Re: Как поймать wi-fi [ad-hoc network mode] ?

2011-03-17 Пенетрантность Vladislav Nikitin
В сообщении от Среда 16 марта 2011 19:42:37 автор Nicholas написал:
 
 Network Meneger не установлен, конфиг прописывается в
 /etc/network/interfaces тремя сточками:
 
 iface wlan0 inet dhcp
 wireless-channel auto
 wireless-essid barnacle
Попробуйте добавить
wireless-mode ad-hoc

-- 
С уважением,
Никитин Владислав


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org
Archive: http://lists.debian.org/201103170738.41995@kahovka.net



Re: SAS контроллер

2011-03-17 Пенетрантность Ed

On 03/17/11 05:21, Георгий Овчаров wrote:

Имеется сервер с sas контроллером intel srcsas18e, при установке
squeeze не видит жестких, на сайте драйвера только для suse и red hat.
Единственное что нагуглил это загрузать модуль megaraid_sas, но и это
не помогает. Буду благодарен за любую помощь


если верить гуглю, то это не sas-контроллер, а raid.

рейд-массивы созданы?


--
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org
Archive: http://lists.debian.org/4d81a912.6030...@yandex.ru



Re: Как поймать wi-fi [ad-hoc network mode] ?

2011-03-17 Пенетрантность Nicholas

On 17.03.2011 05:38, Vladislav Nikitin wrote:

Попробуйте добавить
wireless-mode ad-hoc


Да, именно так.
Спасибо.


--
Sincerely,
Nicholas


--
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org
Archive: http://lists.debian.org/ilsabr$uhq$1...@dough.gmane.org



Re: SAS контроллер

2011-03-17 Пенетрантность Dmitry A. Zhiglov
17 марта 2011 г. 5:21 пользователь Георгий Овчаров troy...@gmail.com написал:
 Имеется сервер с sas контроллером intel srcsas18e, при установке
 squeeze не видит жестких, на сайте драйвера только для suse и red hat.
 Единственное что нагуглил это загрузать модуль megaraid_sas, но и это
 не помогает. Буду благодарен за любую помощь

Не ваш случай?
https://bugzilla.redhat.com/show_bug.cgi?id=247463


удалить пакет с зависимостями

2011-03-17 Пенетрантность Sohin Vyacheslav

День добрый,

при установке пакетов apt-get install прицепом устанавливает и все 
зависящие от устанавливаемого пакета пакеты,а как можно удалить пакет со 
всеми зависящими от него например средствами dpkg?


p.s. aptitude не предлагать...

--
Best wishez,
Сохин Вячеслав


--
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org
Archive: http://lists.debian.org/4d81c6f8.8080...@yandex.ua



Re: удалить пакет с зависимостями

2011-03-17 Пенетрантность Konstantin Matyukhin
2011/3/17 Sohin Vyacheslav soho...@yandex.ua:
 День добрый,

 при установке пакетов apt-get install прицепом устанавливает и все зависящие
 от устанавливаемого пакета пакеты.
Это не так. Автоматически устанавливаются пакеты _от которых зависит_
устанавливаемый пакет.

-- 
С уважением,
Константин Матюхин


Re: Кэширующий сервак DNS - dnsmasq. Как в автомате добавить nameserver 127.0.0.1 в начало файла /etc/resolv.conf ?

2011-03-17 Пенетрантность Stanislav Maslovski
On Thu, Mar 17, 2011 at 08:19:09AM +0500, Victor P wrote:
 17 марта 2011 г. 1:00 пользователь Stanislav Maslovski
 stanislav.maslov...@gmail.com написал:
 
  Ну и какого хрена, извини, ты делаешь в теме, озаглавленной
  Кэширующий сервак DNS - dnsmasq. Как *В АВТОМАТЕ*
   добавить nameserver 127.0.0.1 в начало файла /etc/resolv.conf?
 
  --
  Stanislav
 Вопрос был ни как это сделать в автомате, а как сделать так, что бы не
 переписывался resolv.conf.

Цитирую: Как сделать так, чтобы строка nameserver 127.0.0.1
автоматически добавлялась в /etc/resolv.conf ?

 Решается это проще, но сейчас я просто не имею доступа к машине с
 Debian а на CentOS чуть иначе (память у меня не бесконечная :) ).

resolvconf - как раз стандартное, отлично работающее из коробки
решение. dnsmasq, pdnsd и пр. его поддерживают.

 Вот и было сказано что сделать конкретно, как первичный вариант.

Такой вариант никуда не годится. Даже как первичный. Может, для
CentOS, за неимением более разумных альтернатив, он и сойдет, но
Дебиан не CentOS, слава богу.

 Заодно, не мешало бы просмотреть весь /etc/init.d на предмет хлама
 который не нужен. можно использовать - там есть комментарии: apt-get
 install rcconf  rcconf
 
 Вам лично, Станислав, пожалуйста, придерживайтесь вежливости.

