то сказать ядру используй его ни к чему не приведет.


--
Regards, Wartan.


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: console-cyrillic

2002-04-02 Пенетрантность Victor Wagner
On Tue, 2 Apr 2002, Wartan Hachaturow wrote:

 From: Wartan Hachaturow [EMAIL PROTECTED]
 Subject: Re: console-cyrillic

 On Tue, Apr 02, 2002 at 06:49:02PM +0400, Victor Wagner wrote:

   б) используемая ядром страница (то что правится выводом Esc(K на
  консоль)

 Не. Сначала перезагрузкой страницы, а потом Esc(K :) Ибо если USER MAP

Это случай а или в. Случай б это когда ядро зачем-то переключилось с USER
MAP
на какую-то другую MAP, а сама USER MAP - цела.


-- 
Victor Wagner   [EMAIL PROTECTED]
Chief Technical Officer Office:7-(095)-748-53-88
Communiware.Net Home: 7-(095)-135-46-61
http://www.communiware.net  http://www.ice.ru/~vitus


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: console-cyrillic

2001-03-10 Пенетрантность Georgi Fofanov
On Sat, Mar 10, 2001 at 03:34:12AM +0800, Fedor Zuev wrote:

 AZРешил тут попробовать русификацию через console-
 AZcyrillic by Anton Zinoviev. Работает, только для
 AZпервой консоли. А для остальных как - ручками cyr
 AZзапускать или какой параметр есть в конфиге
 AZспециальный? В доках ничего не нашёл.
 
 /etc/console-tools/config
 
 
 APP_CHARSET_MAP=koi2alt.trans
Лучше koi8-r.acm - вроде бы соответствует rfc1489.

-- 
Фофанов Георгий.   2:5050/[EMAIL PROTECTED]



Re: console-cyrillic

2001-03-08 Пенетрантность Daniel Ginsburg
On Wed, Mar 07, 2001 at 07:51:44PM +0300, Victor Wagner wrote:
 On Wed, 7 Mar 2001, Alexey Zagarin wrote:
 
  From: Alexey Zagarin [EMAIL PROTECTED]
  Subject: console-cyrillic
  X-Mailer: Free WebMail HotBOX.ru
 
  Решил тут попробовать русификацию через console-
  cyrillic by Anton Zinoviev. Работает, только для
  первой консоли. А для остальных как - ручками cyr
  запускать или какой параметр есть в конфиге
  специальный? В доках ничего не нашёл.
 
 echo -ne '\033(K'/etc/issue


На тех машинах, где у меня дошли руки русифицировать консоль (все чаще и чаще я
наплевательски отношусь к этому занятию), я пишу в /etc/inittab

$TTYNO:23:respawn:/sbin/getty 38400 -I \033(K tty$TTYNO
(не надо понимать $TTYNO буквально :)

Все-таки кодам инициации терминала самое место именно там.

-- 
dg


This message is for informational purposes only and may contain confidential
business information. All data and other information in it are not warranted
as to completeness or accuracy. Any statements made herein do not necessarily
reflect those of WARP Solutions Inc. It is intended for the addressee only
and may not be copied without our permission. If you are not the intended
recipient please contact the sender as soon as possible




Re: console-cyrillic

2001-03-07 Пенетрантность Victor Wagner
On Wed, 7 Mar 2001, Alexey Zagarin wrote:

 From: Alexey Zagarin [EMAIL PROTECTED]
 Subject: console-cyrillic
 X-Mailer: Free WebMail HotBOX.ru

 Решил тут попробовать русификацию через console-
 cyrillic by Anton Zinoviev. Работает, только для
 первой консоли. А для остальных как - ручками cyr
 запускать или какой параметр есть в конфиге
 специальный? В доках ничего не нашёл.

echo -ne '\033(K'/etc/issue


-- 
Victor Wagner   [EMAIL PROTECTED]
Chief Technical Officer Office:7-(095)-748-53-88
Communiware.Net Home: 7-(095)-135-46-61
http://www.communiware.net  http://www.ice.ru/~vitus