Re: [Moscow.pm] Встреча Moscow.pm - 4 февраля

2016-02-04 Пенетрантность Anatoly Y
запись есть где-нибудь? 2016-02-05 5:43 GMT+06:00 Ilya Chesnokov : > 4 февраля 2016 г., 23:45 пользователь Dmitry > написал: > > Отдельное спасибо Илье Чеснокову за Vroom - шикарная вещь :) > > Не за что - это Николай Мишин рассказывал про него на рязанской встрече))) > Надеюсь, мы в этом году

Re: [Moscow.pm] Проверка существования почтового ящика

2016-02-08 Пенетрантность Anatoly Y
Мы пользуем вот это https://metacpan.org/pod/Mojo::Email::Checker::SMTP посмотри, может подойдёт. 2016-02-08 23:15 GMT+06:00 Александр Фролов : > Приветствую! > Используем в нашем сервисе почтовых рассылок модуль Mail::CheckUser, > который пытается проверить существование почтовых ящиков, симулир

Re: [Moscow.pm] [Вакансия] разработчик Perl

2016-02-16 Пенетрантность Anatoly Y
Точно! Вилочку было бы интересно узнать :) On Feb 16, 2016 17:01, "Вячеслав Хахалкин" wrote: > Так надо казачка заслать, что бы разузнал про ЗП, и потом что бы сюда > отписался > > 16 февраля 2016 г., 13:58 пользователь Alessandro Gorohovski < > an.gorohov...@gmail.com> написал: > >> >> 16 феврал

Re: [Moscow.pm] логотип перла

2016-02-18 Пенетрантность Anatoly Y
Мне кажется луковица это лого Perl Foundation. А верблюд лого самого языка ну или скорее даже символ. 2016-02-18 14:17 GMT+06:00 Oleg Alistratov : > Почему «естественно»? Логотип перла вообще-то луковица: > http://www.perlfoundation.org/perl_trademark > > А еще Камелия у 6 и Амелия и Раптор у 5.

Re: [Moscow.pm] логотип перла

2016-02-18 Пенетрантность Anatoly Y
Понятно. А вот бабочка из ада прорвалась без помощи Орейли, да?) 2016-02-19 10:45 GMT+06:00 Михаил Монашёв : > Здравствуйте, Anatoly. > > O'Reilly всем своим книжкам придумал животных. Поэтому верблюд - это > символ книжки про перл от O'Reilly, а не языка. > > > Мне кажется луковица это лого Perl

Re: [Moscow.pm] Помощь Акжану Абдулину.

2016-03-12 Пенетрантность Anatoly Y
Закинь сперва себе там на счет и отправь. Отправка интуитивно понятна On Mar 12, 2016 18:38, "Андрей Асякин" wrote: > Может кто нить сказать, как кинуть деньги на на R289615155818. > Зарегестрировался, но неунтуитивно как то, или я тупой. > -- > Moscow.pm mailing list > moscow-pm@pm.org | http:

Re: [Moscow.pm] Помощь Акжану Абдулину.

2016-03-14 Пенетрантность Anatoly Y
Есть какие-нибудь новости? Как состояние? 2016-03-12 20:32 GMT+06:00 Victor Efimov : > дали же реквизиты перевода с карты на карту > > 12 марта 2016 г., 17:20 пользователь Андрей Асякин > написал: > > Чуваки, не в обиду. Я вот например веб-мани никогда не пользовался, > сейчас > > там регестиров

Re: [Moscow.pm] Помощь Акжану Абдулину.

2016-03-22 Пенетрантность Anatoly Y
>> > Потерял 150 мл мозга (это, наверное, около 1/12 от него). >>>>>> > >>>>>> > Легко отделался (врачи говорят - повезло). Выздоравливаю, >>>>>> тьфу-тьфу.Потери >>>>>> > есть, но живой, функции на месте, плюс-минус.

