Re: console-cyrillic init dependencies

2008-10-02 Пенетрантность Михаил Демин
Спасибо за подсказку!

В принципе, у самой команды cyr есть опция для настройки кириллицы на
другом терминале:

cyr --ttys='/dev/ttyX'

И она даже вполне работает, только вот запускаться не из консоли (а,
например, из X-ового эмулятора) она все равно категорически
отказывается.

А нет какого-нибудь метода запустить из консоли только этот скрипт не
выключая CONCURRENCY=shell?

Михаил.


Re: console-cyrillic init dependencies

2008-10-01 Пенетрантность Artem Chuprina
Михаил Демин - debian-russian  @ Tue, 30 Sep 2008 21:50:16 +0400:

 МД После недавних экспериментов с ускорением загрузки за счет
 МД параллельного выполнения init скриптов (включил CONCURRENCY=shell в
 МД /etc/init.d/rc) появилась проблема с кириллической консолью. При
 МД загрузке выдает:

 МД Setting up Cyrillic on the console... cyr: This command may be
 МД executed only in Linux console
 МД cyr: Try `cyr --help' for more information
 МД INIT: Entering runlevel: 2

 МД Соответственно, если после этого залогиниться в консоли, то все
 МД русские буквы отображаются как закрашенные прямоугольники.
 МД Естественно, если запустить cyr вручную, то все становится нормально,
 МД но возникает вопрос, какой собственно зависимости не хватает для его
 МД нормальной работы. В аттаче мой /etc/init.d/.depend.boot

Ему не хватает не зависимости, а консоли.  После того, как ты включил
CONCURRENCY=shell, инит-скрипты стали запускаться без терминала (может
быть, в псевдотерминале, каждый в своем, но вряд ли - обычному
инит-скрипту терминал нафиг не уперся).  А скрипту настройки кириллицы
на консоли нужно, чтобы терминал был, и он был консолью.

Можно пробовать править скрипт.  Есть шанс, что в принципе он способен
настроить консоль, отличную от дефолтного терминала.

-- 
Artem Chuprina
RFC2822: ran{}ran.pp.ru Jabber: [EMAIL PROTECTED]

Проспрягайте, хлопцы, коней...
М. Черкашин


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



console-cyrillic init dependencies

2008-09-30 Пенетрантность Михаил Демин
Здравствуйте!

После недавних экспериментов с ускорением загрузки за счет
параллельного выполнения init скриптов (включил CONCURRENCY=shell в
/etc/init.d/rc) появилась проблема с кириллической консолью. При
загрузке выдает:

Setting up Cyrillic on the console... cyr: This command may be
executed only in Linux console
cyr: Try `cyr --help' for more information
INIT: Entering runlevel: 2

Соответственно, если после этого залогиниться в консоли, то все
русские буквы отображаются как закрашенные прямоугольники.
Естественно, если запустить cyr вручную, то все становится нормально,
но возникает вопрос, какой собственно зависимости не хватает для его
нормальной работы. В аттаче мой /etc/init.d/.depend.boot

Михаил.


.depend.boot
Description: Binary data


Re: Debian_stabletesting_mix - проблемы с apt, console-cyrillic

2006-02-03 Пенетрантность Yauhen Kharuzhy
On Fri, Feb 03, 2006 at 11:04:19AM +0500, Nizamov Shawkat wrote:
 
   NS могу ошибаться но apt-cdrom add почему то добавляет cdrom в 
  sources.list
   NS как unstable. 
   NS приведите-ка соответсвующие дискам строчки из /etc/apt/sources.list 
  
  Только вот sources.list тут как бы ни при чем.  Надо смотреть, что в
  Release на сидюке.
  
 
 не поленился - проверил в вмваре 
 диски добавленные в момент инсталляции сарга (в том числе и р1)
 помечаются в sources.list как unstable, хотя разумеется диски самые что
 ни на есть  stable. 
  
 похоже это баг инсталлятора аналогичный тому из-за которого вышел 31r0a

Это поведение apt-cdrom было еще в potato. Похоже, просто находит
символическую ссылку unstable - stable (а на дисках зачем-то она есть),
и добавляет в sources.list как unstable.

-- 
Best regards,
Yauhen Kharuzhy y.kharuzhy_(at)_sam-solutions.net
  
A: No
Q: Should I quote below my post?


signature.asc
Description: Digital signature


Re: Debian_stabletesting_mix - проблемы с apt, console-cyrillic

2006-02-02 Пенетрантность Nizamov Shawkat

  NS могу ошибаться но apt-cdrom add почему то добавляет cdrom в sources.list
  NS как unstable. 
  NS приведите-ка соответсвующие дискам строчки из /etc/apt/sources.list 
 
 Только вот sources.list тут как бы ни при чем.  Надо смотреть, что в
 Release на сидюке.
 

не поленился - проверил в вмваре 
диски добавленные в момент инсталляции сарга (в том числе и р1)
помечаются в sources.list как unstable, хотя разумеется диски самые что
ни на есть  stable. 
 
похоже это баг инсталлятора аналогичный тому из-за которого вышел 31r0a


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



console-cyrillic на 1-6 и 12 терминалах

2006-02-01 Пенетрантность Roman Makurin
Всем Привет!

Возникла небольшая проблемка с настройкой console-cyrillic для tty[1-6] + 
tty12, те хочу русский на терминалах с первого по шестой  + двенадцатый . Как 
мне можно провернуть такое ? В конфиге console-cyrillic у меня написано:

style uni
size 16
encoding koi8-r
layout ru
options caps_toggle win_switch
ttys /dev/tty[1-6]

Спасибо.

PS: Сорри за тупизну :)

-- 
If you think of MS-DOS as mono, and Windows as stereo,
  then Linux is Dolby Digital and all the music is free...


pgpMKp3FUnf8Y.pgp
Description: PGP signature


Re: console-cyrillic на 1-6 и 12 терминалах

2006-02-01 Пенетрантность Mikolaj Golub

On Wed, 1 Feb 2006 13:28:18 +0300 Roman Makurin wrote:

 RM Всем Привет!

 RM Возникла небольшая проблемка с настройкой console-cyrillic для tty[1-6] + 
 RM tty12, те хочу русский на терминалах с первого по шестой  + двенадцатый . 
Как 
 RM мне можно провернуть такое ? В конфиге console-cyrillic у меня написано:

 RM style uni
 RM size 16
 RM encoding koi8-r
 RM layout ru
 RM options caps_toggle win_switch
 RM ttys /dev/tty[1-6]

ttys /dev/tty[1-6] /dev/tty12

-- 
to my, trociny


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: console-cyrillic на 1-6 и 12 т ерминалах

2006-02-01 Пенетрантность Расул Гасанов
Roman Makurin,

01.02.2006 13:28:
 Всем Привет!
 
 Возникла небольшая проблемка с настройкой console-cyrillic для tty[1-6] + 
 tty12, те хочу русский на терминалах с первого по шестой  + двенадцатый . Как 
 мне можно провернуть такое ? В конфиге console-cyrillic у меня написано:
 
 style uni
 size 16
 encoding koi8-r
 layout ru
 options caps_toggle win_switch
 ttys /dev/tty[1-6]
 
 Спасибо.
 
 PS: Сорри за тупизну :)
 
man cyr


-- 
С наилучшими пожеланиями, Расул Гасанов.
ФКБ Петрокоммерц в г. Новочеркасске,
отдел автоматизации, т. (863-52) 4-63-52



Re: console-cyrillic на 1-6 и 12 терминалах

2006-02-01 Пенетрантность Nikita V. Youshchenko


 Всем Привет!
 
 Возникла небольшая проблемка с настройкой console-cyrillic для tty[1-6] +
 tty12, те хочу русский на терминалах с первого по шестой  + двенадцатый .
 Как мне можно провернуть такое ? В конфиге console-cyrillic у меня
 написано:

Я думаю, ttys /dev/tty[1-6] /dev/tty12


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: console-cyrillic на 1-6 и 12 терминалах

2006-02-01 Пенетрантность Roman Makurin
В сообщении от Среда 01 февраля 2006 14:34 Mikolaj Golub написал(a):
 On Wed, 1 Feb 2006 13:28:18 +0300 Roman Makurin wrote:

  RM Всем Привет!

  RM Возникла небольшая проблемка с настройкой console-cyrillic для
 tty[1-6] + RM tty12, те хочу русский на терминалах с первого по шестой  +
 двенадцатый . Как RM мне можно провернуть такое ? В конфиге
 console-cyrillic у меня написано:

  RM style uni
  RM size 16
  RM encoding koi8-r
  RM layout ru
  RM options caps_toggle win_switch
  RM ttys /dev/tty[1-6]

 ttys /dev/tty[1-6] /dev/tty12

Оно... Спасибо :)


 --
 to my, trociny

-- 
If you think of MS-DOS as mono, and Windows as stereo,
  then Linux is Dolby Digital and all the music is free...


pgp6F14DrDk2E.pgp
Description: PGP signature


Re: Debian_stabletesting_mix - проблемы с apt, console-cyrillic

2006-01-27 Пенетрантность Eric Pozharski
On Wed, Jan 25, 2006 at 09:19:05PM +0200, Wed, 25 Jan 2006 21:19:05 +0200 wrote:
[***SKIP***]
 3. console-cyrillic 0.9-10 (testing) - cyr действет только на текущую 
 консоль, хотя версия из
 стейбл работала нормально. Конфиг в порядке.  Что интересно: пробывал 
 раскоментировать строчку
 BOOTSETUP : YES - cyr выдает ошибку.
 locale: LANG=uk_UA.UTF-8

У меня 0.9-8 (stable) -- (imho) дело не в testing.  То что шрифты не
меняются на всех VT сразу -- то это багофича фреймбуфера;  если не
меняются раскладки, то...  это уже ядро должно уметь.  Мне почему-то
кажется, что проблема только со шрифтами.  Если они менялись на всех VT
(раньше) то это обман, cyr можно натравить на любой VT, поэтому
(наверное) -- dpkg-reconfigure console-cyrillic.  Если это не поможет (я
этой фичей не пользуюсь, потому не помню кто именно предлагал сделать
это извращение) -- apt-cache depends console-cyrillic и по зависимостям,
по зависимостям.

