Может не включено программное микширование в настройках алсы?
--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]
-russian@lists.debian.org
Subject: Alsa
Date: 17 Июль 2005 10:07
Долгое время бился со следующей проблемой и не нашел решения:
поставил Alsa, через неё играет и амарок и sim, но KDE отказывается
проигрывать системные звуки. В настройках звуковой системы выбрано
оборудование: Alsa, жму на тестирование
]
To: debian-russian@lists.debian.org
Subject: Alsa
Date: 17 Июль 2005 10:07
Долгое время бился со следующей проблемой и не нашел решения:
поставил Alsa, через неё играет и амарок и sim, но KDE отказывается
проигрывать системные звуки. В настройках звуковой системы выбрано
оборудование: Alsa, жму на
А системный звуковой сигнал случайно не включен?
--- Original message ---
From: joker [EMAIL PROTECTED]
To: debian-russian@lists.debian.org
Subject: Re: Alsa
Date: 17 Июль 2005 20:40
А KDE из Sarge или от Alioth? Если от Alioth, то там говорят, что могут
быть проблемы со звуками
А системный звуковой сигнал случайно не включен?
--- Original message ---
From: joker [EMAIL PROTECTED]
To: debian-russian@lists.debian.org
Subject: Re: Alsa
Date: 17 Июль 2005 20:40
А KDE из Sarge или от Alioth? Если от Alioth, то там говорят, что могут
быть проблемы со
Maruschenko Dmitry wrote:
Как раз по этой теме доков много, я вот с алсой даже систему 5.1
настроил, всё микшируется прекрасно. А вот есть ли способ реализовать
хардварный миксинг, если карточка его поддерживает, и как?
Убрать поддержку dmix. :-) У меня спустым конфигом хардверный микс
On Fri, 1 Jul 2005 03:18:56 +0400
Alex Kicelew [EMAIL PROTECTED] wrote:
AK дошли руки, поставил ради интереса. Работать работает. Но вот как в ней
AK делается (и делается ли вообще) сабж? esd over oss over alsa работает
Всем спасибо. /usr/share/doc/alsa* я прошерстил, а вот libasound2 не
делается ли вообще) сабж? esd over oss over alsa
AK работает прекрасно, но это, как я понимаю, некоторого рода изврат. А
AK как добиться того же эффекта средствами алсы? В доках-факах (правда,
AK каюсь, просмотренных бегло) не нашел ни слова.
SM С oss emulation не проверял, а alsa микшируется
alsa работает
прекрасно, но это, как я понимаю, некоторого рода изврат. А как добиться
того же эффекта средствами алсы? В доках-факах (правда, каюсь,
просмотренных бегло) не нашел ни слова.
Как раз по этой теме доков много, я вот с алсой даже систему 5.1
настроил, всё микшируется прекрасно. А вот
Hi.
У меня издревле стоял esd. Несколько раз я встречал (и здесь, и в фидо)
фразы, мол выкинь ты лучше свой esd/arts/etc и поставь алсу. Сейчас
дошли руки, поставил ради интереса. Работать работает. Но вот как в ней
делается (и делается ли вообще) сабж? esd over oss over alsa работает
прекрасно
делается ли вообще) сабж? esd over oss over alsa работает
AK прекрасно, но это, как я понимаю, некоторого рода изврат. А как
AK добиться того же эффекта средствами алсы? В доках-факах (правда, каюсь,
AK просмотренных бегло) не нашел ни слова.
С oss emulation не проверял, а alsa микшируется влёт
kmserg1 - debian-russian@lists.debian.org @ Fri, 22 Apr 2005 17:33:24 +0300:
k,
k , ?
k ...
k , speaker - .
kAsus P4P800 Debian Woody 3.0r3,
k 2.4.19.
k Alsa .:
k ./configure --with-cards=intel8x0
k make install
k ./snddevices
k
Приветствую.
последний sarge
apt-get install alsa-utils
установилось
alsaconf
распозналась audigy2
прописалось куда следует и update-modules отработало
загрузились модули
порядок -- всё играет.
Проблема -- при следующей загрузке автоматически не подгружаются
звуковые модули. Проблема
Nikolay A. Panov - debian-russian@lists.debian.org @ Fri, 14 Jan 2005
20:26:51 +0300:
NAP последний sarge
NAP apt-get install alsa-utils
NAP установилось
NAP alsaconf
NAP распозналась audigy2
NAP прописалось куда следует и update-modules отработало
NAP загрузились модули
NAP порядок
При записи с линейного входа нет сигнала,
однако сам по себе звук есть.