Re: [Moscow.pm] Дебаггер

2016-03-29 Пенетрантность Anatoly Y
так это же всё есть в обычных девконсолях браузеров. 2016-03-29 18:36 GMT+06:00 KES : > > Вот ещё очень удобная штука, если нужно смотреть, запрос/ответ > https://metacpan.org/pod/Plack::Middleware::Debug > > Загружаешь страничку, а справа панель. Смотришь нужный раздел или > скрываешь панель воо

Re: [Moscow.pm] Дебаггер

2016-03-29 Пенетрантность Anatoly Y
ешь страничку, а справа панель. Смотришь нужный раздел или >> скрываешь панель вообще. >> >> Вот как это выглядит >> http://i.piccy.info/i9/71fbd33f348335d919bf6f16b7100f01/1459254938/138655/1019526/del_.png >> >> >>

Re: [Moscow.pm] Дебаггер

2016-03-30 Пенетрантность Anatoly Y
ну ты прям захотел :) ок ок сдаюсь ) 2016-03-30 16:16 GMT+06:00 KES : > Дев. консоли браузеров не покажут содержимое сессии ;-) > Не покажут логи сервера > Не покажут статистику используемой памяти и тд. > > 29.03.2016, 16:25, "Anatoly Y" : > > так это же всё есть

Re: [Moscow.pm] Simple CMS Perl-based

2016-04-19 Пенетрантность Anatoly Y
Есть ещё такая штука https://github.com/vti/bootylicious 2016-04-20 10:40 GMT+06:00 Stanislaw Pusep : > http://www.pearlbee.org/ > > > On Tuesday, 19 April 2016, Alessandro Gorohovski > wrote: > >> 19 апреля 2016 г., 20:55 пользователь Тимур Нозадзе < >> timur.noza...@gmail.com> написал: >> >>>

Re: [Moscow.pm] Switch vs given

2016-04-21 Пенетрантность Anatoly Y
На сколько я понмю, свич был мегатормозной, чтото поменялось? On Apr 21, 2016 22:58, "Nikolay Mishin" wrote: > Да, точно, Илья, > > + use v5.10.1; > + use experimental 'smartmatch'; > > работает, спасибо..ну так вроде как попрямее.. > https://travis-ci.org/mishin/Ftree-cpan/jobs/124805984 > > >

Re: [Moscow.pm] Модуль для манипуляций с конфигом бинарного формата

2016-04-29 Пенетрантность Anatoly Y
sqlite :) 2016-04-29 16:10 GMT+06:00 Роман Юсуфханов : > Интересуют вообще подобные модули, с любым бинарным форматом. > > С ув. Роман Юсуфханов r.yusufkha...@gmail.com > моб.: +79310075149 > > > > 29 апр. 2016 г., в 12:59, Роман Юсуфханов > написал(а): > > Иван, тут пока только интерес общий, з

Re: [Moscow.pm] Coro + Perl 5.22

2016-05-08 Пенетрантность Anatoly Y
Странно, а говорят не работает. Ибо никто ничего не делал. 2016-05-08 12:46 GMT+06:00 Ivan Petrov : > вижу что работает сабжевая связка. > там была история на тему что надо пропатчить Coro или Perl. > насколько я понял пропатчили таки Perl? > -- > Moscow.pm mailing list > moscow-pm@pm.org | http:

Re: [Moscow.pm] Ищу работу

2016-06-28 Пенетрантность Anatoly Y
И мне! 2016-06-28 19:17 GMT+06:00 Vansevich Evgeniy : > о а мне можно тестик? ради интереса пройти😁 > > > > Отправлено с Mi Phone > Ivan Petrov | От: 28 июня 2016 г. 15:58 | > Сообщение: > > > Готовы тестик выполнить? > > Мы на метро Дубровка работаем, видимо Вам было бы очень удобно, если > Вы