Можно пойти по другому пути -- прописать cyr в ~/.profile

 4. Хотел бы перевести apt-* и dpkg на мову - с чего начать? :) 

apt-get install maint-guide
http://people.debian.org/~mpalmer/debian-mentors_FAQ.html

-- 
Torvalds' goal for Linux is very simple: World Domination


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Debian_stabletesting_mix - проблемы с apt, console-cyrillic

2006-01-26 Пенетрантность Nikita V. Youshchenko
 1. После обновления апт до 0.6.43.1 встает вот такая картина:
 Пример:
 sudo apt-cache policy mozilla-browser
 mozilla-browser:
   Установлен: (отсутствует)
   Кандидат: 2:1.7.8-1sarge3
   Таблица версий:
  2:1.7.12-1 0
   9 http://ftp.ru.debian.org testing/main Packages
  2:1.7.8-1sarge3 0
 990 http://security.debian.org stable/updates/main Packages
  2:1.7.8-1 0
 500 cdrom://[Debian GNU/Linux 3.1 r0a _Sarge_ - Official i386
 Binary-1 (20050607)]
 sarge/main Packages
 Смотрим последнюю строчку с cdrom. Трабла в том что теперь не действует
 фиксация на стейбл что была прописана в apt.conf :( Кроме того у меня не
 получается изменить приоритет 500 на cdrom*.

А поподробнее можно? Что именно у вас было прописано?

 2. Не могу прописать в preferences приоритет для
 http://security.debian.org. Он игнорируется?

Не должен. Что именно у вас прописано (и игнорируется)?



-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Debian_stabletesting_mix - проблемы с apt, console-cyrillic

2006-01-26 Пенетрантность Artem Chuprina
Wed, 25 Jan 2006 21:19:05 +0200 - debian-russian@lists.debian.org  @ Wed, 25 
Jan 2006 21:19:05 +0200:

 W2J22+ 1. После обновления апт до 0.6.43.1 встает вот такая картина:
 W2J22+ Пример:
 W2J22+ sudo apt-cache policy mozilla-browser
 W2J22+ mozilla-browser:
 W2J22+   Установлен: (отсутствует)
 W2J22+   Кандидат: 2:1.7.8-1sarge3
 W2J22+   Таблица версий:
 W2J22+  2:1.7.12-1 0
 W2J22+   9 http://ftp.ru.debian.org testing/main Packages
 W2J22+  2:1.7.8-1sarge3 0
 W2J22+ 990 http://security.debian.org stable/updates/main Packages
 W2J22+  2:1.7.8-1 0
 W2J22+ 500 cdrom://[Debian GNU/Linux 3.1 r0a _Sarge_ - Official i386 
Binary-1 (20050607)]
 W2J22+ sarge/main Packages 
 W2J22+ Смотрим последнюю строчку с cdrom. Трабла в том что теперь не 
действует фиксация на стейбл что была
 W2J22+ прописана в apt.conf :( Кроме того у меня не получается изменить 
приоритет 500 на cdrom*.

Дело в том, что тот, который security - он тоже stable.  Такой же, как
cdrom.  Это собранный из разных источников _один и тот же_ архив.

 W2J22+ 2. Не могу прописать в preferences приоритет для 
http://security.debian.org. Он игнорируется?

Смотря как прописывать.  Я не пробовал прописывать иначе как на архив
(a=).  Там вообще-то средства есть?

-- 
Artem Chuprina
RFC2822: ran{}ran.pp.ru Jabber: [EMAIL PROTECTED]

Даже у столовой ложки есть регламент - ее мыть положено. Если этот регламент
не выполнять, рискуешь ботулизм заработать.
(c)vitus


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Debian_stabletesting_mix - проблем ы с apt, console-cyrillic

2006-01-26 Пенетрантность Thu, 26 Jan 2006 13:43:10 +0200
Пробела перед двоеточием наверно ненужно.
И комментарий убирать тоже ненужно.(только исправить YES/NO)
и лучше использовать dpkg-reconfigure
Строчку _просто_ раскоментировал - ничего не помогло.
А поподробнее можно? Что именно у вас было прописано?
apt.conf:
APT::Default-Release stable;
APT::Get::List-Cleanup off;
APT::Get::Show-Versions on;

preferenes:
Package: *
Pin: release l=*Debian GNU/Linux 3.1 r0a _Sarge_ - Official i386 Binary-*
Pin-Priority: 999

Package: *
Pin: release v=3.1,o=Debian,a=stable,l=Debian-Security,c=main
Pin-Priority: 10

Package: *
Pin: release a=testing
Pin-Priority: 9
Не могу зафиксировать для cdrom - апт считает что СД не относятся к стейбл!? 
Тоже дело с security,
как тока не прописывал - не помогает :(

Дело в том, что тот, который security - он тоже stable.  Такой же, как
cdrom.  Это собранный из разных источников _один и тот же_ архив.
Угу, тока с сдром как я говорил выше нелады.
Смотря как прописывать.  Я не пробовал прописывать иначе как на архив
(a=).  Там вообще-то средства есть?
Какие средства? :)


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Debian_stabletesting_mix - проблемы с apt, console-cyrillic

2006-01-26 Пенетрантность Nizamov Shawkat
 Не могу зафиксировать для cdrom - апт считает что СД не относятся к стейбл!? 
 Тоже дело с security,
 как тока не прописывал - не помогает :(
 

могу ошибаться но apt-cdrom add почему то добавляет cdrom в sources.list
как unstable. 
приведите-ка соответсвующие дискам строчки из /etc/apt/sources.list 


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Debian_stabletesting_mix - проблемы с apt, console-cyrillic

2006-01-26 Пенетрантность Artem Chuprina
Thu, 26 Jan 2006 13:43:10 +0200 - debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 26 
Jan 2006 13:43:10 +0200:

 T2J21+ From: Thu, 26 Jan 2006 13:43:10 +0200 [EMAIL PROTECTED]

Уважаемый Дебианср!  Вот дата в поле From: - это фича или баг?  Не
офигительно, знаете ли, приятно общаться с человеком, имя которого
зависит от настройки часов на его компьютере...

 Пробела перед двоеточием наверно ненужно.
 И комментарий убирать тоже ненужно.(только исправить YES/NO)
 и лучше использовать dpkg-reconfigure
 T2J21+ Строчку _просто_ раскоментировал - ничего не помогло.
 А поподробнее можно? Что именно у вас было прописано?
 T2J21+ apt.conf:
 T2J21+ APT::Default-Release stable;
 T2J21+ APT::Get::List-Cleanup off;
 T2J21+ APT::Get::Show-Versions on;

 T2J21+ preferenes:
 T2J21+ Package: *
 T2J21+ Pin: release l=*Debian GNU/Linux 3.1 r0a _Sarge_ - Official i386 
Binary-*
 T2J21+ Pin-Priority: 999

А эта метка - она из файла Release?  На CD такой label есть, это
понятно.  Но вот это l - это не метка компакта.  И насчет диких карт
меня сомнения гложут...

-- 
Artem Chuprina
RFC2822: ran{}ran.pp.ru Jabber: [EMAIL PROTECTED]

Вам правду резать или кусочком?
Кнышев


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Debian_stabletesting_mix - проблемы с apt, console-cyrillic

2006-01-26 Пенетрантность Artem Chuprina
Nizamov Shawkat - [EMAIL PROTECTED]  @ Thu, 26 Jan 2006 17:15:12 +0500:

  Не могу зафиксировать для cdrom - апт считает что СД не относятся к 
  стейбл!? Тоже дело с security,
  как тока не прописывал - не помогает :(

 NS могу ошибаться но apt-cdrom add почему то добавляет cdrom в sources.list
 NS как unstable. 
 NS приведите-ка соответсвующие дискам строчки из /etc/apt/sources.list 

Только вот sources.list тут как бы ни при чем.  Надо смотреть, что в
Release на сидюке.

-- 
Artem Chuprina
RFC2822: ran{}ran.pp.ru Jabber: [EMAIL PROTECTED]

Обладаю смехотворными способностями.
Кнышев


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Debian_stabletesting_mix - проблем ы с apt, console-cyrillic

2006-01-26 Пенетрантность Артем
Thu, 26 Jan 2006 15:34:55 +0300 Artem Chuprina написав:

 T2J21+ From: Thu, 26 Jan 2006 13:43:10 +0200 [EMAIL PROTECTED]

 Уважаемый Дебианср!  Вот дата в поле From: - это фича или баг?  Не
 офигительно, знаете ли, приятно общаться с человеком, имя которого
 зависит от настройки часов на его компьютере...

Кстати да :) Это фсё последствия обновления сульфиды на гтк2, поправил. Как я 
раньше этого не
замечал ;)

  Пробела перед двоеточием наверно ненужно.
  И комментарий убирать тоже ненужно.(только исправить YES/NO)
  и лучше использовать dpkg-reconfigure
  T2J21+ Строчку _просто_ раскоментировал - ничего не помогло.
  А поподробнее можно? Что именно у вас было прописано?
  T2J21+ apt.conf:
  T2J21+ APT::Default-Release stable;
  T2J21+ APT::Get::List-Cleanup off;
  T2J21+ APT::Get::Show-Versions on;
 
  T2J21+ preferenes:
  T2J21+ Package: *
  T2J21+ Pin: release l=*Debian GNU/Linux 3.1 r0a _Sarge_ - Official i386 
 Binary-*
  T2J21+ Pin-Priority: 999
 
 А эта метка - она из файла Release?  На CD такой label есть, это
 понятно.  Но вот это l - это не метка компакта.  И насчет диких карт
 меня сомнения гложут...

Как я мог забыть о Release, их там вообще нет, хотя раньше были :) A packages 
есть.


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Debian_stabletesting_mix - проблем ы с apt, console-cyrillic

2006-01-26 Пенетрантность Thu, 26 Jan 2006 15:06:12 +0200
Thu, 26 Jan 2006 15:34:55 +0300 Artem Chuprina написав:

  T2J21+ From: Thu, 26 Jan 2006 13:43:10 +0200 [EMAIL PROTECTED]
 
 Уважаемый Дебианср!  Вот дата в поле From: - это фича или баг?  Не
 офигительно, знаете ли, приятно общаться с человеком, имя которого
 зависит от настройки часов на его компьютере...