Т.е. радио я могу слушать, а записывать --- полная тишина.
Флажок запись на aumix выставлена на input.
/etc/modutils/alsa выглядит сл. образом:
alias char-major-116 snd
alias char-major-14 soundcore
options snd major=116
On Sun, Jun 06, 2004 at 10:12:49PM +0700, Yury A. Yurevich wrote:
При записи с линейного входа нет сигнала,
однако сам по себе звук есть.
Т.е. радио я могу слушать, а записывать --- полная тишина.
Флажок запись на aumix выставлена на input.
У меня на карте SBLive флажок надо выставлять в
Было дело, что 06.06.2004 (Вск) 19:38
Andrey Kiselev писал(а):
On Sun, Jun 06, 2004 at 10:12:49PM +0700, Yury A. Yurevich wrote:
При записи с линейного входа нет сигнала,
однако сам по себе звук есть.
Т.е. радио я могу слушать, а записывать --- полная тишина.
Флажок запись на aumix
On Mon, Jun 07, 2004 at 12:55:03AM +0700, Yury A. Yurevich wrote:
$ amixer set Line capture
Simple mixer control 'Line',0
Capabilities: pvolume pswitch pswitch-joined cswitch cswitch-joined
cswitch-exclusive Capture exclusive group: 0
Playback channels: Front Left - Front Right
Было дело, что 06.06.2004 (Вск) 22:23
Andrey Kiselev писал(а):
Я ставлю флажок на Line, т.к. пишу с тюнера, который в этот самый Line
воткнут. А ты откуда пишешь? Может, тебе микрофон нужен?
Я тоже пишу с тюнера.
Проблема решена, только причину я так и не понял :((
--
Best regards,
Yury A.
Было дело, что 07.06.2004 (Пнд) 00:55
Yury A. Yurevich писал(а):
$ amixer set Capture capture
Simple mixer control 'Capture',0
Capabilities: cvolume cswitch cswitch-joined
Capture channels: Front Left - Front Right
Limits: Capture 0 - 15
Front Left: Capture 10 [67%] [off]
On Fri, 14 May 2004 18:16:02 +0500
Timur S. Sattarov [EMAIL PROTECTED] wrote:
Dayneko Roman wrote:
про алса
в микшере mute выключи :)))
Про хедеры письма - лучше выставить koi8-r вместо
Content-Type: text/plain; charset=ISO-8859-1
:)
--
To UNSUBSCRIBE, email to
режим не любит.
2) Про ALSA:
В ядре включены следующие опции (хотя мне кажется часть добавлена
самим make config'ом):
CONFIG_SOUND=y
CONFIG_SND=y
CONFIG_SND_TIMER=y
CONFIG_SND_PCM=y
CONFIG_SND_RAWMIDI=y
CONFIG_SND_OSSEMUL=y
CONFIG_SND_PCM_OSS
ÐÒÏ ÁÌÓÁ
× ÍÉËÛÅÒÅ mute ×ÙËÌÀÞÉ :)))
Dayneko Roman wrote:
про алса
в микшере mute выключи :)))
Про хедеры письма - лучше выставить koi8-r вместо
Content-Type: text/plain; charset=ISO-8859-1
:)
Hi
nas не хочет работать поверх alsa'вской эмуляции oss, по крайней
мере у меня с snd-intel8x0 на nforce2, nasd запускается, даже auinfo
все показывает, но при попытке что-либо проиграть виснет наглухо
до 'kill -9'. Hа другой машине с snd-ens1370 все работает,
видимо что-то надо подкрутить, а
Как заставить эту заразу сохранять состояние миксера???
Каждый раз при перезагрузке приходится отключать mute 8-(E~~)
Денис
On Thu, 04 Dec 2003 21:21:01 +0500, Denis Kostousov
[EMAIL PROTECTED] wrote:
Как заставить эту заразу сохранять состояние миксера???
Каждый раз при перезагрузке приходится отключать mute 8-(E~~)
Денис
а alsactl -store пробовали ?