Re: [Moscow.pm] https://telegram.me/modernperl

2016-07-04 Пенетрантность Anatoly Y
Поддерживаю. Неплохо поиметь такую группу в телеграме ) 2016-07-04 19:39 GMT+06:00 Foxcool : > 04.07.2016 16:25, Akzhan Abdulin пишет: > > привет, > > не хватает живого канала, имхо, > > создал пока > > https://telegram.me/modernperl > > pro.perl какой-то ботанутый > > > Это канал., а не чат. Т.е

Re: [Moscow.pm] https://telegram.me/modernperl

2016-07-05 Пенетрантность Anatoly Y
Не правда, одно другому не мешает On Jul 6, 2016 03:43, "Alexey Orlov" wrote: > Вот и все, прощай старая добрая почта :'( > > 04.07.2016, 19:15, "Alexey Shrub" : > > Это вечная проблема - куча > > мессенджеров, только сегодня об этом > > писал во внутрикорпоративный чат: > > "проблема с мессендже

Re: [Moscow.pm] в репозитории лежало ...

2016-08-17 Пенетрантность Anatoly Y
Перл прекрасен. Душевно :) On Aug 17, 2016 21:53, "Гришаев Анатолий" wrote: > Сразу видно для человек, сам для себя писал :) > > 17 августа 2016 г., 14:01 пользователь Ivan Serezhkin > написал: > >> ... >> __END__ >> незабыть купить таблетки >> >> -- >> Moscow.pm mailing list >> moscow-pm@pm.or

Re: [Moscow.pm] Аутентификация для REST API

2016-09-21 Пенетрантность Anatoly Y
Привет. Если третьим лицам ничего делегировать не нужно. Используй подписанные куки, это надёжный, простой и удобный механизм. 2016-09-21 21:53 GMT+07:00 Alexey Shrub : > Всем привет, > > вопрос не столько про перл, но думаю допустимый, нужно мне сделать REST > сервис (кстати думаю попробовать ht

Re: [Moscow.pm] Аутентификация для REST API

2016-09-23 Пенетрантность Anatoly Y
Это всё от того, что в статье речь идёт о JS, где для токенов написана гора либ уже :) 2016-09-23 14:10 GMT+07:00 Alexey Shrub : > А тут [1] поясняют почему токен лучше (хотя про недостатки сессий они > привирают чуток) и предлагают юзать JSON Web Token это похоже на хороший > вариант > > [1] htt

Re: [Moscow.pm] Аутентификация для REST API

2016-09-23 Пенетрантность Anatoly Y
Да бросьте, всё надо к месту. И куки прекрасны и токены замечательны. 2016-09-24 2:28 GMT+07:00 Ivan Petrov : > > >> То есть API с куками еще должен иметь > >> метод который их выдает (условно говоря - login). > > > API, по моему личному мнению - обязан быть stateless. То есть токен или > что > >

Re: [Moscow.pm] работа

2016-09-28 Пенетрантность Anatoly Y
Про Англию очень познавательно, спасибо, передумал. А то уже какие-то нехорошие мысли начали закрадываться на тему работы там. 2016-09-28 22:20 GMT+07:00 Eugene Toropov : > И да, удаленки там нет. > > On Sep 28, 2016, at 6:19 PM, Eugene Toropov > wrote: > > Как-то вы все мрачно преподнесли. Я бы

Re: [Moscow.pm] Encode: danko gay, все геи - вредители!

2016-10-19 Пенетрантность Anatoly Y
Поддерживаю On Oct 19, 2016 21:36, "Alexander Q" wrote: > Мой голос за то, чтобы админы пресекли > > On Wed, Oct 19, 2016 at 5:31 PM Alexander Gnatyna > wrote: > >> в карму еще поставьте -100500. Чтобы только тренди и корректно. имхо спор >> по теме, а эмоции вообщето свойственны живым людям. Т

Re: [Moscow.pm] Perl vs Python

2016-10-25 Пенетрантность Anatoly Y
А поделитесь конфигом perlcritic ? 2016-10-26 5:49 GMT+07:00 Alex Chistyakov : > > > 2016-10-25 15:56 GMT+03:00 Ivan Petrov : > >> >> >> сотни тысяч крешей Type Error в питонячьих программах - самое лучшее >> >> тому подтверждение. >> >> > Ой, не путайте строгую и статическую типизацию. >> > Это