Я придерживаюсь вежливости в общении с людьми, которые хотя бы умеют
читать. Переспелых вьюношей, пришедших помахать шашкой, я посылаю куда
подальше, уж извини.

-- 
Stanislav


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org
Archive: http://lists.debian.org/20110317085159.GA11189@kaiba.homelan



Re: удалить пакет с зависимостями

2011-03-17 Пенетрантность Sohin Vyacheslav

17.03.2011 10:35, Konstantin Matyukhin пишет:

Это не так. Автоматически устанавливаются пакеты _от которых зависит_
устанавливаемый пакет.
   
хорошо, согласен...но какой-то метод относительно простой должен быть, 
чтобы вычистить сам пакет+все _от которых зависит_ ? а то dpkg -r на 
каждый из них как-то не впечатляет...


--
Best wishez,
Сохин Вячеслав


--
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org
Archive: http://lists.debian.org/4d81cbf8.3000...@yandex.ua



Re: удалить пакет с зависимостями

2011-03-17 Пенетрантность Andrey Rahmatullin
On Thu, Mar 17, 2011 at 10:53:12AM +0200, Sohin Vyacheslav wrote:
 Это не так. Автоматически устанавливаются пакеты _от которых зависит_
 устанавливаемый пакет.
 хорошо, согласен...но какой-то метод относительно простой должен
 быть, чтобы вычистить сам пакет+все _от которых зависит_ ? а то dpkg
 -r на каждый из них как-то не впечатляет...
apt-get autoremove

-- 
WBR, wRAR
Powered by the ALT Linux fortune(6):

 А когда этот армагедец ждать в Сизифе?
 Давайте для начала чуть чуть переживем последствия нового gcc ;-)
да, малость отдышимся после беготни и начнём следующий камень в горку катить :)
-- mouse in devel@


signature.asc
Description: Digital signature


Re: удалить пакет с зависимостями

2011-03-17 Пенетрантность Peter Pentchev
On Thu, Mar 17, 2011 at 10:31:52AM +0200, Sohin Vyacheslav wrote:
 День добрый,
 
 при установке пакетов apt-get install прицепом устанавливает и все
 зависящие от устанавливаемого пакета пакеты...

Наоборот - apt-get устанавливает все пакеты, от которых Ваш пакет
зависит.

 а как можно удалить
 пакет со всеми зависящими от него например средствами dpkg?

Если и тут наоборот, то dpkg -r pkgname; apt-get autoremove или
apt-get remove; apt-get autoremove.  Информация о том какие пакеты
были установлени автоматически как зависимости других держит apt,
а никак не dpkg.

Если же действительно хотите удалить пакет и все другие, которые
зависят от него (напр. удалить libapr1 и соответствено тоже
apache2.2-bin и subversion), то можно парсить dpkg -r --dry-run;
что-то вроде атачмента (только-что добавленого к моим shell script
snippets, http://gitorious.org/sssnips), можно, подойдет.

Всего лучшего,
Петр

-- 
Peter Pentchev  r...@ringlet.net r...@freebsd.org pe...@packetscale.com
PGP key:http://people.FreeBSD.org/~roam/roam.key.asc
Key fingerprint FDBA FD79 C26F 3C51 C95E  DF9E ED18 B68D 1619 4553
Thit sentence is not self-referential because thit is not a word.


recremove.sh
Description: Bourne shell script
.\ Copyright (c) 2011  Peter Pentchev
.\ All rights reserved.
.\
.\ Redistribution and use in source and binary forms, with or without
.\ modification, are permitted provided that the following conditions
.\ are met:
.\ 1. Redistributions of source code must retain the above copyright
.\notice, this list of conditions and the following disclaimer.
.\ 2. Redistributions in binary form must reproduce the above copyright
.\notice, this list of conditions and the following disclaimer in the
.\documentation and/or other materials provided with the distribution.
.\
.\ THIS SOFTWARE IS PROVIDED BY THE AUTHOR AND CONTRIBUTORS ``AS IS'' AND
.\ ANY EXPRESS OR IMPLIED WARRANTIES, INCLUDING, BUT NOT LIMITED TO, THE
.\ IMPLIED WARRANTIES OF MERCHANTABILITY AND FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE
.\ ARE DISCLAIMED.  IN NO EVENT SHALL THE AUTHOR OR CONTRIBUTORS BE LIABLE
.\ FOR ANY DIRECT, INDIRECT, INCIDENTAL, SPECIAL, EXEMPLARY, OR CONSEQUENTIAL
.\ DAMAGES (INCLUDING, BUT NOT LIMITED TO, PROCUREMENT OF SUBSTITUTE GOODS
.\ OR SERVICES; LOSS OF USE, DATA, OR PROFITS; OR BUSINESS INTERRUPTION)
.\ HOWEVER CAUSED AND ON ANY THEORY OF LIABILITY, WHETHER IN CONTRACT, STRICT
.\ LIABILITY, OR TORT (INCLUDING NEGLIGENCE OR OTHERWISE) ARISING IN ANY WAY
.\ OUT OF THE USE OF THIS SOFTWARE, EVEN IF ADVISED OF THE POSSIBILITY OF
.\ SUCH DAMAGE.
.\
.Dd March 17, 2011
.Dt RECREMOVE 1
.Os
.Sh NAME
.Nm recremove
.Nd recursively remove a Debian package and everything that depends on it
.Sh SYNOPSIS
.Nm
.Op Fl v
.Ar pkgname...
.Nm
.Op Fl h
.Op Fl v
.Sh DESCRIPTION
The
.Nm
utility lists all packages that ought to be removed along with the ones
specified on the command line, i.e. everything that depends on the specified
packages, everything that depends on the latter, etc.
.Pp
Options:
.Bl -tag -width indent
.It Fl h
Display program usage information and exit.
.It Fl V
Display program version information and exit.
.It Fl v
Verbose operation; display diagnostic messages.
.El
.Sh RETURN VALUES
.Ex -std
.Sh ENVIRONMENT
The operation of the
.Nm
utility is currently not affected by environment variables.
.Sh FILES
The operation of the
.Nm
utility is currently not affected by any files.
.Sh EXAMPLES
Show what ought to be removed along with the APR library:
.Pp
.Dl recremove libapr1
.Pp
.Sh SEE ALSO
.Xr dpkg 1
.Sh HISTORY
The
.Nm
utility was written by
.An Peter Pentchev
in 2011.
.Sh AUTHORS
.An Peter Penchev
.Aq r...@ringlet.net
.Sh BUGS
No, thanks!
Still, if you should find any, please report them to the author :)
.Sh TODO
.Bl -tag -width indent
.It *
Support other operating systems :)
.El