, Stereo aplay: pcm_write:1000: write
error: Input/output error
А в логах в /var/log/messages:
Nov 11 22:18:01 electric-indigo kernel: PCI: Setting latency timer of
device 00:11.5 to 64 Nov 11 22:19:50 electric-indigo kernel: ALSA
../alsa-kernel/core/pcm_lib.c:2117: playback write error (DMA
Никак не могу забороть эту зверюгу. точнее, заставить Mplayer-1.0pre2 выводить
звук через alsa'у совместно с другими программками.
что установлено:
alsa-modules-2.4.22-1-686
xmms 1.2.7-3
alsa-xmms-0.9.12
звуковушка интегрированная. заработала с модулем snd_intel8x0
в ~/.alsarc методом
доброе вам время господа и товарищи
есть на карточке sblive второй выход (line out 2), предназначеный для
задних колонок. хочется, чтоб на него _дублировался_ сигнал, идущий на
line out 1, т.е. на переднии колонки.
когда-то давно он именно так работал в suse, тоже с alsa (0.4 вроде бы).
но
On Wed, 11 Jun 2003 20:51:06 +0400
Alexander Chemeris [EMAIL PROTECTED] wrote:
-как дублировать сигнал
Почти в самом правом углу есть опция Duplicate Front. Ее нужно
размьютить.
нет. у меня такого нет. наверное надо сгрузить новую alsу, моя со
стейбла. сейчас этим как раз и займусь, не
On Mon, 19 May 2003, [EMAIL PROTECTED] wrote:
Добрый день.
Ситуация следующая: машина с via82xx на борту. Debian sarge.
Была alsa-0.9.0rc6 - работала.
Обновилась alsa до 0.9.2;
Сегодня я пересобирал ядро и алсу в том числе - и алса не поднялась.
У меня заработал такой вариант:
alsa
Добрый день.
Ситуация следующая: машина с via82xx на борту. Debian sarge.
Была alsa-0.9.0rc6 - работала.
Обновилась alsa до 0.9.2;
Сегодня я пересобирал ядро и алсу в том числе - и алса не поднялась.
[EMAIL PROTECTED]:/home/zulu# modprobe snd-via82xx
/lib/modules/2.4.19z4/alsa/snd
Добрый день.
Ситуация следующая: машина с via82xx на борту. Debian sarge.
Была alsa-0.9.0rc6 - работала.
Обновилась alsa до 0.9.2;
Сегодня я пересобирал ядро и алсу в том числе - и алса не поднялась.
[EMAIL PROTECTED]:/home/zulu# /etc/init.d/alsa start
Starting ALSA sound driver (version 0.9.2
версий
timidity и alsa. У alsa, как известно, чуть не каждую версию менялся
интерфейс... А timidity в Debian довольно старенький. Так что проще
всего взять самую последнюю ALSA и самый последний Timidity прямо с
сайта. И собрать его с поддержкой ALSA.
--
Andrey V. Kiselev
Home phone: +7 812
Привет!
Вот вчера сменил мать со KT133a на KT266 и пришлось
выбросить ISA'шный AWE64 Gold (ISA там нет). :~~(
Встроенный AC97 поднял через ALSA, осталось узнать,
как поднять софтовый sequencer.
Подскажите пожалуйста, хау ту? %) Модули собрал,
но почитать про это дело не нашёл где
On Wed, May 07, 2003 at 11:26:32AM +0300, Vladimir N.Velychko wrote:
Вот вчера сменил мать со KT133a на KT266 и пришлось выбросить
ISA'шный AWE64 Gold (ISA там нет). :~~( Встроенный AC97 поднял через
ALSA, осталось узнать, как поднять софтовый sequencer. Подскажите
пожалуйста, хау ту
On Wed, May 07, 2003 at 12:50:24PM +0400, Andrey Kiselev wrote:
On Wed, May 07, 2003 at 11:26:32AM +0300, Vladimir N.Velychko wrote:
Вот вчера сменил мать со KT133a на KT266 и пришлось выбросить
ISA'шный AWE64 Gold (ISA там нет). :~~( Встроенный AC97 поднял через
ALSA, осталось узнать, как
On Wed, May 07, 2003 at 01:31:59PM +0300, Vladimir N. Velichko wrote:
Т.е. тимидити виснет демоном, и изображает из себя
/дев/секвенсер ?
Именно так. Точно такой же, как железный (с точки зрения user level).
Или к нему только особыми плеерами
можно будет доступиться (не pmidi)?