Кстати да :) Не пойму откуда эта фича_бага взялась!? :( Может изза того что 
обновился до
Sylpheed-Claws 1.9.100? Я в шоке :-/
  Пробела перед двоеточием наверно ненужно.
  И комментарий убирать тоже ненужно.(только исправить YES/NO)
  и лучше использовать dpkg-reconfigure
  T2J21+ Строчку _просто_ раскоментировал - ничего не помогло.
  А поподробнее можно? Что именно у вас было прописано?
  T2J21+ apt.conf:
  T2J21+ APT::Default-Release stable;
  T2J21+ APT::Get::List-Cleanup off;
  T2J21+ APT::Get::Show-Versions on;
 
  T2J21+ preferenes:
  T2J21+ Package: *
  T2J21+ Pin: release l=*Debian GNU/Linux 3.1 r0a _Sarge_ - Official i386 
 Binary-*
  T2J21+ Pin-Priority: 999
 
 А эта метка - она из файла Release?  На CD такой label есть, это
 понятно.  Но вот это l - это не метка компакта.  И насчет диких карт
 меня сомнения гложут...
Как я мог забыть о Release, их там вообще нет, хотя раньше были :)


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Debian_stabletesting_mix - проблемы с apt, console-cyrillic

2006-01-25 Пенетрантность Wed, 25 Jan 2006 21:19:05 +0200
Здраствуйте!

У меня Debian 3.1, kernel 2.6.12-1-686-smp. Кое-что устанавливал из тестинг. 
Вылезли траблы:

1. После обновления апт до 0.6.43.1 встает вот такая картина:
Пример:
sudo apt-cache policy mozilla-browser
mozilla-browser:
  Установлен: (отсутствует)
  Кандидат: 2:1.7.8-1sarge3
  Таблица версий:
 2:1.7.12-1 0
  9 http://ftp.ru.debian.org testing/main Packages
 2:1.7.8-1sarge3 0
990 http://security.debian.org stable/updates/main Packages
 2:1.7.8-1 0
500 cdrom://[Debian GNU/Linux 3.1 r0a _Sarge_ - Official i386 Binary-1 
(20050607)]
sarge/main Packages 
Смотрим последнюю строчку с cdrom. Трабла в том что теперь не действует 
фиксация на стейбл что была
прописана в apt.conf :( Кроме того у меня не получается изменить приоритет 500 
на cdrom*.

2. Не могу прописать в preferences приоритет для http://security.debian.org. Он 
игнорируется?

3. console-cyrillic 0.9-10 (testing) - cyr действет только на текущую консоль, 
хотя версия из
стейбл работала нормально. Конфиг в порядке.  Что интересно: пробывал 
раскоментировать строчку
BOOTSETUP : YES - cyr выдает ошибку.
locale: LANG=uk_UA.UTF-8

4. Хотел бы перевести apt-* и dpkg на мову - с чего начать? :) 


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Debian_stabletesting_mix - проблемы с apt, console-cyrillic

2006-01-25 Пенетрантность Yuri Kozlov
2006/1/25, Wed, 25 Jan 2006 21:19:05 +0200 [EMAIL PROTECTED]:
 Здраствуйте!
 3. console-cyrillic 0.9-10 (testing) - cyr действет только на текущую 
 консоль, хотя версия из
 стейбл работала нормально. Конфиг в порядке.  Что интересно: пробывал 
 раскоментировать строчку
 BOOTSETUP : YES - cyr выдает ошибку.

Пробела перед двоеточием наверно ненужно.
И комментарий убирать тоже ненужно.(только исправить YES/NO)
и лучше использовать dpkg-reconfigure



--
Regards,
Yuri Kozlov


Re: /etc/console-cyrillic

2005-08-25 Пенетрантность Artem Zolochevskiy
В сообщении от 24 Август 2005 09:48 Yuri Kozlov написал(a):
 24.08.05, Artem Zolochevskiy[EMAIL PROTECTED] написал(а):
  hi all
 
  Делаю dpkg-reconfigure console-cyrillic, а он мне в конце
 
  Your /etc/console-cyrillic file will be preserved unchanged.
  You have requested Debconf not to change the configuration
  file /etc/console-cyrillic.  The new version of this file will be written
  in /etc/console-cyrillic.debconf instead.  Note that this file is not
  read by console-cyrillic and will have no effect
 
  К ему бы это? И как я умудрился You have requested Debconf not to change
  the configuration file /etc/console-cyrillic ?
  Система - свежеустановленный Sarge

 В sarge в /etc/console-cyrillic
 # Debconf: NO
 меняем на YES для полного счастья.

И точно! Спасибо.
Зачем вот только такую свинью по умолчанию подсунули, непонятно.

-- 
Artem Zolochevskiy
Kaliningrad, Russia
JID: [EMAIL PROTECTED]
E-mail: [EMAIL PROTECTED]


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



/etc/console-cyrillic

2005-08-24 Пенетрантность Artem Zolochevskiy
hi all

Делаю dpkg-reconfigure console-cyrillic, а он мне в конце

Your /etc/console-cyrillic file will be preserved unchanged.
You have requested Debconf not to change the configuration 
file /etc/console-cyrillic.  The new version of this file will be written 
in /etc/console-cyrillic.debconf instead.  Note that this file is not read by 
console-cyrillic and will have no effect

К ему бы это? И как я умудрился You have requested Debconf not to change the 
configuration file /etc/console-cyrillic ?
Система - свежеустановленный Sarge

-- 
Artem Zolochevskiy
Kaliningrad, Russia
JID: [EMAIL PROTECTED]
E-mail: [EMAIL PROTECTED]


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: /etc/console-cyrillic

2005-08-24 Пенетрантность Yuri Kozlov
24.08.05, Artem Zolochevskiy[EMAIL PROTECTED] написал(а):
 hi all
 
 Делаю dpkg-reconfigure console-cyrillic, а он мне в конце
 
 Your /etc/console-cyrillic file will be preserved unchanged.
 You have requested Debconf not to change the configuration
 file /etc/console-cyrillic.  The new version of this file will be written
 in /etc/console-cyrillic.debconf instead.  Note that this file is not read by
 console-cyrillic and will have no effect
 
 К ему бы это? И как я умудрился You have requested Debconf not to change the
 configuration file /etc/console-cyrillic ?
 Система - свежеустановленный Sarge

В sarge в /etc/console-cyrillic
# Debconf: NO
меняем на YES для полного счастья.

-- 
Regards,
Yuri Kozlov


Re: console-cyrillic error in sarge

2005-07-11 Пенетрантность Olleg Samoylov

Наконец-то :-)

console-cyrillic (0.9-9) unstable; urgency=low

* Open the consoles before loading the font because otherwise the
   kernels assumes there a 256 gliph font.  Bug reported and patch
   provided by Olleg Samoylov - thanks.  Closes: #309623.

--
Olleg Samoylov



smime.p7s
Description: S/MIME Cryptographic Signature


Re: console-cyrillic error in sarge

2005-05-18 Пенетрантность Dmitry-T
sarge ( cd)
  
   dpkg-reconfigure locales  koi8-r
  console-cyrillic 
 

  Sarge 23.03.2005,   .
 console-cyrillic.


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re[2]: console-cyrillic error in sarge

2005-05-18 Пенетрантность Max Dmitrichenko
DT   Sarge 23.03.2005,   .
DT  console-cyrillic.

.  .  
,   ,.
  ,   . 
 -,  . 
   ...

 -   - .  :.
  root  ,,  
-.

   .   ,  
   ,.
, koi8-r.

: ,  koi8-r.   , 
   -  AFM  SFM, .

-- 
Best regards,
 Maxmailto:[EMAIL PROTECTED]


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: console-cyrillic error in sarge

2005-05-17 Пенетрантность Olleg Samoylov
Dmitry-T wrote:
,   :(
   ,   .
. console-cyrillic, 
  .  
.not a bug for me?

--
Olleg Samoylov


smime.p7s
Description: S/MIME Cryptographic Signature


Re: console-cyrillic error in sarge

2005-05-17 Пенетрантность Yuri Kozlov
On Fri, 13 May 2005 10:46:50 +0500
 Dmitry-T [EMAIL PROTECTED] wrote:
 sarge  linuxcenter (Debian GNU/Linux Sarge,  2005
(2DVD)) ,   koi8-r. 

   , utf-8,
 console-cyrillic  .
  ,
...
date.

ii  console-cyrillic 0.9-8
[EMAIL PROTECTED]:~$ cat /etc/environment
LANGUAGE=ru_RU:ru:en_GB:en
LANG=ru_RU.UTF-8
[EMAIL PROTECTED]:~$ cat /etc/console-cyrillic
# This is the system wide configuration file for cyr(1).
# In Debian it is used also by /etc/rcS.d/S61console-cyrillic
# (Package: console-cyrillic)
# LOOK:
# Change this to NO if you don't want this file to be altered by 
Debconf.
# Debconf: YES

# LOOK:
# Set this to NO if you don't want the package console-cyrillic
# to setup Cyrillic on console at boot-time.  Otherwise set it 
YES.
# Bootsetup: YES

style lenta
size 16
encoding utf-8
layout ru_ms
options toggle
ttys /dev/tty[1-6]
   
# Debconf: YES
# Bootsetup: YES
Regards,
Yuri Kozlov
--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]


Re: console-cyrillic error in sarge

2005-05-17 Пенетрантность Olleg Samoylov
Dmitry-T wrote:
# cat /etc/console-cyrillic
style ter-uni-norm
 style uni (  UniCyr  ).
  style uni -  .
   . ,.
 *getty ( fgetty)  
 reset (ESC c). unicode  . 
 debian' getty(agetty).

 unicode. 
:-) console-common  keymap.sh   unicode_start  
,1  (  , getty 
 ).   
console-tools  console-screen.shunicode_start. 
,  , UTF-8.  
.  
  console-cyrillic.  unicode_start  , 
  ,unicode 
 5 .  encoding  ttys
console-cyrillic   ,.