signature.asc
Description: Digital signature


Re: удалить пакет с зависимостями

2011-03-17 Пенетрантность Peter Pentchev
On Thu, Mar 17, 2011 at 11:01:49AM +0200, Peter Pentchev wrote:
 On Thu, Mar 17, 2011 at 10:31:52AM +0200, Sohin Vyacheslav wrote:
  День добрый,
  
  при установке пакетов apt-get install прицепом устанавливает и все
  зависящие от устанавливаемого пакета пакеты...
 
 Наоборот - apt-get устанавливает все пакеты, от которых Ваш пакет
 зависит.
 
  а как можно удалить
  пакет со всеми зависящими от него например средствами dpkg?
 
 Если и тут наоборот, то dpkg -r pkgname; apt-get autoremove или
 apt-get remove; apt-get autoremove.  Информация о том какие пакеты
 были установлени автоматически как зависимости других держит apt,
 а никак не dpkg.
 
 Если же действительно хотите удалить пакет и все другие, которые
 зависят от него (напр. удалить libapr1 и соответствено тоже
 apache2.2-bin и subversion), то можно парсить dpkg -r --dry-run;
 что-то вроде атачмента (только-что добавленого к моим shell script
 snippets, http://gitorious.org/sssnips), можно, подойдет.

...и, конечно, выходит, что apt-get remove libapr1 уже того умеет :)

Всего лучшего,
Петр

-- 
Peter Pentchev  r...@ringlet.net r...@freebsd.org pe...@packetscale.com
PGP key:http://people.FreeBSD.org/~roam/roam.key.asc
Key fingerprint FDBA FD79 C26F 3C51 C95E  DF9E ED18 B68D 1619 4553
If I were you, who would be reading this sentence?


signature.asc
Description: Digital signature


Re: удалить пакет с зависимостями

2011-03-17 Пенетрантность Sohin Vyacheslav

17.03.2011 11:05, Peter Pentchev пишет:


...и, конечно, выходит, что apt-get remove libapr1 уже того умеет :)

   

да, действительно получилось... спасибо...

--
Best wishez,
Сохин Вячеслав


--
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org
Archive: http://lists.debian.org/4d81d13d.6030...@yandex.ua



Re: Кэширующий сервак DNS - dnsmasq. Как в автомате добавить nameserver 127.0.0.1 в начало файла /etc/resolv.conf ?

2011-03-17 Пенетрантность Victor P
17 марта 2011 г. 13:51 пользователь Stanislav Maslovski
stanislav.maslov...@gmail.com написал:
 Я придерживаюсь вежливости в общении с людьми, которые хотя бы умеют
 читать. Переспелых вьюношей, пришедших помахать шашкой, я посылаю куда
 подальше, уж извини.

 --
 Stanislav
 Но при подключении к инету файл /etc/resolv.conf все равно
перезаписывается на адрес шлюза 192.168.1.1 (
Ну то есть, эта строка тоже должна быть, но сначала должно быть
вписано nameserver 127.0.0.1 (
Как сделать так, чтобы строка nameserver 127.0.0.1 автоматически
добавлялась в /etc/resolv.conf ?