Ну, pmidi
On Wed, 7 May 2003 21:21:10 +0400 Andrey Kiselev [EMAIL PROTECTED] wrote:
On Wed, May 07, 2003 at 01:31:59PM +0300, Vladimir N. Velichko wrote:
Т.е. тимидити виснет демоном, и изображает из себя
/дев/секвенсер ?
Именно так. Точно такой же, как железный (с точки зрения user level).
Супер!
втот момент когда писал ответ все заработало! :))
Я К-лянусь ничего не менял!
бывает наверное...
Всем спасибо!
стоял родной, с sb cd'шки. Google
плевался ерундой, линки на alsa-project.org не работали. Но это
мелочи.
У меня вот пара ссылок записаны:
http://www.goice.co.jp/member/mo/timidity/ --- это набор патчей,
отличный от того, что входит в Debian;
ftp://ftp.lysator.liu.se/pub/awe32 --- тут в свое время
меня до сих пор
стоял родной, с sb cd'шки. Google плевался ерундой, линки на alsa-project.org
не работали. Но это мелочи.
timidity для emu10k1 это как в анекдоте про гробы. в чугунном тело
дольше хранится, дубовый полезней для здоровья :-) имхо полная
бессмыслица.
Однако даже при моей
Вообщем-то все отлично, кроме вот этого...
и проигрываем:
#pmidi -p 65:0 файл.mid
ни чего не слышно (т.е. звука в колонках нету), причем ни каких сообщений об
ошибках
Кстати, здесь грабли. pmidi на woody cdшках скомпилирован для alsa05.
Придется слазить на http://packages.debian.org и
On Sun, 20 Apr 2003 23:17:37 +0400
[EMAIL PROTECTED] wrote:
Вообщем-то все отлично, кроме вот этого...
и проигрываем:
#pmidi -p 65:0 файл.mid
ни чего не слышно (т.е. звука в колонках нету), причем ни каких сообщений об
ошибках
Кстати, здесь грабли. pmidi на woody cdшках
On Fri, Apr 18, 2003 at 09:58:00PM +0200, Gossen Alexey wrote:
Ерунда, я в незапамятные времена ухитрялся даже в DOOM играть, пуская
MIDI-музыку через Timidity (на P-100). А сейчас это вообще проще некуда.
ну как ерунда? я ведь своими глазами видел. timidity для кде играл и
gkrellm мне это
это в скрипт
Мне, кстати, больше нравится цеплять Tymidity к ALSA (с параметрами -a
-iA -B2,8) и слушать через нее. Встроенный синтезатор работает на мой
вкус хуже.
--
Andrey V. Kiselev
Home phone: +7 812 5274898 ICQ# 26871517
время намучился с modules.conf: и так пробовал и сяк. а
потом плюнул и запихал всё это в скрипт
Мне, кстати, больше нравится цеплять Tymidity к ALSA (с параметрами -a
-iA -B2,8) и слушать через нее. Встроенный синтезатор работает на мой
вкус хуже.
зато gkrellm в чарте cpu показывает 1% при
On Fri, Apr 18, 2003 at 10:34:43AM +0200, Gossen Alexey wrote:
Мне, кстати, больше нравится цеплять Tymidity к ALSA (с параметрами -a
-iA -B2,8) и слушать через нее. Встроенный синтезатор работает на мой
вкус хуже.
зато gkrellm в чарте cpu показывает 1% при проигрывании. хардвер он и
в
On Fri, 18 Apr 2003 13:43:01 +0400
Andrey Kiselev [EMAIL PROTECTED] wrote:
On Fri, Apr 18, 2003 at 10:34:43AM +0200, Gossen Alexey wrote:
Мне, кстати, больше нравится цеплять Tymidity к ALSA (с параметрами -a
-iA -B2,8) и слушать через нее. Встроенный синтезатор работает на мой
вкус
такого нету
apt-cache search alsa-lib
..
Может, libalsaplayer0?
Похоже я нашел решение!
дело в том что я пытался поставить xmms-alsa-0.4.1
и именно поэтому она хотела *-dev от alsa-0.4!
Но дальше дело сложилось веселее...
вот на вот этом сайте
http
Здравствуйте, Алексей.
Вы писали 3 апреля 2003 г., 21:35:57:
Госсен Алексей зы
Госсен Алексей кстати, если хочешь поиграться, расскажу, как для alsa 0.9 и
sblive
Госсен Алексей поставить hardware midi игралку. круто и мало у кого есть
Нельзя ли поподробнее...