Re: [Moscow.pm] Гугл против мэйл.ру

2016-10-26 Пенетрантность Anatoly Y
Я только пробник рассылки получил. Будем надеяться, что это временные неурядицы. 2016-10-26 20:53 GMT+07:00 Timur Nozadze : > Та же история. По-моему, в Гуглопочте происходит какая-то революция. У нас > в корпоративной почте тоже странности сегодня. > > ср, 26 окт. 2016 г. в 16:21, Konstantin S.

Re: [Moscow.pm] обработка ошибок в perl

2013-10-28 Пенетрантность Anatoly Y.
ибки ловятся, Дык try реализован чз eval, причём первый значительно медленнее второго в случае eval {}. Имхо try вообще пользовать не стоит. -- Anatoly Y. aka Snelius | AY254-RIPE -- Moscow.pm mailing list moscow-pm@pm.org | http://moscow.pm.org

Re: [Moscow.pm] Overqualification

2014-07-30 Пенетрантность Anatoly Y
- >> Moscow.pm mailing list >> moscow-pm@pm.org | http://moscow.pm.org >> >> > -- > Moscow.pm mailing list > moscow-pm@pm.org | http://moscow.pm.org > > -- Anatoly Y. aka Snelius | AY254-RIPE -- Moscow.pm mailing list moscow-pm@pm.org | http://moscow.pm.org

Re: [Moscow.pm] Встреча 2 октября

2014-10-02 Пенетрантность Anatoly Y
t;>>> С Уважением, > >>>> Щербинин Павел > >>> -- > >>> Moscow.pm mailing list > >>> moscow-pm@pm.org | http://moscow.pm.org > >> , > >> > >> -- > >> Moscow.pm mailing list > >> moscow-pm@pm.org | http://moscow.pm.org > > > > -- > > С Уважением, Login|off Nick или STork. > > , > > > > -- > > Moscow.pm mailing list > > moscow-pm@pm.org | http://moscow.pm.org > > -- > С уважением > Николай Мишин > > -- > Moscow.pm mailing list > moscow-pm@pm.org | http://moscow.pm.org > -- Anatoly Y. aka Snelius | AY254-RIPE -- Moscow.pm mailing list moscow-pm@pm.org | http://moscow.pm.org

Re: [Moscow.pm] шаблоны таблиц Excel

2014-11-21 Пенетрантность Anatoly Y
Мне кажется это всё проще реализовать на VBA for Excel, там есть всё необходимое :) 21 ноября 2014 г., 20:58 пользователь Natalya Savenkova написал: > Вот как раз аналогичный способ, но только Excel-2007, который xlsx > В принципе, там можно каким-нибудь утвержденным способом вставлять данные >

Re: [Moscow.pm] комменты в конце строки

2014-11-27 Пенетрантность Anatoly Y
да решается пади чем-нибудь типа такого рега, на вскидку perl -E '$a="my $var = 123; \@c = (1,2,3); # comment"; $a =~ s/^(.*;)?\s*(#.*)?/$2\n$1/; say $a;' 27 ноября 2014 г., 15:52 пользователь o.smirnova написал: > а разве поиск и замена с регулярками в sublime (или в любом другом > редакторе)

Re: [Moscow.pm] комменты в конце строки

2014-11-27 Пенетрантность Anatoly Y
Да. И всё-таки следует посмотреть, может быть можно Perltidy этому научить. 27 ноября 2014 г., 17:24 пользователь Тимур Нозадзе написал: > Вот уж точка с запятой в конце строки точно быть не обязана. ;) > > Если хочется чего-то большого и красивого, попробуйте какой-нибудь > статический анализат