Юноша, акромя умения посылать, надо еще и читать уметь - вопрос об
автоматическом формировании конфига есть вторичное и по контексту
проблема как раз таки и есть в том, что конфиг переписывается. Если
уж вы такой быстрый на высказывания, то могли бы дать вполне
нормальный ответ, коль уж Debian под рукой.
на этом, думаю, флуд пора прекращать.
-- 
--
С уважением, Виктор
pyr...@gmail.com


параметры для тачпада

2011-03-17 Пенетрантность Sohin Vyacheslav

Добрый день,

с некоторого времени перестал нормально работать тачпад...
в выводе команды synclient значения TapButton1 и TapButton2 нулевые;

когда вручную выполняю

$  sudo synclient TapButton1=1
$  sudo synclient TapButton2=1

все работает...

добавил нужные значения в
$  cat /usr/share/X11/xorg.conf.d/50-synaptics.conf
Section InputClass
Identifier touchpad catchall
Driver synaptics
MatchIsTouchpad on
Option TapButton1 1
Option TapButton2 1

но после перезагрузки снова нулевые значения (( что упустил?

--
Best wishez,
Сохин Вячеслав


--
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org
Archive: http://lists.debian.org/4d81da48.8060...@yandex.ua



Re: Кэширующий сервак DNS - dnsmasq. Как в автомате добавить nameserver 127.0.0.1 в начало файла /etc/resolv.conf ?

2011-03-17 Пенетрантность Stanislav Maslovski
On Thu, 2011-03-17 at 14:28 +0500, Victor P wrote:
 17 марта 2011 г. 13:51 пользователь Stanislav Maslovski
 stanislav.maslov...@gmail.com написал:
  Я придерживаюсь вежливости в общении с людьми, которые хотя бы умеют
  читать. Переспелых вьюношей, пришедших помахать шашкой, я посылаю куда
  подальше, уж извини.
 
  --
  Stanislav
  Но при подключении к инету файл /etc/resolv.conf все равно
 перезаписывается на адрес шлюза 192.168.1.1 (
 Ну то есть, эта строка тоже должна быть, но сначала должно быть
 вписано nameserver 127.0.0.1 (
 Как сделать так, чтобы строка nameserver 127.0.0.1 автоматически
 добавлялась в /etc/resolv.conf ?
 
 Юноша, акромя умения посылать, надо еще и читать уметь

Мимо.

  - вопрос об автоматическом формировании конфига есть вторичное и по 
 контексту
 проблема как раз таки и есть в том, что конфиг переписывается.

Еще раз мимо.

  Если уж вы такой быстрый на высказывания, то могли бы дать вполне
 нормальный ответ, коль уж Debian под рукой.
 на этом, думаю, флуд пора прекращать.

Именно нормальный, ясный и четкий совет и был дан в моем первом письме в
этом треде. Так что не стоит переводить стрелки.

--
Stanislav


Re: параметры для тачпада

2011-03-17 Пенетрантность Alexander Reshetov
On Thu, Mar 17, 2011 at 11:54:16AM +0200, Sohin Vyacheslav wrote:
 Добрый день,
 
 с некоторого времени перестал нормально работать тачпад...
 в выводе команды synclient значения TapButton1 и TapButton2 нулевые;
 
 когда вручную выполняю
 
 $  sudo synclient TapButton1=1
 $  sudo synclient TapButton2=1
 
 все работает...
 
 добавил нужные значения в
 $  cat /usr/share/X11/xorg.conf.d/50-synaptics.conf
 Section InputClass
 Identifier touchpad catchall
 Driver synaptics
 MatchIsTouchpad on
 Option TapButton1 1
 Option TapButton2 1
 
 но после перезагрузки снова нулевые значения (( что упустил?

Записи, находящиеся в /usr/share/X11/xorg.conf.d/ могут быть переписаны, чтобы
внесённые вами правки не изменялись, вы должны вписывать изменения в
/etc/X11/xorg.conf.d/


signature.asc
Description: Digital signature


Re: параметры для тачпада

2011-03-17 Пенетрантность Sohin Vyacheslav

17.03.2011 13:48, Alexander Reshetov пишет:


Записи, находящиеся в /usr/share/X11/xorg.conf.d/ могут быть переписаны, чтобы
внесённые вами правки не изменялись, вы должны вписывать изменения в
/etc/X11/xorg.conf.d/
   

прописал в /etc/X11/xorg.conf.d/50-synaptics.conf
не помогло ((, тоже приходится руками параметры запускать...
это вообще произошло после установки kde, которую после ознакомления 
поспешно снес...

вроде удалил все kde-пакеты...

--
Best wishez,
Сохин Вячеслав


--
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org
Archive: http://lists.debian.org/4d823c8b.8090...@yandex.ua



Re: параметры для тачпада

2011-03-17 Пенетрантность Andrey Rahmatullin
On Thu, Mar 17, 2011 at 06:53:31PM +0200, Sohin Vyacheslav wrote:
 Записи, находящиеся в /usr/share/X11/xorg.conf.d/ могут быть переписаны, 
 чтобы
 внесённые вами правки не изменялись, вы должны вписывать изменения в
 /etc/X11/xorg.conf.d/
 прописал в /etc/X11/xorg.conf.d/50-synaptics.conf
 не помогло ((, тоже приходится руками параметры запускать...
 это вообще произошло после установки kde, которую после ознакомления
 поспешно снес...
 вроде удалил все kde-пакеты...
Гном может гадить (или grsynaptics какой-нибудь). В KDE это как раз
настраивать нечем.
У меня Option TapButton1 1 в /etc/X11/xorg.conf.d/50-synaptics.conf
работает.