И ещё один вопрос, как
On Thu, 17 Apr 2003 14:15:17 +0400
Karandashev M.A. [EMAIL PROTECTED] wrote:
Здравствуйте, Алексей.
Вы писали 3 апреля 2003 г., 21:35:57:
Госсен Алексей зы
Госсен Алексей кстати, если хочешь поиграться, расскажу, как для alsa 0.9 и
sblive
Госсен Алексей поставить hardware midi
On Thu, 17 Apr 2003 22:45:33 +0400
Andrey Kiselev [EMAIL PROTECTED] wrote:
post-install snd-seq/usr/bin/sfxload
/usr/lib/timidity/soundfonts/8realgs20.
sf2
век живи, век учись :-). спасибо работает.
а я в своё время намучился с modules.conf: и так пробовал и сяк. а потом плюнул
и
On Tue, 15 Apr 2003 22:49:15 +0400
[EMAIL PROTECTED] wrote:
Вечер добрый!
--- skip ..
так вот первых 2 пакета у меня есть а вот на счет 3??
у меня есть либасаунд!!
а вот алса-либ вообще такого нету
apt-cache search alsa-lib
..
Может, libalsaplayer0?
Похоже
[EMAIL PROTECTED] wrote:
On Wed, 09 Apr 2003 22:04:13 +0200
Госсен Алексей [EMAIL PROTECTED] wrote:
[EMAIL PROTECTED] wrote:
On Mon, 07 Apr 2003 16:17:08 +0200
Госсен Алексей [EMAIL PROTECTED] wrote:
[EMAIL PROTECTED] wrote:
или скомпилить alsa-xmms самому
Вот что я и пытаюсь
On Mon, 07 Apr 2003 16:17:08 +0200
Госсен Алексей [EMAIL PROTECTED] wrote:
[EMAIL PROTECTED] wrote:
или скомпилить alsa-xmms самому
Вот что я и пытаюсь сделать
Алексей
зы
кстати, если хочешь поиграться, расскажу, как для alsa 0.9 и sblive
поставить hardware midi игралку
[EMAIL PROTECTED] wrote:
или скомпилить alsa-xmms самому
Вот что я и пытаюсь сделать
Алексей
зы
кстати, если хочешь поиграться, расскажу, как для alsa 0.9 и sblive
поставить hardware midi игралку. круто и мало у кого есть
очень даже хочу!!!...
и заодно подскажи пожалуйста почему не
Karandashev M.A. wrote:
А чем вообще ALSA лучше OSS'овских драйверов с sourceforge.net?
оссовские драйвера я не использовал и даже не буду. поэтому сказать про
них ничего не могу.
вот alsa работает у меня превосходно. интеграция в дебиан мне чень
нравится. например, после того, как
Добрый день уважаемый All!!!
у меня возникли проблемы с альсой -0.9... (stable)
поставил я source tar.gz; ./configure с секвенсером,
осс, и emu10k1; make; make install; ./snddevices
никаких ошибок.
cat /etc/modutils/aliases
...skip...
# --- BEGIN: Generated by ALSACONF, do not edit. ---
# ---
позволяющей ему играть ч/з альсу, да вот только он не конфигурируется, в
аттачменте conf.log
ПОМОГИТЕ пож-та!!!
1)открой файл /etc/modutils/alsa или как он у тебя называется
сотри snd_dac_frame_size=128 snd_adc_frame_size=64
измени все snd-card-emu10k1 на snd-emu10k1
выйди и напечатай
# update
-BEGIN PGP SIGNED MESSAGE-
Hash: SHA1
On Tue Feb 25, 2003 at 22:22:48 +0100, Alex Riesen wrote:
загрузки этого модуля? пробовал наугад например modprobe ac97_codec
io=0x220 dma=1 irq=7, но всегда пишется 'invalid parameter parm_io',
просто modprobe ac97_codec происходит без ошибок но
no such device.
Пробовал компилировать alsa, но debuild ее собрать в пакет не смог,
поэтому собрал вручную (configure make make install), но симптомы
остались те же самые - при простом modprobe snd-ac97-codec - 'no such
device', при указании аргументов модулю 'invalid parameter parm_io'.
Что делать
Hello !