  ,ter-uni-norm.  512  . 
-,   ,   
. 256 , 
   displayfont. ,   ,
 .   ,   bold 
   8 , .., 
 ,.  workaround -  
 256 .  cyr -s ter-slav-norm;cyr -s ter-uni-norm.  
  ,  console-cyrillic  ,
 . ,  
- ?

  ,  
   bugreport. :-) ,   .

--
Olleg Samoylov


smime.p7s
Description: S/MIME Cryptographic Signature


Re: console-cyrillic error in sarge

2005-05-16 Пенетрантность Olleg Samoylov
Dmitry Baryshkov wrote:
  ?   ? Terminus Unicode *?
# locale
LANG=ru_RU.UTF-8
LC_CTYPE=ru_RU.UTF-8
LC_NUMERIC=ru_RU.UTF-8
LC_TIME=ru_RU.UTF-8
LC_COLLATE=ru_RU.UTF-8
LC_MONETARY=ru_RU.UTF-8
LC_MESSAGES=POSIX
LC_PAPER=ru_RU.UTF-8
LC_NAME=ru_RU.UTF-8
LC_ADDRESS=ru_RU.UTF-8
LC_TELEPHONE=ru_RU.UTF-8
LC_MEASUREMENT=ru_RU.UTF-8
LC_IDENTIFICATION=ru_RU.UTF-8
LC_ALL=
# cat /etc/console-cyrillic
style ter-uni-norm
size 14
encoding utf-8
layout ru_ms
options caps_toggle
ttys /dev/tty[1-6]
--
Olleg Samoylov


smime.p7s
Description: S/MIME Cryptographic Signature


Re: console-cyrillic error in sarge

2005-05-16 Пенетрантность Olleg Samoylov
Dmitri V. Ivanov wrote:
for i in 1 2 3 4 5 6;do echo -ne \033(K\033)K  /dev/tty$i; done
 root  ?
   echo -ne [EMAIL PROTECTED]. :-)  
.  cyr, 
 ., 
 .

  Dmitry-T?
--
Olleg Samoylov


smime.p7s
Description: S/MIME Cryptographic Signature


Re: console-cyrillic error in sarge

2005-05-16 Пенетрантность Dmitry Baryshkov
Hello,
On Mon, May 16, 2005 at 11:56:36AM +0400, Olleg Samoylov wrote:
 Dmitry Baryshkov wrote:
   ?   ? Terminus Unicode *?
 
 # cat /etc/console-cyrillic
 
 style ter-uni-norm

 style uni (  UniCyr  ).

-- 
With best wishes
Dmitry Baryshkov


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: console-cyrillic error in sarge

2005-05-16 Пенетрантность Dmitry-T
On Mon, 16 May 2005 12:12:45 +0400
Olleg Samoylov [EMAIL PROTECTED] wrote:

 Dmitri V. Ivanov wrote:
  for i in 1 2 3 4 5 6;do echo -ne \033(K\033)K  /dev/tty$i; done
   root  ?
 
echo -ne [EMAIL PROTECTED]. :-)  
 .  cyr, 
  ., 
  .
 
   Dmitry-T?


,   :(


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: console-cyrillic error in sarge

2005-05-16 Пенетрантность Andrey Melnikoff
Olleg Samoylov [EMAIL PROTECTED] wrote:
 [-- text/plain, encoding quoted-printable, charset: UTF-8, 35 lines --]

 Dmitri V. Ivanov wrote:
  for i in 1 2 3 4 5 6;do echo -ne \033(K\033)K  /dev/tty$i; done
   root  ?

echo -ne [EMAIL PROTECTED]. :-)  
 .  cyr, 
  ., 
  .

   Dmitry-T?
. ,
 setfont/loadkeys/mapscrn   .



-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: console-cyrillic error in sarge

2005-05-13 Пенетрантность Olleg Samoylov
Dmitry-T wrote:
  cyr  /etc/profile,   woody   ... 
sarge?
  .  -   .
--
Olleg Samoylov


smime.p7s
Description: S/MIME Cryptographic Signature


Re: console-cyrillic error in sarge

2005-05-13 Пенетрантность Olleg Samoylov
Oleg Tsymaenko wrote:
 dpkg-reconfigure console-cyrillic   ?
.  ,, 
  .

  ,  cyr   - 
 ok.

--
Olleg Samoylov


smime.p7s
Description: S/MIME Cryptographic Signature


Re: console-cyrillic error in sarge

2005-05-13 Пенетрантность Dmitri V. Ivanov
On Fri, May 13, 2005 at 10:46:50AM +0500, Dmitry-T wrote:
   ,...
 date.

for i in 1 2 3 4 5 6;do echo -ne \033(K\033)K  /dev/tty$i; done
 root  ?

  . man console_codes

WBR
Dmitri Ivanov


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: console-cyrillic error in sarge

2005-05-13 Пенетрантность Nizamov Shavkat
   cyr  /etc/profile,   woody  
 ...  sarge?

   .  -   .

   -  .   ?


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: utf-8, console-cyrillic....

2004-08-30 Пенетрантность Gossen Alexey
On Mon, 23 Aug 2004 12:59:51 +0400
Ingvarr Zhmakin [EMAIL PROTECTED] wrote:

 Yury A. Yurevich wrote:
 
 Что-то не работает в консоли переключение раскладок...
 То есть переключает на другой набор ввода, но вводится всякая муть.
 Шрифты нормальные.
 
 Настраивал лобовым dpkg-reconfigure -plow console-cyrillic.
 Cказал, чтоб было UTF-8. Выбрал шрифт Terminus.
 
 Где можно копать?..
  А русские буквы выводятся? 
  т.е. cat some_file выводит кракозябры? Попробовать другой шрифт?
 Не, со шрифтом всё нормально.
 Более того, когда-то работало и переключение клавиатуры... С тех пор
 (sarge середины июля) после ряда апгрейдов (очень частично -- текущий
 sid) пропало. Повторное повторение тех же настроек не помогает.
 Раскладку руками не смотрел. Напрягает сам факт неработы простых
 автонастроек.
 
 В принципе, мне эта кирилличность в консоле -- побарабанна до большой
 степени, но таки если заявлено -- пущай работает. :-)

Попробовал и я настроить utf-8 консоль. в самообразовательных целях.
Пытал счастье двумя способами - ручками, инсталировав пакет fonty-rg и
загрузив програмой consolechars юникодный шрифт. Работает.

Выставляя эти же параметры в конфигурационных файлах, наблюдаю следущую
закономерность. При загрузке системы нормально работает только первая
виртуальная консоль. На остальных не только нихрена не пашет, но цветные
символы из, например, ls --color=auto отображаются полнейшими
кракозябрами.

Я уж и так пробовал, и сяк. Отключил обработку инитскрипта console-tools
и написал из двух строчек свой, где consolechars просто подгружает
шрифт. Та же ерунда.

Попытался установить console-cyrillic, но опят те же самые симптомы.


Оффтопик. Сильное ли это извращенство, отмапить в console-cyrillic
латинскую часть клавиатуры по-своему? Конкретно - мне нужна такая
комбинация:

de(nodeadkeys) -- ru(winkeys)

В далёкие времена, до иксов 4.3.x пришлось колдовать эту комбинацию
ручками. Сейчас максимум поправить одну строчку в конфиге.

-- 
Guten Tag, Alexey



Re: utf-8, console-cyrillic....

2004-08-23 Пенетрантность Yury A. Yurevich
On Sun, 22 Aug 2004 14:34:55 +0400
Ingvarr Zhmakin wrote:

 Доброго утра.
 
 Что-то не работает в консоли переключение раскладок...
 То есть переключает на другой набор ввода, но вводится всякая муть. 
 Шрифты нормальные.
 
 Настраивал лобовым dpkg-reconfigure -plow console-cyrillic.
 Cказал, чтоб было UTF-8. Выбрал шрифт Terminus.
 
 Где можно копать?..
apt-get install cyrillic-console
 
 
 Кстати, а что народ думает об fbiterm?..
 



Re: utf-8, console-cyrillic....

2004-08-23 Пенетрантность Yury A. Yurevich
On Mon, 23 Aug 2004 14:28:06 +0700
Yury A. Yurevich wrote:

 On Sun, 22 Aug 2004 14:34:55 +0400
 Ingvarr Zhmakin wrote:
 
  Доброго утра.
  
  Что-то не работает в консоли переключение раскладок...
  То есть переключает на другой набор ввода, но вводится всякая муть. 
  Шрифты нормальные.
  
  Настраивал лобовым dpkg-reconfigure -plow console-cyrillic.
  Cказал, чтоб было UTF-8. Выбрал шрифт Terminus.
  
  Где можно копать?..
 apt-get install cyrillic-console
Ой, сорри протупил зверски. 

А русские буквы выводятся? 
т.е. cat some_file выводит кракозябры? Попробовать другой шрифт?



Re: utf-8, console-cyrillic....

2004-08-23 Пенетрантность Ingvarr Zhmakin

Yury A. Yurevich wrote:


Что-то не работает в консоли переключение раскладок...
То есть переключает на другой набор ввода, но вводится всякая муть. 
Шрифты нормальные.


Настраивал лобовым dpkg-reconfigure -plow console-cyrillic.
Cказал, чтоб было UTF-8. Выбрал шрифт Terminus.

Где можно копать?..
А русские буквы выводятся? 
т.е. cat some_file выводит кракозябры? Попробовать другой шрифт?

Не, со шрифтом всё нормально.
Более того, когда-то работало и переключение клавиатуры... С тех пор
(sarge середины июля) после ряда апгрейдов (очень частично -- текущий
sid) пропало. Повторное повторение тех же настроек не помогает.
Раскладку руками не смотрел. Напрягает сам факт неработы простых
автонастроек.

В принципе, мне эта кирилличность в консоле -- побарабанна до большой
степени, но таки если заявлено -- пущай работает. :-)

--
Ingvarr.



utf-8, console-cyrillic....

2004-08-22 Пенетрантность Ingvarr Zhmakin

Доброго утра.

Что-то не работает в консоли переключение раскладок...
То есть переключает на другой набор ввода, но вводится всякая муть. 
Шрифты нормальные.