-- 
WBR, wRAR
Powered by the ALT Linux fortune(6):

hiddenman wtf is решето?
hiddenman уроки английского пошли на пользу. раньше бы спросил wtf решето


signature.asc
Description: Digital signature


Re: параметры для тачпада

2011-03-17 Пенетрантность Murat D. Kadirov
On Thu, Mar 17, 2011 at 06:53:31PM +0200, Sohin Vyacheslav wrote:
 17.03.2011 13:48, Alexander Reshetov пишет:
 
 Записи, находящиеся в /usr/share/X11/xorg.conf.d/ могут быть переписаны, 
 чтобы
 внесённые вами правки не изменялись, вы должны вписывать изменения в
 /etc/X11/xorg.conf.d/
 прописал в /etc/X11/xorg.conf.d/50-synaptics.conf
 не помогло ((, тоже приходится руками параметры запускать...
 это вообще произошло после установки kde, которую после ознакомления
 поспешно снес...
 вроде удалил все kde-пакеты...

Попробуйте просто удалить все настройки касательно тачпада, если вам не
нужны, какие-то специфические функции. У меня автоматом иксы
подхватывают тачпад от синаптика. Все основные функции работают +
горизонтальный скроллинг.





-- 
Murat D. Kadirov
PGP fingerprint: 3081 EBFA 5CB9 BD24 4DB6  76EE 1B97 0A0E CEC0 6AA0


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org
Archive: http://lists.debian.org/20110317170552.GA18296@gera



Re: параметры для тачпада

2011-03-17 Пенетрантность Murat D. Kadirov
On Thu, Mar 17, 2011 at 10:05:52PM +0500, Murat D. Kadirov wrote:
 On Thu, Mar 17, 2011 at 06:53:31PM +0200, Sohin Vyacheslav wrote:
  17.03.2011 13:48, Alexander Reshetov пишет:
  
  Записи, находящиеся в /usr/share/X11/xorg.conf.d/ могут быть переписаны, 
  чтобы
  внесённые вами правки не изменялись, вы должны вписывать изменения в
  /etc/X11/xorg.conf.d/
  прописал в /etc/X11/xorg.conf.d/50-synaptics.conf
  не помогло ((, тоже приходится руками параметры запускать...
  это вообще произошло после установки kde, которую после ознакомления
  поспешно снес...
  вроде удалил все kde-пакеты...
 
 Попробуйте просто удалить все настройки касательно тачпада, если вам не
 нужны, какие-то специфические функции. У меня автоматом иксы
 подхватывают тачпад от синаптика. Все основные функции работают +
 горизонтальный скроллинг.

Ещё в догонку. Возможно, экспериментировали или после обновления
остался файл конфигурации /etc/X11/xorg.conf со строками:

Option AllowEmptyInput false
Option AutoAddDevices  false
Option AutoEnableDevices   false

в секции ServerLayout. С вышеозначенными опциями все настройки будут 
браться только из xorg.conf.





-- 
Murat D. Kadirov
PGP fingerprint: 3081 EBFA 5CB9 BD24 4DB6  76EE 1B97 0A0E CEC0 6AA0


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org
Archive: http://lists.debian.org/20110317171449.GA20914@gera



Re: Кэширующий сервак DNS - dnsmasq. Как в автомате добавить nameserver 127.0.0.1 в начало файла /etc/resolv.conf ?

2011-03-17 Пенетрантность Aleksey Korotkov
On Wed, 16 Mar 2011 11:54:54 +0300
Stanislav Maslovski wrote:

SM Нравится ручками делать то, что resolvconf делает автоматически - да
SM пожалуйста, чем бы дитя не тешилось

SM the ifup(8) program can be used to configure network interfaces
SM according to settings in /etc/network/interfaces(5).  To make
SM ifup publish nameserver information to resolvconf when it
SM configures an interface, add dnslines to the relevant iface
SM stanza in /etc/network/interfaces.

Стоило бы и ознакомиться с тем, что процитировали сами.

Вот ручками и вписывается в /etc/network/interfaces та строчка с
dns-nameservers, которую выше по треду Victor P написал.

-- 
С уважением,
А.В.Коротков,

mailto:z...@uni.udm.ru


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org
Archive: http://lists.debian.org/20110317204953.38ddd584@desktop



Re: Кэширующий сервак DNS - dnsmasq. Как в автомате добавить nameserver 127.0.0.1 в начало файла /etc/resolv.conf ?