Хочу собрать из alsa-source alsa-modules для ядра
alsa-modules-2.4.20-386 и alsa-modules-2.4.20-k6
Копирую config
cp /boot/config-2.4.20-386 /usr/src/linux/.config
Дописываю в /usr/src/linux/Makefile
EXTRAVERSION=-386
alsa-modules-2.4.20-386 собираются и нормально инсталлируются.
Копирую
Denis Dzyubenko [EMAIL PROTECTED] writes:
Приветствую,
Поставил знакомому дебиан (3.0r0 woody), но не могу настроить звуковуху
у него встроенная на chaintech ct-7aja0 на чипсете via kt133
судя по cat /proc/pci эта звуковая карта AC97, в ядре 2.4.18
скомпилировал модуль ac97_codec, но как
происходит без ошибок но обращение к
/dev/dsp, /dev/sndstat заканчивается ошибкой no such device.
Пробовал компилировать alsa, но debuild ее собрать в пакет не смог,
поэтому собрал вручную (configure make make install), но симптомы
остались те же самые - при простом modprobe snd-ac97-codec
Denis Dzyubenko, Mon, Feb 24, 2003 22:04:51 +0100:
у него встроенная на chaintech ct-7aja0 на чипсете via kt133
судя по cat /proc/pci эта звуковая карта AC97, в ядре 2.4.18
скомпилировал модуль ac97_codec, но как узнать io, dma и irq для
eto tol'ko codec. Poischi audio-chip na plate.
компилировать alsa, но debuild ее собрать в пакет не смог,
поэтому собрал вручную (configure make make install), но симптомы
остались те же самые - при простом modprobe snd-ac97-codec - 'no such
device', при указании аргументов модулю 'invalid parameter parm_io'.
Что делать?
- --
Denis
Нет, я не
Привет всем.
Есть такая проблема. Поставил я ALSA 0.9. Настроил карту, все работает
нормально, но при перезагрузке почемуто не восстанавливаются установки
микшера. Не пойму в чем бока. Если после загрузки в принудиловку перегрузить
скрипт из init.d то все начинает работать. Кто нибудь с подобным
Здравствуйте, Vladislav.
Вы писали 5 февраля 2003 г., 13:23:19:
V Есть такая проблема. Поставил я ALSA 0.9. Настроил карту, все работает
V нормально, но при перезагрузке почемуто не восстанавливаются установки
V микшера. Не пойму в чем бока. Если после загрузки в принудиловку перегрузить
V скрипт
Приветствую.
Вы писали 5 февраля 2003 г., 14:47:11:
посмотрите в сторону aumix - он с собой несёт стартовые скрипты,
умеющие устанавливать громкость, весьма удобные.
V Дело в том что aumix говорит следующее. Обнаружены драйвера alsa
V ничего делать не буду. Вот так.
точно. я вспомнил
On Tue, Feb 04, 2003 at 03:02:22PM +0300, Michael Ushanov wrote:
Добрый день!
установил я alsa-*. Скомпилировал с поддержкой FM801. Вроде бы установил с
помощью alsaconf карту.
проблема в том, что KDE говорит /dev/dsp - failed (инициализация),
сначала думал что прав нет, т.к.на /dev/dsp
Добрый день!
установил я alsa-*. Скомпилировал с поддержкой
FM801. Вроде бы установил с помощью alsaconf карту.
проблема в том, что KDE говорит /dev/dsp - failed
(инициализация),
сначала думал что прав нет, т.к.на /dev/dsp были root/root
сделал права root/audio - добавил
пользователя в
12 Декабрь 2002 19:47, +Kenobi написал:
Кто-нибудь сталкивался с подобным или это только у меня :( , а у вас все
нормально?
Alsa 0.9.0 + creatile Live! работает отлично все сразу может играть
--
Vadim
Проблемка решена:
1) надо установить aRts (apt-get install libarts) и запустить его (artsd
-F 128 -S 8192 -s 60 -m artsmessage -l 3 -f )
2) установить aRts плугин для xmms (apt-get install xmmsarts) и в
настройках xmms выброть вывод через aRts
Вроде все, мне помогло.
/local/etc/emu-script save
Насчет OSS-драйверов: на моей OEM-карте SBLive (rev 07) не работает
Center и LFE через аналоговый выход. На alsa работает, но криво.
Через mplayer в обоих случаях больше 4 каналов не удается
услышать одновременно. Опять же на alsa можно услышать 6 каналов через
ac3dec.