Настраивал лобовым dpkg-reconfigure -plow console-cyrillic.
Cказал, чтоб было UTF-8. Выбрал шрифт Terminus.

Где можно копать?..


Кстати, а что народ думает об fbiterm?..

--
Ingvarr.



Re[2]: console-cyrillic

2004-04-16 Пенетрантность Eduard Ivanov
привет!
8-бит включается для начала на консоль. Делается это через
/etc/inputrc:

set meta-flag on
set convert-meta off
set input-meta on
set output-meta on


Хотя я тут почитал рассуждения народа, console-cyrillic действительно
стоит попробовать :)

Thursday, April 15, 2004, 11:32:14 AM, you wrote:

 1. вкулючить 8 битный ввод/вывод
 2. Поставить нужные фонты.
 3. Врубить перекодировку.
 4. Может быть раскладку клавы надо будет выбрать Если ещё этого не
 сделал.
 А вот потом уже локали трогать и смотреть как с тобой миднайт, АПТ и
 пр. будут по русски говорить (корявенько :) )

GT OK, как мне включить 8 битный ввод/вывод у программы под названием
GT date? :) 


-- 
Best regards,
 Eduardmailto:[EMAIL PROTECTED]



Re[2]: console-cyrillic

2004-04-16 Пенетрантность Iouri Nefedov
On Fri, 16 Apr 2004, Eduard Ivanov wrote:

 привет!
 8-бит включается для начала на консоль. Делается это через
 /etc/inputrc:

 set meta-flag on
 set convert-meta off
 set input-meta on
 set output-meta on
 
 
 Хотя я тут почитал рассуждения народа, console-cyrillic действительно
 стоит попробовать :)
 

 Не вводите людей в заблуждение. /etc/inputrc - это файл который 
 контролирует работу _любой_ программы использующей Gnu Readline
 библиотеку. Обратное очевидно.
 Так что, ничего специфического для консоли. К примеру, для tcsh  
 это всё в качестве припарки годится.

 Успехов.
 Юра.



Re: console-cyrillic

2004-04-16 Пенетрантность Denis A. Egorov
Здравствуйте, Terehov Gennady!

дык если откоментить то /usr/bin/cyr отругается на эту строчку.
# Bootsetup: YES - используется загрузочнум скриптом: 

if ! grep -i '^ *# *bootsetup: *no' /etc/console-cyrillic /dev/null; then
 echo -n Setting up Cyrillic on the console... 
  cyr
 echo done.
fi  fi


On Fri, Apr 16, 2004 at 12:47:43AM +0400, you wrote:

- On Thu, Apr 15, 2004 at 11:31:53AM +0300, Denis A. Egorov wrote:
-  Здравствуйте, Nikita V. Youshchenko!
-  
-  из личного опыта русификации консоли:
-  
-  apt-get install console-cirillic
-  
-  получается вот такой вот конфиг:
-  
-  ize 16
-  encoding koi8-r
-  layout ru_ms
-  options rwin_toggle
-  ttys /dev/tty[1-6]
-  
-  
-  vi /etc/console-cyrillic
-  
-  должно быть вот так:
-  
-  # Bootsetup: YES
- 
- Ай, зачем закомментарил, мне надо чтобы при загрузке. 
- См. ниже комментарий в конфиге.
-  
-  
-  всё.
- 
- :r/etc/console-cyrillic :
- 
- -- 
- # This is the system wide configuration file for cyr(1).
- # In Debian it is used also by /etc/rcS.d/S61console-cyrillic
- # (Package: console-cyrillic)
- 
- # LOOK:
- # Change this to NO if you don't want this file to be altered by Debconf.
- Debconf: YES
- 
- # LOOK:
- # Set this to NO if you don't want the package console-cyrillic
- # to setup Cyrillic on console at boot-time.  Otherwise set it YES.
- Bootsetup: YES
- 
- style sans
- size 16
- encoding koi8-r
- layout ru_ms
- options ctrl_shift_toggle 
- ttys /dev/tty[1-6]
- 

-- 
Denis A. Egorov



Re: console-cyrillic

2004-04-15 Пенетрантность Nikita V. Youshchenko
Похоже, в вашей системе console-cyrillic автоматически не запускается, а
одна консоль настраивается через console-tools.

Лучше сделать, чтобы console-cyrillic настраивал консоли при загрузке
компьютера, до первого запуска иксов (это делается через dpkg-reconfigure
console-cyrillic). Иксы имеют обыкновение сбрасывать консоли в состояние,
которое было в момент их (иксов) запуска.

 Здравствуйте!
 Понадобилось  тут  на  консоли  поиметь  русский  язык  (раньше  работал
 только  из Иксов  или  через  putty), а  оно  у  меня там,  оказывается,
 как-то  странно  себя  ведет.  На  tty1 с  русским  всегда  все  OK,  на
 остальных  сначала нету  (выводится  шрифтом  iso-8859-1), если  сделать
 /etc/init.d/console-cirillic  restart становится  ОК,  но ненадолго,  до
 запуска какой-нибудь  другой программы. Причем если  программу с русским
 ввиде зюков  услать в бэкграунд, затем  перезапустить console-cyrillic и
 вернуть программу  из бэкграунда, то  в ней уже русский  будет читаться.
 Woody, локаль как положено:
 
 LANG=ru_RU.KOI8-R
 LC_CTYPE=ru_RU.KOI8-R
 LC_NUMERIC=ru_RU.KOI8-R
 LC_TIME=ru_RU.KOI8-R
 LC_COLLATE=ru_RU.KOI8-R
 LC_MONETARY=ru_RU.KOI8-R
 LC_MESSAGES=ru_RU.KOI8-R
 LC_PAPER=ru_RU.KOI8-R
 LC_NAME=ru_RU.KOI8-R
 LC_ADDRESS=ru_RU.KOI8-R
 LC_TELEPHONE=ru_RU.KOI8-R
 LC_MEASUREMENT=ru_RU.KOI8-R
 LC_IDENTIFICATION=ru_RU.KOI8-R
 LC_ALL=
 
 Что делать? Кто  виноват? Понятно что работать через  putty кошернее, но
 все-таки иногда и на консоли сервера что-то посмотреть надо.



Re: console-cyrillic

2004-04-15 Пенетрантность Eduard Ivanov
Привет!
Люди добрые, а доки для кого пишут то? :)
Вообще локали отвечают только за сообщения которыми с тобой будут
общаться разные проги (лакализованные на русский язык).
А тебе надо:
1. вкулючить 8 битный ввод/вывод
2. Поставить нужные фонты.
3. Врубить перекодировку.
4. Может быть раскладку клавы надо будет выбрать Если ещё этого не
сделал.
А вот потом уже локали трогать и смотреть как с тобой миднайт, АПТ и
пр. будут по русски говорить (корявенько :) )

А что касается только перовой консоли, то посмотри внимательно на
пример /etc/console-tools/config (по-моему так, сейчас нет под рукой
деба) там есть добавления к настройкам фонтов и перекодировок  _VC2,
_VC3  и т.п.  так вот это то что тебе надо, на каждую консоль
прописываешь то что тебе надо и всё будет в ажуре.

Wednesday, April 14, 2004, 11:06:08 PM, you wrote:

TG Здравствуйте!
TG Понадобилось  тут  на  консоли  поиметь  русский  язык  (раньше  работал
TG только  из Иксов  или  через  putty), а  оно  у  меня там,  оказывается,
TG как-то  странно  себя  ведет.  На  tty1 с  русским  всегда  все  OK,  на
TG остальных  сначала нету  (выводится  шрифтом  iso-8859-1), если  сделать
TG /etc/init.d/console-cirillic  restart становится  ОК,  но ненадолго,  до
TG запуска какой-нибудь  другой программы. Причем если  программу с русским
TG ввиде зюков  услать в бэкграунд, затем  перезапустить console-cyrillic и
TG вернуть программу  из бэкграунда, то  в ней уже русский  будет читаться.
TG Woody, локаль как положено:

TG LANG=ru_RU.KOI8-R
TG LC_CTYPE=ru_RU.KOI8-R
TG LC_NUMERIC=ru_RU.KOI8-R
TG LC_TIME=ru_RU.KOI8-R
TG LC_COLLATE=ru_RU.KOI8-R
TG LC_MONETARY=ru_RU.KOI8-R
TG LC_MESSAGES=ru_RU.KOI8-R
TG LC_PAPER=ru_RU.KOI8-R
TG LC_NAME=ru_RU.KOI8-R
TG LC_ADDRESS=ru_RU.KOI8-R
TG LC_TELEPHONE=ru_RU.KOI8-R
TG LC_MEASUREMENT=ru_RU.KOI8-R
TG LC_IDENTIFICATION=ru_RU.KOI8-R
TG LC_ALL=

TG Что делать? Кто  виноват? Понятно что работать через  putty кошернее, но
TG все-таки иногда и на консоли сервера что-то посмотреть надо.
TG -- 
TG Геннадий






-- 
Best regards,
 Eduardmailto:[EMAIL PROTECTED]



Re: console-cyrillic

2004-04-15 Пенетрантность Gennady Terehov
On Thu, Apr 15, 2004 at 09:09:34AM +0400, Eduard Ivanov wrote:
 Привет!
 Люди добрые, а доки для кого пишут то? :)

Вот я и просил ткнуть в эту самую доку. Чтение док одно, а умение быстро
найти нужное место в доке совсем другое :)

 Вообще локали отвечают только за сообщения которыми с тобой будут
 общаться разные проги (лакализованные на русский язык).
 А тебе надо:
 1. вкулючить 8 битный ввод/вывод
 2. Поставить нужные фонты.
 3. Врубить перекодировку.
 4. Может быть раскладку клавы надо будет выбрать Если ещё этого не
 сделал.
 А вот потом уже локали трогать и смотреть как с тобой миднайт, АПТ и
 пр. будут по русски говорить (корявенько :) )

OK, как мне включить 8 битный ввод/вывод у программы под названием
date? :) 

 
 А что касается только перовой консоли, то посмотри внимательно на
 пример /etc/console-tools/config (по-моему так, сейчас нет под рукой
 деба) там есть добавления к настройкам фонтов и перекодировок  _VC2,
 _VC3  и т.п.  так вот это то что тебе надо, на каждую консоль
 прописываешь то что тебе надо и всё будет в ажуре.