2011-03-17 Пенетрантность Stanislav Maslovski
On Thu, Mar 17, 2011 at 08:49:53PM +0300, Aleksey Korotkov wrote:
 On Wed, 16 Mar 2011 11:54:54 +0300
 Stanislav Maslovski wrote:
 
 SM Нравится ручками делать то, что resolvconf делает автоматически - да
 SM пожалуйста, чем бы дитя не тешилось
 
 SM the ifup(8) program can be used to configure network interfaces
 SM according to settings in /etc/network/interfaces(5).  To make
 SM ifup publish nameserver information to resolvconf when it
 SM configures an interface, add dnslines to the relevant iface
 SM stanza in /etc/network/interfaces.
 
 Стоило бы и ознакомиться с тем, что процитировали сами.

(напомню, что процитирован кусок мана к resolvconf)

Отлично знаком. И в теории, и на практике. Я, вообще-то, никогда не
советую того, о чем не имею представления.

 Вот ручками и вписывается в /etc/network/interfaces та строчка с
 dns-nameservers, которую выше по треду Victor P написал.

Если установлены dnsmasq и resolvconf, то явно прописывать 127.0.0.1 в
dns-nameservers _не_нужно_. Все делается автоматически.

# grep dns /etc/network/interfaces
dns-nameservers 192.168.0.1
dns-nameservers 208.67.222.222 208.67.220.220

# dpkg -l dnsmasq resolvconf
Desired=Unknown/Install/Remove/Purge/Hold
| Status=Not/Inst/Conf-files/Unpacked/halF-conf/Half-inst/trig-aWait/Trig-pend
|/ Err?=(none)/Reinst-required (Status,Err: uppercase=bad)
||/ NameVersion Description
+++-===-===-==
ii  dnsmasq 2.55-2  A small caching DNS proxy and 
DHCP/TFTP server
ii  resolvconf  1.46name server information handler

# ls -l /etc/resolv.conf 
lrwxrwxrwx 1 root root 31 2010-12-27 01:22 /etc/resolv.conf - 
/etc/resolvconf/run/resolv.conf

# cat /etc/resolv.conf
# Dynamic resolv.conf(5) file for glibc resolver(3) generated by resolvconf(8)
# DO NOT EDIT THIS FILE BY HAND -- YOUR CHANGES WILL BE OVERWRITTEN
nameserver 127.0.0.1

# aptitude purge dnsmasq
(..skipped..)

# dpkg -l dnsmasq resolvconf
Desired=Unknown/Install/Remove/Purge/Hold
| Status=Not/Inst/Conf-files/Unpacked/halF-conf/Half-inst/trig-aWait/Trig-pend
|/ Err?=(none)/Reinst-required (Status,Err: uppercase=bad)
||/ NameVersion Description
+++-===-===-==
un  dnsmasq none  (no description available)
ii  resolvconf  1.46name server information handler

# cat /etc/resolv.conf
# Dynamic resolv.conf(5) file for glibc resolver(3) generated by resolvconf(8)
# DO NOT EDIT THIS FILE BY HAND -- YOUR CHANGES WILL BE OVERWRITTEN
nameserver 208.67.222.222
nameserver 208.67.220.220

# aptitude install dnsmasq
(..skipped..)

# cat /etc/resolv.conf  
# Dynamic resolv.conf(5) file for glibc resolver(3) generated by
resolvconf(8)
# DO NOT EDIT THIS FILE BY HAND -- YOUR CHANGES WILL BE OVERWRITTEN
nameserver 127.0.0.1

Что еще пояснить?

-- 
Stanislav


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org
Archive: http://lists.debian.org/20110317194105.GA15803@kaiba.homelan



Re: Кэширующий сервак DNS - dnsmasq. Как в автомате добавить nameserver 127.0.0.1 в начало файла /etc/resolv.conf ?

2011-03-17 Пенетрантность Aleksey Korotkov
On Thu, 17 Mar 2011 22:41:05 +0300
Stanislav Maslovski wrote:

SM (напомню, что процитирован кусок мана к resolvconf)

Я знаю, так как ставил, читал документацию и настраивал.

SM Если установлены dnsmasq и resolvconf, то явно прописывать
SM 127.0.0.1 в dns-nameservers _не_нужно_. Все делается автоматически.

Понятно. Из документации к resolvconf это, правда, никак не следует.

-- 
С уважением,
А.В.Коротков,

mailto:z...@uni.udm.ru


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org
Archive: http://lists.debian.org/20110318002115.56a311f0@desktop



Re: Адресная книга в Cone

2011-03-17 Пенетрантность Kpykcъ


On Wed, 16 Mar 2011, Кабанов Евгений wrote:


Доброго всем времени!

Прошу подсказать, каким образом вызывается адресная книга при создании
сообщения в Cone? И так пробовал и этак - не получается. В Google найти
не смог.


В Alpine (а они похожи) начинаешь набирать в строке адреса nickname 
пользователя, давишь Tab и получаешь его запись из адресной книги.