Кто
Герасимов Дмитрий wrote:
приветствую!
не мог бы ктонибудь из присутствующих кинуть в новичка (меня) файлом
/etc/modules.conf для звуковой карты SBLive!. И еще такой вопрос - в
какую сторону лучше смотреть - OSS или ALSA? не хотелось бы заниматься
метаниями.. :-)
У меня SBLive 5.1 (OEM) при
Hello, Piskun.
PY hi all !!!
PY тут проплывал конфиг для SBLive, а мож кто кинет конфиг cs4232 ???
PY плз!!!
Вот оно, howto по твоей звуковухе:
http://alsa-project.org/alsa-doc/doc-php/template.php3?company=Cirrus+Logiccard=CS4232chip=CS4232module=cs4232
--
Vladimir I. Umnov
On Sat, 7 Dec 2002 23:21:44 +0300
ГД == Герасимов Дмитрий [EMAIL PROTECTED] wrote:
ГД
ГД не мог бы ктонибудь из присутствующих кинуть в новичка (меня) файлом
ГД /etc/modules.conf для звуковой карты SBLive!. И еще такой вопрос - в
ГД какую сторону лучше смотреть - OSS или ALSA? не хотелось бы
On Thu, Nov 21, 2002 at 09:25:52AM +0200, [EMAIL PROTECTED] wrote:
Да, но драйвера oss из ядра 2.4.19 для моей via c AC'97
работают заметно хуже, чем alsa.
Кстати -- не знаю, что и где было сломато, но 2.4.18-alt[67] и
соотв. alsa2 (snd-via686) не удалось запинать работать в
принципе. Возможно
Добрый день,
Поставил на машину с sid'ом alsa-0.9.5 (пакет собирал из alsa-sources).
Ядро 2.4.19 Драйвер snd-via82xx
Со звуком все в порядке, но проявляется непонятная особенность - xmms
после того, как проиграет одну песню не переходит на следующую.
Приходится толкать его вручную. Мелочь, а
On Thu, Nov 21, 2002 at 08:03:55AM +0200, [EMAIL PROTECTED] wrote:
Со звуком все в порядке, но проявляется непонятная особенность - xmms
после того, как проиграет одну песню не переходит на следующую.
С драйверами, вкомпиленными в ядро xmms работает как надо.
Может кто-нибудь сталкивался с
кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?
Было похожее на 2.4.18/alsa2 (snd-es18xx). Решилось так же.
Соотв. выводы.
Да, но драйвера oss из ядра 2.4.19 для моей via c AC'97 работают заметно
хуже, чем alsa. Хуже в том, что криво воспроизводится звук и соотв.
изображение во многих
Добрый день!
у кого-нть живет звук интегрированный на via8233?
скомпилил последнюю alsa как рекомендует alsa-project.org
c поддержкой via82xx
модули загружаются
alsamixer выставляю громкость но звука нет
пробывал oss драйвера - работают но у них ограничение 20мин
и звук похабный
хотя под win2k
Hello debian-russian!
Никак не могу заставить пахать эту штуку. :(
Беру alsa-source.
./configure --with-cards=sbawe
make install
modprobe snd-sbawe
ругается - при попытке подключить snd-isapnp ошибка:
unresolved symbol release_resource
Ладно, думаю, фиг с тобой.
Ставлю isapnp-tools
pnpdump -c
Michael Shigorin wrote:
Ядра серии 2.4.x в isapnptool не нуждаются.
Но и не мешают ему :-)
Я и не спорю.
Не видит её pnpdump. Под Win карта работает без проблем.
Попробуйте cold boot, если после работы под win под lin не
инициализируется -- не всегда isa pnp devices
On Fri, 30 Aug 2002 10:34:00 +0200
Litvinov Vadim [EMAIL PROTECTED] wrote:
Попробуйте cold boot, если после работы под win под lin не
инициализируется -- не всегда isa pnp devices нормально
отзываются на повторные попытки детекта после уже проведенного,
Нет Win на этой машине.
On Fri, Aug 30, 2002 at 10:34:00AM +0200, Litvinov Vadim wrote:
Попробуйте cold boot, если после работы под win под lin не
инициализируется -- не всегда isa pnp devices нормально
отзываются на повторные попытки детекта после уже проведенного,
Нет Win на этой машине. Пробовал в другой,
Viktor Vislobokov wrote:
сабж PlugPlay'ный на ISA шине. Ядро говорит:
...
isa-pnp: Searching for PlugPlay devices...
isa-pnp: No PlugPlay device found.