Это я знаю. У меня не vcs, у меня обычный tty. На самом деле оно
вылечилось установкой другого значения TERM (было xterm, сделал linux)
и все стало работать. Непонятно почему...

 
 Wednesday, April 14, 2004, 11:06:08 PM, you wrote:
 
 TG Здравствуйте!
 TG Понадобилось  тут  на  консоли  поиметь  русский  язык  (раньше  работал

[skip]

 -- 
 Best regards,
  Eduardmailto:[EMAIL PROTECTED]
-- 
Геннадий



Re: console-cyrillic

2004-04-15 Пенетрантность Nikita V. Youshchenko
 А тебе надо:
 1. вкулючить 8 битный ввод/вывод
 2. Поставить нужные фонты.
 3. Врубить перекодировку.
 4. Может быть раскладку клавы надо будет выбрать Если ещё этого не
 сделал.

... а можно не т**ся со всем этим, а воспользоваться готовым решением
console-cyrillic.



Re: console-cyrillic

2004-04-15 Пенетрантность Gennady Terehov
On Thu, Apr 15, 2004 at 08:26:58AM +0400, Nikita V. Youshchenko wrote:
 Похоже, в вашей системе console-cyrillic автоматически не запускается, а
 одна консоль настраивается через console-tools.

Не, запускается и пишет Setting cyrillic on console..., еще шрифт
видно как меняется. update-rc.d я пользоваться умею :)

 
 Лучше сделать, чтобы console-cyrillic настраивал консоли при загрузке
 компьютера, до первого запуска иксов (это делается через dpkg-reconfigure
 console-cyrillic). Иксы имеют обыкновение сбрасывать консоли в состояние,
 которое было в момент их (иксов) запуска.

Иксы я там не запускаю. На самом деле оно почему-то вылечилось заменой
TERM c xterm на linux. А почему оно помогло понять не могу... 
-- 
Геннадий



Re: console-cyrillic

2004-04-15 Пенетрантность Denis A. Egorov
Здравствуйте, Nikita V. Youshchenko!

из личного опыта русификации консоли:

apt-get install console-cirillic

получается вот такой вот конфиг:

ize 16
encoding koi8-r
layout ru_ms
options rwin_toggle
ttys /dev/tty[1-6]


vi /etc/console-cyrillic

должно быть вот так:

# Bootsetup: YES


всё.


On Thu, Apr 15, 2004 at 11:05:58AM +0400, you wrote:

-  А тебе надо:
-  1. вкулючить 8 битный ввод/вывод
-  2. Поставить нужные фонты.
-  3. Врубить перекодировку.
-  4. Может быть раскладку клавы надо будет выбрать Если ещё этого не
-  сделал.
- 
- ... а можно не т**ся со всем этим, а воспользоваться готовым решением
- console-cyrillic.
- 
- 
- -- 
- To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
- with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]
- 

С уважением.
-- 
Denis A. Egorov



Re: console-cyrillic

2004-04-15 Пенетрантность Иван Лох
On Thu, Apr 15, 2004 at 11:32:14AM +0400, Gennady Terehov wrote:
 Это я знаю. У меня не vcs, у меня обычный tty. На самом деле оно
 вылечилось установкой другого значения TERM (было xterm, сделал linux)
 и все стало работать. Непонятно почему...

Потому, что ты наконец выставил правильный тип терминала. 

man 5 terminfo

--
Иван Лох



Re: console-cyrillic

2004-04-15 Пенетрантность Nikita V. Youshchenko

 Здравствуйте, Nikita V. Youshchenko!

 из личного опыта русификации консоли:

 apt-get install console-cirillic

 получается вот такой вот конфиг:

 ize 16
 encoding koi8-r
 layout ru_ms
 options rwin_toggle
 ttys /dev/tty[1-6]


 vi /etc/console-cyrillic

 должно быть вот так:

 # Bootsetup: YES


 всё.

А не проще на соответствующий вопрос debconf положительно ответить?



Re: console-cyrillic

2004-04-15 Пенетрантность Terehov Gennady
On Thu, Apr 15, 2004 at 11:31:53AM +0300, Denis A. Egorov wrote:
 Здравствуйте, Nikita V. Youshchenko!
 
 из личного опыта русификации консоли:
 
 apt-get install console-cirillic
 
 получается вот такой вот конфиг:
 
 ize 16
 encoding koi8-r
 layout ru_ms
 options rwin_toggle
 ttys /dev/tty[1-6]
 
 
 vi /etc/console-cyrillic
 
 должно быть вот так:
 
 # Bootsetup: YES

Ай, зачем закомментарил, мне надо чтобы при загрузке. 
См. ниже комментарий в конфиге.
 
 
 всё.

:r/etc/console-cyrillic :

-- 
# This is the system wide configuration file for cyr(1).
# In Debian it is used also by /etc/rcS.d/S61console-cyrillic
# (Package: console-cyrillic)

# LOOK:
# Change this to NO if you don't want this file to be altered by Debconf.
Debconf: YES

# LOOK:
# Set this to NO if you don't want the package console-cyrillic
# to setup Cyrillic on console at boot-time.  Otherwise set it YES.
Bootsetup: YES

style sans
size 16
encoding koi8-r
layout ru_ms
options ctrl_shift_toggle 
ttys /dev/tty[1-6]

-- 
Геннадий



Re: console-cyrillic

2004-04-15 Пенетрантность Terehov Gennady
On Thu, Apr 15, 2004 at 11:05:58AM +0400, Nikita V. Youshchenko wrote:
  А тебе надо:
  1. вкулючить 8 битный ввод/вывод
  2. Поставить нужные фонты.
  3. Врубить перекодировку.
  4. Может быть раскладку клавы надо будет выбрать Если ещё этого не
  сделал.
 
 ... а можно не т**ся со всем этим, а воспользоваться готовым решением
 console-cyrillic.


А я и не. См. тему.
-- 
Геннадий




Re: console-cyrillic

2004-04-15 Пенетрантность Terehov Gennady
On Thu, Apr 15, 2004 at 01:30:22PM +0400, Иван Лох wrote:
 On Thu, Apr 15, 2004 at 11:32:14AM +0400, Gennady Terehov wrote:
  Это я знаю. У меня не vcs, у меня обычный tty. На самом деле оно
  вылечилось установкой другого значения TERM (было xterm, сделал linux)
  и все стало работать. Непонятно почему...
 
 Потому, что ты наконец выставил правильный тип терминала. 

Это понятно, как оно на кириллицу влияет? 8 bit что-ли включается?
 
 man 5 terminfo

Весь?
-- 
Геннадий



console-cyrillic

2004-04-14 Пенетрантность Terehov Gennady
Здравствуйте!
Понадобилось  тут  на  консоли  поиметь  русский  язык  (раньше  работал
только  из Иксов  или  через  putty), а  оно  у  меня там,  оказывается,
как-то  странно  себя  ведет.  На  tty1 с  русским  всегда  все  OK,  на
остальных  сначала нету  (выводится  шрифтом  iso-8859-1), если  сделать
/etc/init.d/console-cirillic  restart становится  ОК,  но ненадолго,  до
запуска какой-нибудь  другой программы. Причем если  программу с русским
ввиде зюков  услать в бэкграунд, затем  перезапустить console-cyrillic и
вернуть программу  из бэкграунда, то  в ней уже русский  будет читаться.
Woody, локаль как положено:

LANG=ru_RU.KOI8-R
LC_CTYPE=ru_RU.KOI8-R
LC_NUMERIC=ru_RU.KOI8-R
LC_TIME=ru_RU.KOI8-R
LC_COLLATE=ru_RU.KOI8-R
LC_MONETARY=ru_RU.KOI8-R
LC_MESSAGES=ru_RU.KOI8-R
LC_PAPER=ru_RU.KOI8-R
LC_NAME=ru_RU.KOI8-R
LC_ADDRESS=ru_RU.KOI8-R
LC_TELEPHONE=ru_RU.KOI8-R
LC_MEASUREMENT=ru_RU.KOI8-R
LC_IDENTIFICATION=ru_RU.KOI8-R
LC_ALL=

Что делать? Кто  виноват? Понятно что работать через  putty кошернее, но
все-таки иногда и на консоли сервера что-то посмотреть надо.
-- 
Геннадий




console-cyrillic

2003-07-03 Пенетрантность Evgeniy
Приветствую, All.

  Господа, помогите пожайлуста идеологически правильно
  русифицировать консоль в Debian 3.0r0woody.

  Как я понял из теории после установки достаточно сделать
  dpkg-reconfigure locales, dpkg-reconfigure console-cyrillic,
  добавить в ~./bashrc export LANG=ru_RU.KOI8-R и все должно
  работать, но почему-то вместо русских букв вводятся кроказяблы и
  не работает переключатель, который я установил в
  console-cyrillic.

-- 
Best regards,
 Evgeniy  ..  Письмо вылетело вечером 3 июля 2003 г.
...
* Powered by The Bat! 1.63 Beta/10, on Windows 2000 (2195) *
#Origin: Даже если вас съели, у вас есть два выхода
---
GPG DSA/ELG-E : key ID: 0x2AC7DB3D;
F/P: 931D 53E3 1C3C F989 A458 2718 3C3F C5EC 2AC7 DB3D
---



Re: console-cyrillic

2002-09-04 Пенетрантность Yury Lyakh
On Sun, Sep 01, 2002 at 04:07:21PM +0400, devi wrote:
 
   Hi, debian-russian ... опять rtfm 8).
 
поставил с mini-bin-cd-3.0-r0 систему (чего-то там
на 70 mb) ... после apt-get bla-bla-bla.
 
среди прочего console-cyrillic, (точно не помню:)
 
cyr ru_ms -e koi8-r -s c -f16 --save,

что не дает желаемого результата, т.б. ввод русского
в консоли заменяется пищанием спикера.

export LANG=ru_RU.KOI8-R делал в ~/.bashrc?