Re: [Moscow.pm] Парcер на mojo с несколькими IP

2015-01-27 Пенетрантность Anatoly Y
Нужно покрутить маршрутизацию (iptables|ipfw). Чтобы пакеты возвращались на тот ойпи откуда они ушли. 2015-01-27 16:27 GMT+06:00 Денис Ильиных : > Здравствуйте. > Есть сервер с кучей айпи, Пытаюсь на mojo написать парсер что бы на каждый > запрос использовался разный айпи. > > my $max_conn = 4; >

Re: [Moscow.pm] асинхронный код позволяет сильно сэкономить ресурсы серверов

2015-02-08 Пенетрантность Anatoly Y
Под асихнронностью (в данном контексте) всегда подразумевают операции IO и ничего больше. 2015-02-09 12:34 GMT+06:00 Alexander Lourier : > коллеги, а что вы называете "асинхронно"? > > запуск подпрограмм на тредпуле - это разве асинхронность? то есть - > можно асинхронность здесь устроить, да. но

Re: [Moscow.pm] Админы хелп

2015-02-19 Пенетрантность Anatoly Y
можно залочить перл чтобы он не обновлялся. pkg lock perl 2015-02-19 19:03 GMT+06:00 Anton Yuzhaninov : > On 02/19/15 15:51, Aliaksandr Zahatski wrote: > >> /etc/make.conf >> PERL_VERSION=5.16.2 >> > > Это уже старый способ. Сейчас нужно писать > > DEFAULT_VERSIONS+= perl5=5.16 > > Не уверен учит

Re: [Moscow.pm] Модули для очереди задач / сообщений

2015-02-19 Пенетрантность Anatoly Y.
Присоединяюсь к вопросу. И обязательно сюда кидайте ссылки на архивы материалов прошедших ивентов. А то вроде уже много чего прошло и обещали записывать, а что-то не видать. Вроде внимательно следил :) From: Moscow-pm [mailto:moscow-pm-bounces+snelius=tsu...@pm.org] On Behalf Of Alexander L

Re: [Moscow.pm] Евровидение

2015-05-23 Пенетрантность Anatoly Y
Что за бред и спам в рассылке? 2015-05-24 5:10 GMT+06:00 Nikolay Mishin : > Монс, мои поздравления, > ты не только отлично перлишь, но и здорово поешь;)) > > -- > С уважением > Николай Мишин > > -- > Moscow.pm mailing list > moscow-pm@pm.org | http://moscow.pm.org > -- Moscow.pm mailing list mos

Re: [Moscow.pm] Perl 6

2015-10-07 Пенетрантность Anatoly Y
Думал релиз, но нет. ) On Wed, Oct 7, 2015 at 3:31 PM, Orlovsky Alexander wrote: > It's alive! > http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=43104 > > -- > Moscow.pm mailing list > moscow-pm@pm.org | http://moscow.pm.org > > -- Moscow.pm mailing list moscow-pm@pm.org | http://moscow.pm.org

Re: [Moscow.pm] Perl 6

2015-10-07 Пенетрантность Anatoly Y
015 03:40 PM, Ilya Chesnokov wrote: > >> Релиз к рождеству :) >> >> 2015-10-07 13:37 GMT+03:00 Anatoly Y : >> >>> Думал релиз, но нет. ) >>> >>> On Wed, Oct 7, 2015 at 3:31 PM, Orlovsky Alexander >> > >>> wrote: >>> >>&

Re: [Moscow.pm] Perl 6

2015-10-07 Пенетрантность Anatoly Y
а самое главное, шестёрка на данном этапе просто феерично тормозная.. относительно 5. 2015-10-07 21:27 GMT+06:00 Ivan Petrov : > > Чего плохого то. Встроенная валидация типов данных по всему коду, из > коробки. > > то есть то чем хорош был Perl по сравнению с другими языками и > забирают. > > тип

Re: [Moscow.pm] refactoring

2015-10-14 Пенетрантность Anatoly Y
Ну вообще код читаемый :) А так, нужно смотреть класс который описывает объект $person. Его следует переписать. 2015-10-15 8:43 GMT+06:00 Nikolay Mishin : > Hi Moscow.PM! > > Существует ли какой-либо сбособ сделать более читаемым такой код?: > > push @person_row, (defined $person->get_father