А при чем здесь ядро? Есть пакет isapnptool вот
его и задействуй.
Ядра серии 2.4.x в isapnptool не
On Thu, Aug 29, 2002 at 11:37:36AM +0200, Litvinov Vadim wrote:
Ядра серии 2.4.x в isapnptool не нуждаются.
Но и не мешают ему :-)
Не видит её pnpdump. Под Win карта работает без проблем.
Попробуйте cold boot, если после работы под win под lin не
инициализируется -- не всегда isa pnp
device not found or resource busy
...
Вопрос: где копать?
P.S: Kernel 2.4.18, ALSA 0.9
P.P.S: Во вложении сообщения ядра
--
Litvinov Vadim [EMAIL PROTECTED]
tel.: 05.49.51.69.08
Lyceen de LPI, Universite de Poitiers
Linux version 2.4.18 ([EMAIL PROTECTED]) (gcc version 2.95.4 20011002
сабж PlugPlay'ный на ISA шине. Ядро говорит:
...
isa-pnp: Searching for PlugPlay devices...
isa-pnp: No PlugPlay device found.
А при чем здесь ядро? Есть пакет isapnptool вот
его и задействуй.
pnpdump'ом делаешь конфиг. Затем правишь его согласно
значениям,
Je suis heureux de vous voir, debian-russian.
Поднял ALSA для es1371, система Debian 2.2r1. Можно было прекрасно
обойтись и без неё, но захотелось приключений. =)
как результат получил заикание звука при любом повышении нагрузки,
вплоть до скроллинга текста в консоли. при переключении из
On Mon, Aug 12, 2002 at 08:59:53AM +0600, Viktor Vislobokov wrote:
Очень интересно услышать ваши коментарии по поводу alsa и чем она лучше
чем OSS.
Ничем. Т.е. абсолютно. ALSA насколько я понимаю - это попытка
сэмулировать OSS. Только ALSA в отличие от OSS является свободным
продуктом.
Нет
Ничем. Т.е. абсолютно. ALSA насколько я понимаю - это попытка
сэмулировать OSS. Только ALSA в отличие от OSS является свободным
продуктом.
Нет, ALSA отличается от OSS тем, что предоставляет свой собственный
интерфейс программирования звука, отличный от OSS. Это реализуется
посредством
On Mon, 12 Aug 2002, Viktor Vislobokov wrote:
Hi,
Ничем. Т.е. абсолютно. ALSA насколько я понимаю - это попытка
сэмулировать OSS. Только ALSA в отличие от OSS является свободным
продуктом.
Нет, ALSA отличается от OSS тем, что предоставляет свой собственный
интерфейс
On Mon, Aug 12, 2002 at 03:06:39PM +0600, Viktor Vislobokov wrote:
Это еще почему?! 5.1 прекрасно работает в ALSA с SBLive, например, Xine
его замечательно использует при показе DVD.
Угу. У меня замечательно не слышно 5-го (ценрального) динамика хоть
в Xine, хоть в Mplayer хоть еще где. В
Очень интересно услышать ваши коментарии по поводу alsa и чем она лучше
чем OSS.
Ничем. Т.е. абсолютно. ALSA насколько я понимаю - это попытка
сэмулировать OSS. Только ALSA в отличие от OSS является свободным
продуктом.
Естественно, что OSS опережает ALSA как по навороченности так
и по
Доброго времени суток.
Очень интересно услышать ваши коментарии по поводу alsa и чем она лучше
чем OSS.
ЗЫ: у меня стоит sblive aka emu10k1.
--
Alexander Egorushkin [EMAIL PROTECTED]
---
PGP/GPG key:
http://www.bagirra.net/pgp/public.key
wget -O
Привет!
Имеем: kernel-source-2.4.5, alsa-source0.9+0beta4-4.
Собираем. kernel-image строится нормально.
при попытке построить modules-image получаю следующее:
...
dh_gencontrol -- -v`cat debian/MODVERS`
dpkg-gencontrol: warning: unknown substitution variable ${kvers}
dpkg-gencontrol: warning
Результаты 301 - 400 из 424 matches
Mail list logo