-- 
С уважением,
Лях Юрий
сервисный инженер, V6
tel/fax: +7 (095) 363-0140,
http://www.v6.ru



Re: console-cyrillic

2002-09-04 Пенетрантность Dmitry Glushenok

http://bass.edinstvo.com/rus.htm


On Wed, Sep 04, 2002 at 08:47:52PM +0400, Yury Lyakh wrote:
 On Sun, Sep 01, 2002 at 04:07:21PM +0400, devi wrote:
  
Hi, debian-russian ... опять rtfm 8).
  
 поставил с mini-bin-cd-3.0-r0 систему (чего-то там
 на 70 mb) ... после apt-get bla-bla-bla.
  
 среди прочего console-cyrillic, (точно не помню:)
  
 cyr ru_ms -e koi8-r -s c -f16 --save,
 
 что не дает желаемого результата, т.б. ввод русского
 в консоли заменяется пищанием спикера.
 
 export LANG=ru_RU.KOI8-R делал в ~/.bashrc?
 
 -- 
 С уважением,
 Лях Юрий
 сервисный инженер, V6
 tel/fax: +7 (095) 363-0140,
 http://www.v6.ru
 
 
 -- 
 To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
 with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]
 
 

-- 
regards,
  Dmitry


pgpQlFMKmdVs2.pgp
Description: PGP signature


console-cyrillic

2002-09-01 Пенетрантность devi

  Hi, debian-russian ... опять rtfm 8).

   поставил с mini-bin-cd-3.0-r0 систему (чего-то там
   на 70 mb) ... после apt-get bla-bla-bla.

   среди прочего console-cyrillic, (точно не помню:)

   cyr ru_ms -e koi8-r -s c -f16 --save,
   
   что не дает желаемого результата, т.б. ввод русского
   в консоли заменяется пищанием спикера.

   plz, дайте url, что ли ?

   (желательно поточнее, нежели http://www.debian.org)
   
-- 
  // --cook: Слесаpь-гинеколог \ Акушеp-взломщик \ Хирyрг-дизайнер



Re: console-cyrillic

2002-09-01 Пенетрантность Wartan Hachaturow
On Sun, Sep 01, 2002 at 04:07:21PM +0400, devi wrote:

cyr ru_ms -e koi8-r -s c -f16 --save,
что не дает желаемого результата, т.б. ввод русского
в консоли заменяется пищанием спикера.

Настройка локали спасет отца русской демократии.

-- 
Regards, Wartan.
Computers are not intelligent. They only think they are.



Re: console-cyrillic

2002-04-03 Пенетрантность Eugene Korovin
On Tue, Apr 02, 2002 at 06:37:04PM +0400, Paul Romanchenko wrote:
 woody, console-cyrillic.
 При переключении из иксов в консоль русский заменяется краказябрами, 
 спасает /etc/init.d/console-cyrillic start.
 Что делать?

 Можно вместо /etc/init.d/... говорить cyr, что в общем-то одно и то
же, но короче. А виноват драйвер видеокарты, который не сохраняет
шрифты... Видюха у тебя Rendition, да ?:))
 Можно конечно поругаться с maintaner-ом иксов, но сомневаюсь, что это к
чему-то приведет.

/evk


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



console-cyrillic

2002-04-02 Пенетрантность Paul Romanchenko

woody, console-cyrillic.
При переключении из иксов в консоль русский заменяется краказябрами, 
спасает /etc/init.d/console-cyrillic start.

Что делать?
--
:wq
Paul S. Romanchenko (rmrfchik)


--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: console-cyrillic

2002-04-02 Пенетрантность Victor Wagner
On Tue, 2 Apr 2002, Paul Romanchenko wrote:

 From: Paul Romanchenko [EMAIL PROTECTED]
 Subject: console-cyrillic

 woody, console-cyrillic.
 При переключении из иксов в консоль русский заменяется краказябрами,
 спасает /etc/init.d/console-cyrillic start.
 Что делать?

1. Поменять видеокарту.
2. Поменять X-сервер
3. Не русифицировать консоль совсем - нахрен она нужна?
4. В следующей раз при задании подобных вопросов не забывать
  указывать:
   1. тип видеокарты
   2. Какие конкретно кракозябры появляются.
 Поскольку слетать могут три вещи
 а) шрифт, тогда с большой вероятностью виновата видеокарта
 б) используемая ядром страница (то что правится выводом Esc(K на
консоль)
 в) acm (хотя ни разу с таким не сталкивался.


-- 
Victor Wagner   [EMAIL PROTECTED]
Chief Technical Officer Office:7-(095)-748-53-88
Communiware.Net Home: 7-(095)-135-46-61
http://www.communiware.net  http://www.ice.ru/~vitus


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: console-cyrillic

2002-04-02 Пенетрантность Wartan Hachaturow
On Tue, Apr 02, 2002 at 06:37:04PM +0400, Paul Romanchenko wrote:

 woody, console-cyrillic.
 При переключении из иксов в консоль русский заменяется краказябрами, 
 спасает /etc/init.d/console-cyrillic start.
 Что делать?

При загрузке сначала setup'ить консоль, а уже потом пускать X'ы. Они
запоминают состояние консоли (раскладка, шрифты) и потом при
переключении его восстанавливают.

--
Regards, Wartan.


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: console-cyrillic

2002-04-02 Пенетрантность Paul Romanchenko

Так и происходит.

Wartan Hachaturow wrote:

On Tue, Apr 02, 2002 at 06:37:04PM +0400, Paul Romanchenko wrote:



woody, console-cyrillic.
При переключении из иксов в консоль русский заменяется краказябрами, 
спасает /etc/init.d/console-cyrillic start.

Что делать?



При загрузке сначала setup'ить консоль, а уже потом пускать X'ы. Они
запоминают состояние консоли (раскладка, шрифты) и потом при
переключении его восстанавливают.

--
Regards, Wartan.





--
:wq
Paul S. Romanchenko (rmrfchik)


--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: console-cyrillic

2002-04-02 Пенетрантность Wartan Hachaturow
On Tue, Apr 02, 2002 at 06:49:02PM +0400, Victor Wagner wrote:

  б) используемая ядром страница (то что правится выводом Esc(K на
 консоль)

Не. Сначала перезагрузкой страницы, а потом Esc(K :) Ибо если USER MAP
уже побился, то сказать ядру используй его ни к чему не приведет.


--
Regards, Wartan.


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: console-cyrillic

2002-04-02 Пенетрантность Victor Wagner
On Tue, 2 Apr 2002, Wartan Hachaturow wrote:

 From: Wartan Hachaturow [EMAIL PROTECTED]
 Subject: Re: console-cyrillic

 On Tue, Apr 02, 2002 at 06:49:02PM +0400, Victor Wagner wrote:

   б) используемая ядром страница (то что правится выводом Esc(K на
  консоль)

 Не. Сначала перезагрузкой страницы, а потом Esc(K :) Ибо если USER MAP

Это случай а или в. Случай б это когда ядро зачем-то переключилось с USER
MAP
на какую-то другую MAP, а сама USER MAP - цела.


-- 
Victor Wagner   [EMAIL PROTECTED]
Chief Technical Officer Office:7-(095)-748-53-88
Communiware.Net Home: 7-(095)-135-46-61
http://www.communiware.net  http://www.ice.ru/~vitus


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: console-cyrillic

2001-03-10 Пенетрантность Georgi Fofanov
On Sat, Mar 10, 2001 at 03:34:12AM +0800, Fedor Zuev wrote:

 AZРешил тут попробовать русификацию через console-
 AZcyrillic by Anton Zinoviev. Работает, только для
 AZпервой консоли. А для остальных как - ручками cyr
 AZзапускать или какой параметр есть в конфиге
 AZспециальный? В доках ничего не нашёл.
 
 /etc/console-tools/config
 
 
 APP_CHARSET_MAP=koi2alt.trans
Лучше koi8-r.acm - вроде бы соответствует rfc1489.

-- 
Фофанов Георгий.   2:5050/[EMAIL PROTECTED]



Re: console-cyrillic

2001-03-08 Пенетрантность Daniel Ginsburg
On Wed, Mar 07, 2001 at 07:51:44PM +0300, Victor Wagner wrote:
 On Wed, 7 Mar 2001, Alexey Zagarin wrote:
 
  From: Alexey Zagarin [EMAIL PROTECTED]
  Subject: console-cyrillic
  X-Mailer: Free WebMail HotBOX.ru
 
  Решил тут попробовать русификацию через console-
  cyrillic by Anton Zinoviev. Работает, только для
  первой консоли. А для остальных как - ручками cyr
  запускать или какой параметр есть в конфиге
  специальный? В доках ничего не нашёл.
 
 echo -ne '\033(K'/etc/issue


На тех машинах, где у меня дошли руки русифицировать консоль (все чаще и чаще я
наплевательски отношусь к этому занятию), я пишу в /etc/inittab

$TTYNO:23:respawn:/sbin/getty 38400 -I \033(K tty$TTYNO
(не надо понимать $TTYNO буквально :)

Все-таки кодам инициации терминала самое место именно там.

-- 
dg


This message is for informational purposes only and may contain confidential
business information. All data and other information in it are not warranted
as to completeness or accuracy. Any statements made herein do not necessarily
reflect those of WARP Solutions Inc. It is intended for the addressee only
and may not be copied without our permission. If you are not the intended
recipient please contact the sender as soon as possible




console-cyrillic

2001-03-07 Пенетрантность Alexey Zagarin
Решил тут попробовать русификацию через console-
cyrillic by Anton Zinoviev. Работает, только для 
первой консоли. А для остальных как - ручками cyr 
запускать или какой параметр есть в конфиге 
специальный? В доках ничего не нашёл.



Re: console-cyrillic

2001-03-07 Пенетрантность Victor Wagner
On Wed, 7 Mar 2001, Alexey Zagarin wrote:

 From: Alexey Zagarin [EMAIL PROTECTED]
 Subject: console-cyrillic
 X-Mailer: Free WebMail HotBOX.ru

 Решил тут попробовать русификацию через console-
 cyrillic by Anton Zinoviev. Работает, только для
 первой консоли. А для остальных как - ручками cyr
 запускать или какой параметр есть в конфиге
 специальный? В доках ничего не нашёл.

echo -ne '\033(K'/etc/issue


-- 
Victor Wagner   [EMAIL PROTECTED]
Chief Technical Officer Office:7-(095)-748-53-88
Communiware.Net Home: 7-(095)-135-46-61
http://www.communiware.net  http://www.ice.ru/~vitus



Re: ITP: console-cyrillic

2000-11-10 Пенетрантность Peter Novodvorsky
Hello Anton!