Кстати, немного не в тему, но пробовал Cone, а в результате работаю с Alpine, у 
меня сложилось предубеждение относительно качества его (Cone) работы, а по 
интерфейсу оба наследуют pine так что есть смысл попробовать.



--
WBR Lavruschenko Oleksandr

Re: Кэширующий сервак DNS - dnsmasq. Как в автомате добавить nameserver 127.0.0.1 в начало файла /etc/resolv.conf ?

2011-03-17 Пенетрантность Stanislav Maslovski
On Fri, Mar 18, 2011 at 12:21:15AM +0300, Aleksey Korotkov wrote:
 On Thu, 17 Mar 2011 22:41:05 +0300
 Stanislav Maslovski wrote:
 
 SM (напомню, что процитирован кусок мана к resolvconf)
 
 Я знаю, так как ставил, читал документацию и настраивал.
 
 SM Если установлены dnsmasq и resolvconf, то явно прописывать
 SM 127.0.0.1 в dns-nameservers _не_нужно_. Все делается автоматически.
 
 Понятно. Из документации к resolvconf это, правда, никак не следует.

Привожу ключевые фразы в порядке следования:

   ... hook scripts furnish resolvconf with information about
   nameservers...

   ... To make ifup publish nameserver information to resolvconf
   when it configures an interface, add dns- lines to the relevant
   iface stanza in /etc/network/interfaces...

   ... Nameserver information provided to resolvconf is stored for
   use by subscribers to resolv‐conf's notification service...

   ... DNS caches such as dnsmasq(8) and pdnsd(8) subscribe to the
   notification service so that they know whither to forward
   queries.

Т.е., назначение dns-nameservers - предоставлять информацию о реальных
DNS-серверах. Эта информация может потом использоваться кеширующим
сервером (если, конечно, он в курсе про resolvconf; dnsmasq в курсе).

Мораль: документацию надо не по диагонали читать, а вкуривать, до
просветления.

-- 
Stanislav


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org
Archive: http://lists.debian.org/20110318002255.GA7910@kaiba.homelan



Re: Адресная книга в Cone

2011-03-17 Пенетрантность Кабанов Евгений
Доброго всем времени!

 Прошу подсказать, каким образом вызывается адресная книга при
 создании сообщения в Cone? И так пробовал и этак - не получается. В
 Google найти не смог.
 В Alpine (а они похожи) начинаешь набирать в строке адреса nickname
 пользователя, давишь Tab и получаешь его запись из адресной книги.
 Кстати, немного не в тему, но пробовал Cone, а в результате работаю с
 Alpine, у меня сложилось предубеждение относительно качества его
 (Cone) работы, а по интерфейсу оба наследуют pine так что есть смысл
 попробовать.

Спасибо за ответ!

Разобрался: нужно набрать nickname полностью и нажать Enter.

Мне нравятся такие простые почтовые клиенты своей простотой - ни
МТА, ни MDA не нужны, всё предельно просто.

Ещё немного смущает 7-битная кодировка Cone и US-ansi. Можно-ли на UTF-8
как-нибудь Cone пересадить? В настройках не нашёл, заранее боагодарен.

--
Кабанов Евгений - http://kabanov.tel


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org
Archive: http://lists.debian.org/20110318083207.69274d26.evg...@kabanov.tel



[DONE] wml://News/weekly/2011/04/index.wml

2011-03-17 Пенетрантность Alexander Reshetov
commited


signature.asc
Description: Digital signature


l10n russian IRC channel

2011-03-17 Пенетрантность Alexander Reshetov
Добрый день.
Предлагаю создать для группы debian-l10n-russian IRC канал в сети OFTC [0].
Канал не преследует целью заменить рассылку, а лишь будет дополнять её.

Цели создания:
 * коллективный перевод тех файлов, которые должны быть переведены и/или
   откорректированы как можно раньше (DSA, DPN, News)
 * обсуждение переводов тех или иных терминов/сложных мест
 * помощь новым переводчикам
 * более быстрая координация переводов
 * коллективное формирование документов, описывающих рабочий процесс, принятие
   решений в группе
 * ваши предложения?

Также я думаю будет уместно координирование работы над русскоязычной частью
Debian Wiki [1].

Часто переводя текст, появляются небольшие вопросы, которые тормозят перевод,
но которые задавать в рассылке неудобно. Во-первых это весьма долго, во-вторых
они могут быть слишком незначительными _для_рассылки_.
Решения по переводу терминов/фраз будут заноситься в словарь на wiki [2].

Понятно, что не все и не всегда имеют возможность присутствовать в IRC. Но чем
больше людей там будет находится, тем больше шансов с кем-то пересечься
в данный момент времени. И это будет быстрее чем в рассылке.