Re: [Moscow.pm] refactoring

2015-10-18 Пенетрантность Anatoly Y
мне одному что ли кажется проверка свойств по наличию методов несколько несуразна? 2015-10-18 3:23 GMT+06:00 PEF Secure : > On Saturday, October 17, 2015 23:26:48 Илья Винокуров wrote: > > Где-то здесь и ООП: > > ну и так далее говнокодим... > > В моём представлении, правильно было бы разделить з

Re: [Moscow.pm] Вот и я ищу программиста :)

2015-10-24 Пенетрантность Anatoly Y
Что вы тут устроили? Работодатель предложил, наше дело продолжить диалог в личке если интересно или пропустить мимо. Развели какую-то совершенно не понятную дискуссию. Чесслово.. 2015-10-24 3:12 GMT+06:00 Alexey Shrub : > Если квалификация на глаз, то и зарплата на глаз, поэтому и пишут - по > ит

Re: [Moscow.pm] Ищем сеньер perl программиста в стартап. (удаленка).

2015-11-09 Пенетрантность Anatoly Y
хорошо набросил ) 2015-11-09 17:43 GMT+06:00 Ivan Petrov : > > Чем вам мускуль не СУБД? > > индексами (отсутствием) > и SQL (отсутствием) > > > -- > Moscow.pm mailing list > moscow-pm@pm.org | http://moscow.pm.org > -- Moscow.pm mailing list moscow-pm@pm.org | http://moscow.pm.org

Re: [Moscow.pm] Админы

2015-11-09 Пенетрантность Anatoly Y
Востребованы да ещё как. Кругом рук не хватает. 2015-11-10 2:26 GMT+06:00 naim : > http://icecube.wisc.edu/jobs/show/winterpos_ice .А если серьезно то > нужны, просто насчет как в РФ - хз > > On 11/09/2015 10:43 PM, Eugene Kaltashkin wrote: > > Доброе время суток,Уважаемые! > > Читаю объявления о

Re: [Moscow.pm] [Kiev-pm] Ищем сеньер perl программиста в стартап. (удаленка).

2015-11-09 Пенетрантность Anatoly Y
Гага) Парни, это сделало мой день. :) 2015-11-10 4:13 GMT+06:00 Ilya Chesnokov : > 9 ноября 2015 г., 23:59 пользователь Andrew Shitov > написал: > > А как узнать, есть ли у тебя понты и мания величия? > > > > > > Джессику помнишь? :-) > > Бл..., напомнил > > Речь о http://act.yapc.eu/ye2015/

Re: [Moscow.pm] map vs foreach

2015-11-25 Пенетрантность Anatoly Y
Иисуси, да тебя самого впору цитировать! Браво! ) 2015-11-25 22:45 GMT+06:00 Andrey Kovbovich : > Перефразируя тезис Черча-Тьюринга, любая вычислимая функция также > вычислима на устройстве Тьюринга. Собственно функция map и оператор for > эквивалентны. Предполагается что map не производит эффект

Re: [Moscow.pm] Зацените

2015-12-08 Пенетрантность Anatoly Y
а чем? On Tue, Dec 8, 2015 at 4:20 PM, Андрей Асякин wrote: > Чувак пишет скрипт stackcollapse_perf.pl, от одного названия можно > обосраться... но чем for от while отличается не знает) > > On 12/08/2015 12:54 PM, Orlovsky Alexander wrote: > > brendangregg: This weird Perl trick made my program

Re: [Moscow.pm] Зацените

2015-12-08 Пенетрантность Anatoly Y.
рный >> while (<>) { # здесь в скалярном контексте, читаем построчно в $_ >> >> в обсуждаемом коде foreach (<>) не приведет к ошибке, но в целом такое >> использование с <> странно, "вероятно не то, что думали" >> >> foreach my $r