++ 09/11/00 18:38 +0200 - Anton Zinoviev:
 console-cyrillic is a package that comes to make the Cyrillic setup on
 the console easier and better.
 This package is based on the package console-tools-cyrillic by Vitus
 Vagner (ftp://ftp.ice.ru/pub/fonts/linux/console-tools-cyrillic-0.8.tar.gz).

I think that we should include this package into console-tools. If it
has some utilities that don't fit into console-tools, than thay can be
packaged, but as I know the most part of c-t-cyrillic are fonts,
keymaps and so on and there place is c-t package. BTW, russian part of
original console-tools is very old and should be replaced. Yann? 

--
Peter Novodvorsky,
IPLabs Linux Team member: [EMAIL PROTECTED]
Debian developer: [EMAIL PROTECTED]


pgpxiHUOekhk8.pgp
Description: PGP signature


Re: ITP: console-cyrillic

2000-11-10 Пенетрантность Victor Wagner
On Fri, 10 Nov 2000, Peter Novodvorsky wrote:

 From: Peter Novodvorsky [EMAIL PROTECTED]
 Subject: Re: ITP: console-cyrillic
 
 Hello Anton!
 
 ++ 09/11/00 18:38 +0200 - Anton Zinoviev:
  console-cyrillic is a package that comes to make the Cyrillic setup on
  the console easier and better.
  This package is based on the package console-tools-cyrillic by Vitus
  Vagner (ftp://ftp.ice.ru/pub/fonts/linux/console-tools-cyrillic-0.8.tar.gz).
 
 I think that we should include this package into console-tools. If it
 has some utilities that don't fit into console-tools, than thay can be
 packaged, but as I know the most part of c-t-cyrillic are fonts,
 keymaps and so on and there place is c-t package. BTW, russian part of
 original console-tools is very old and should be replaced. Yann? 

А ведь я Яну писал неоднократно. Даже шрифты аттачил, на случай если по
URL-ке в письме сходить лениво.  

-- 
Victor Wagner   [EMAIL PROTECTED]
Chief Technical Officer Office:7-(095)-785-09-72
Communiware.Net Home: 7-(095)-135-46-61
http://www.communiware.net  http://www.ice.ru/~vitus



Re: ITP: console-cyrillic

2000-11-10 Пенетрантность Vlad Harchev
On Fri, 10 Nov 2000, Victor Wagner wrote:

 On Fri, 10 Nov 2000, Peter Novodvorsky wrote:
 
  From: Peter Novodvorsky [EMAIL PROTECTED]
  Subject: Re: ITP: console-cyrillic
  
  Hello Anton!
  
  ++ 09/11/00 18:38 +0200 - Anton Zinoviev:
   console-cyrillic is a package that comes to make the Cyrillic setup on
   the console easier and better.
   This package is based on the package console-tools-cyrillic by Vitus
   Vagner 
   (ftp://ftp.ice.ru/pub/fonts/linux/console-tools-cyrillic-0.8.tar.gz).
  
  I think that we should include this package into console-tools. If it
  has some utilities that don't fit into console-tools, than thay can be
  packaged, but as I know the most part of c-t-cyrillic are fonts,
  keymaps and so on and there place is c-t package. BTW, russian part of
  original console-tools is very old and should be replaced. Yann? 
 
 А ведь я Яну писал неоднократно. Даже шрифты аттачил, на случай если по
 URL-ке в письме сходить лениво.  

 По-моему надо более агрессивно относиться к таким вопросам. Завалить
debian-user и debian-devel вопросами и жалобами публично заклеймляя Яна,
отсослать тучу багрепортов, пошуметь в IRC. Нахудой конец собрать подписи
(в смысле, е-мейл адреса) людей которые будут утверждать что c-t-c просто 
немерянно круче c-t и слезно просить включить c-t-c.

 Можно все личные письма которые ты ему слал выложить в формате mbox в инет и
заорать на debian-devel - типа вон я ему наслал 10 раз письмо - гляньте как
он на них реагирует.

 В конце концов проталкивание таких пакетов - вещь нужная всем. Все славяне
поддержат.

 Можно от имени IPLabs (если они согласны) сделать press-release где очернить
бюрократизм дебиановцев по отношению к i18n и запостить на сайты новостей типа
linuxtoday.com

 Единственная проблема - на все это нужно время.

 Best regards,
  -Vlad



Re: ITP: console-cyrillic

2000-11-10 Пенетрантность Peter Novodvorsky
++ 10/11/00 17:20 +0300 - Victor Wagner:
 On Fri, 10 Nov 2000, Peter Novodvorsky wrote:
 А ведь я Яну писал неоднократно. Даже шрифты аттачил, на случай если по
 URL-ке в письме сходить лениво.  

Виктор, я знаю об этом. Но debian-devel, самое место, чтобы
разобраться. ;-)

--
Peter Novodvorsky,
IPLabs Linux Team member: [EMAIL PROTECTED]
Debian developer: [EMAIL PROTECTED]


pgpMaYzVKzMtb.pgp
Description: PGP signature


Re: ITP: console-cyrillic

2000-11-10 Пенетрантность Victor Wagner
On Fri, 10 Nov 2000, Vlad Harchev wrote:

  В конце концов проталкивание таких пакетов - вещь нужная всем. Все славяне
 поддержат.
 
  Можно от имени IPLabs (если они согласны) сделать press-release где очернить
 бюрократизм дебиановцев по отношению к i18n и запостить на сайты новостей типа
 linuxtoday.com
 
  Единственная проблема - на все это нужно время.

И желание. А я последнее время стал к этому наплевательски относиться.
Нафига мне русификация консоли? Я вот на днях новый ноутбук купил, так на
нем консоли русских букв нет. Зачем на машине с xdm русские буквы?

Как правило, если на машине нет xdm (вернее, постоянно запущенного
локального X-сервера), то на ней монитора нет вообще,
а русификацией сериальной консоли обычно кто-то другой занимается.
  

-- 
Victor Wagner   [EMAIL PROTECTED]
Chief Technical Officer Office:7-(095)-785-09-72
Communiware.Net Home: 7-(095)-135-46-61
http://www.communiware.net  http://www.ice.ru/~vitus



Re: ITP: console-cyrillic

2000-11-10 Пенетрантность Anton Zinoviev
On 10.XI.2000 at 16:20 Peter Novodvorsky wrote:
 
 ++ 09/11/00 18:38 +0200 - Anton Zinoviev:
  console-cyrillic is a package that comes to make the Cyrillic setup on
  the console easier and better.
 
 I think that we should include this package into console-tools. If it
 has some utilities that don't fit into console-tools, than they can be
 packaged, but as I know the most part of c-t-cyrillic are fonts,
 keymaps and so on and there place is c-t package. BTW, Russian part of
 original console-tools is very old and should be replaced. Yann? 

Yes, most of the Cyrillic fonts in the package 
console-tools-data didn't have proper unicode map.  I don't know is 
that problem resolved in the new version or not.   If not, then they 
should be replaced with newer versions from the package 
console-tools-cyrillic of Victor Wagner and a bug report against 
console-tools-data can be submitted.

The package console-tools-cyrillic contains some completely new 
Cyrillic fonts with very good design.  It seams to me that it is not 
difficult to add to these fonts the symbols from ISO-8859-1,2,.. and 
make them useful not only for the Cyrillic languages.  Then they 
should be included in the `console-tools-data' package because 
currently there is no good Unicode font in it.

The Unicode fonts like LatArCyrHeb-??.psf.gz together with application 
character map such as /usr/share/consoletrans/iso01.acm.gz can be used 
with any encoding.  So the application character maps from the package 
console-tools-cyrillic should be moved to console-tools-data package.  
They are only a few and are relatively small (about 800 bytes per 
encoding).


Anton Zinoviev [EMAIL PROTECTED]




















ITP: console-cyrillic

2000-11-09 Пенетрантность Anton Zinoviev
console-cyrillic is a package that comes to make the Cyrillic setup on
the console easier and better.

It contains various Cyrillic fonts.

It has Belarussian, two Bulgarian, Macedonian, two Russian, Serbian
and Ukrainian keyboard mappings.

For toggling between Latin and Cyrillic alphabets you can use
CapsLock, RightAlt, RightShift, RightControl, Ctrl+Shift, Ctrl+Alt,
Alt+Shift, LeftWinkey, RightWinkey and Menukey.  For temporary
switching between Latin and Cyrillic you can use RightAlt, LeftWinkey,
RightWinkey and Menukey.

Many Cyrillic encodings are supported: Apple-Cyrillic, CP855, CP866,
CP1251, ISO-8859-5, KOI8-R, KOI8-U, MIK.

The utility `cyr' can remember the user preferences, so he/she
doesn't have to use many options or edit configuration file.

The package uses Debconf and can setup Cyrillic on console at boot
time.

Other utilities: displayfont -- displays the console font on the
screen, dumppsf -- converts console font to readable ASCII file,
mkvgafont -- converts raw console font to BDF font, raw2psf -- adds
unicode mapping to given raw console font

This package is based on the package console-tools-cyrillic by Vitus
Vagner (ftp://ftp.ice.ru/pub/fonts/linux/console-tools-cyrillic-0.8.tar.gz).


Anton Zinoviev, [EMAIL PROTECTED]



Re: ITP: console-cyrillic

2000-11-09 Пенетрантность Anton Zinoviev
On  9.XI.2000 at 18:38 (+0200) Anton Zinoviev wrote:
 
 This package is based on the package console-tools-cyrillic by Vitus
 Vagner (ftp://ftp.ice.ru/pub/fonts/linux/console-tools-cyrillic-0.8.tar.gz).

I apologize to the upstream maintainer for my mistake.  His
name is Victor Wagner [EMAIL PROTECTED].

Anton Zinoviev, [EMAIL PROTECTED]