Есть два варианта имени канала:
#debian-l10n-russian
#debian-l10n-ru

 0 : http://www.oftc.net/oftc/
 1 : http://wiki.debian.org/ru/
 2 : http://wiki.debian.org/ru/RussianDictionary


signature.asc
Description: Digital signature


Re: l10n russian IRC channel

2011-03-17 Пенетрантность Alexander Sashanov
 Цели создания:
  * вычитка переводов тех файлов, которые должны быть переведены и/или
откорректированы как можно раньше (DSA, DPN, News)
  * обсуждение переводов тех или иных терминов/сложных мест
  * помощь новым переводчикам
  * более быстрая координация переводов
  * координирование локализации официальных Debian Wiki

Примерно так, хотя я не участник группы.


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to debian-l10n-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org
Archive: http://lists.debian.org/20110317175701.5a967e4c@meteora



Re: [LCFC] wml://News/weekly/2011/04/index.wml

2011-03-17 Пенетрантность Vladimir Zhbanov
On Wed, Mar 16, 2011 at 11:06:05PM +0200, Alexander Reshetov wrote:
...
   У debian-publicity свой SVN репозиторий (если всё таки из него, то может 
   что-то
   с ревизией было не так), и патч именно на файл из этого репозитория.
  Где об этом можно почитать/посмотреть?
 
 Для того патча правильная ссылка такова [0].
 Почитать можно на wiki [1]. В частности раздел Accessing the subversion
 repository. Ну, вы собственно в правильном репозитории были :)
 
  0 : http://svn.debian.org/wsvn/publicity/dpn/en/current/index.wml?rev=1799
  1 : http://wiki.debian.org/ProjectNews/HowToContribute
 
   
   Надеюсь всё же выкроить время на написание рабочего процесса, дабы всё 
   было
   чётко расписано. Но на данный момент ещё и не определился с некоторыми
   моментами. В частности в каком виде выкладывать RFR -- переведённый файл 
   или
   diff между оригиналом и переводом. Либо и то и другое.

Было бы неплохо знать или адрес оригинала, или хотя бы номер ревизии.

--
VZh


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to debian-l10n-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org
Archive: http://lists.debian.org/20110317155343.GA6590@localhost.localdomain



Re: [LCFC] wml://News/weekly/2011/04/index.wml

2011-03-17 Пенетрантность Alexander Reshetov
On Thu, Mar 17, 2011 at 06:53:43PM +0300, Vladimir Zhbanov wrote:
 On Wed, Mar 16, 2011 at 11:06:05PM +0200, Alexander Reshetov wrote:
 ...
У debian-publicity свой SVN репозиторий (если всё таки из него, то 
может что-то
с ревизией было не так), и патч именно на файл из этого репозитория.
   Где об этом можно почитать/посмотреть?
  
  Для того патча правильная ссылка такова [0].
  Почитать можно на wiki [1]. В частности раздел Accessing the subversion
  repository. Ну, вы собственно в правильном репозитории были :)
  
   0 : http://svn.debian.org/wsvn/publicity/dpn/en/current/index.wml?rev=1799
   1 : http://wiki.debian.org/ProjectNews/HowToContribute
  

Надеюсь всё же выкроить время на написание рабочего процесса, дабы всё 
было
чётко расписано. Но на данный момент ещё и не определился с некоторыми
моментами. В частности в каком виде выкладывать RFR -- переведённый 
файл или
diff между оригиналом и переводом. Либо и то и другое.
 
 Было бы неплохо знать или адрес оригинала, или хотя бы номер ревизии.

Номер ревизии можно найти в строке переведённого файла:
#use wml::debian::translation-check translation=1799

Она спользуется для проверки актуальности перевода файла в SVN репозитории
debian publicity.
Но можно будет и явно указывать в письме.


signature.asc
Description: Digital signature


Re: l10n russian IRC channel

2011-03-17 Пенетрантность Alexander Reshetov
On Thu, Mar 17, 2011 at 05:57:01PM +0300, Alexander Sashanov wrote:
  Цели создания:
   * вычитка переводов тех файлов, которые должны быть переведены и/или
 откорректированы как можно раньше (DSA, DPN, News)
   * обсуждение переводов тех или иных терминов/сложных мест
   * помощь новым переводчикам
   * более быстрая координация переводов
   * координирование локализации официальных Debian Wiki
 
 Примерно так, хотя я не участник группы.

Хм. Но вы же вроде занимаетесь wiki?


signature.asc
Description: Digital signature


Re: l10n russian IRC channel

2011-03-17 Пенетрантность Alexander Sashanov
On Thu, 17 Mar 2011 23:03:13 +0200
Alexander Reshetov e...@debian-by.org wrote:

 Хм. Но вы же вроде занимаетесь wiki?

Отчасти. Я лишь привёл их в божеский вид и дал инфу о них на linuxforum.ru.
В основном дополняю собственными страницами, а не переводом официальных wiki.
Плюс правлю мелкие ошибки и форматирование. 
Работаю с BTS в части перевода интерфейса программ.
Мой английский ещё надо пилить, поэтому я не решаюсь браться за слишком
крупный перевод. Времени немного, но стараю чем-то помогать.




-- 
To UNSUBSCRIBE, email to debian-l10n-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org
Archive: http://lists.debian.org/20110318052644.6d161c0f@meteora