Re: [Moscow.pm] гребаные тестовые задания

2015-12-08 Пенетрантность Anatoly Y.
Неожиданно с Вами согласен. Тут надо различать, в таком случае, программистов по образованию и по роду деятельности. Ибо только специфичное образование даёт такие глубокие знания (теория алгоритмов, автоматов, дискретка и прочие Кнуты). И вот такое синтетическое тестирование вероятно призвано вы

Re: [Moscow.pm] гребаные тестовые задания

2015-12-09 Пенетрантность Anatoly Y
А если на перле вам напишут такое perl -E 'sub strstr{$_[0]=~/$_[1]/;length $`} say strstr("hello world","world")'' Вы будете считать, что тест пройден? К вопросу о Кнуте. 2015-12-09 22:54 GMT+06:00 Ivan Petrov : > > 9 декабря 2015 г., 15:35 пользователь Ivan Petrov < > i.petro.77...@gmail.com> >

Re: [Moscow.pm] гребаные тестовые задания

2015-12-09 Пенетрантность Anatoly Y
`} say strstr("hello > world","world")' > > То тест был бы пройден... > :) > > С почтением, > Илья Винокуров > > Четверг, 10 декабря 2015, 12:14 +06:00 от Anatoly Y >: > > > А если на перле вам напишут такое > perl -E 'su

Re: [Moscow.pm] Вопрос противникам тестов [was: гребаные тестовые задания]

2015-12-10 Пенетрантность Anatoly Y
Честно? нет, мне не нравится. Меня вполне устраивали экзамены, в своё время. Но я кстати не против тестирования из прошлой темы, в рамках домашних тестов, которые решаются за день. 2015-12-10 15:51 GMT+06:00 Ivan Petrov : > тут что-то невероятно много противников тестов. > > Вам вероятно и ЕГЭ н

Re: [Moscow.pm] Вопрос противникам тестов [was: гребаные тестовые задания]

2015-12-10 Пенетрантность Anatoly Y
Ну тогда ты будешь писать "я слишком стар для этого дерьма" :) 2015-12-10 17:18 GMT+06:00 Victor Efimov : > Не знаю, что такое ЕГЭ, но узнаю через лет 16. > > 10 декабря 2015 г., 14:09 пользователь Alex Chistyakov > написал: > > Не знаю, что такое ЕГЭ, и знать не хочу. > > > > > > 2015-12-10 12:

Re: [Moscow.pm] Безопасность Perl

2015-12-29 Пенетрантность Anatoly Y
Ага, я тоже видел, как раз Jam 1 посмотрел )) Ща заценим. 2015-12-29 15:35 GMT+06:00 Павел Щербинин : > Сегодняшний доклад про Perl на конференции 32c3 - огонь! > > Всем перловикам и безопасникам обязательно смотреть видео: > https://www.youtube.com/watch?v=eH_u3C2WwQ0 > > -- > Moscow.pm mailing

Re: [Moscow.pm] Безопасность Perl

2015-12-29 Пенетрантность Anatoly Y
Ну что-то снова всё то же, CGI бла бла бла, Багизла, бла бла бла, -> перл гавно. Но вот смотрится замечательно и весело :) 2015-12-29 15:36 GMT+06:00 Anatoly Y : > Ага, я тоже видел, как раз Jam 1 посмотрел )) Ща заценим. > > 2015-12-29 15:35 GMT+06:00 Павел Щербинин : > >&g

Re: [Moscow.pm] Безопасность Perl

2015-12-30 Пенетрантность Anatoly Y
Это не дыра! Это специфика, все эти поведения описаны в документации percsec наряду с введённым оператором <<>> в 5.22. Весь доклад - бред. 2015-12-30 17:26 GMT+06:00 Илья Винокуров : > Нужно было смотреть до 27 минуты. > > Основной наброс был на: > > echo "/sbin/ifconfig|" | perl -e 'my $fd = "A

Re: [Moscow.pm] Безопасность Perl

2015-12-30 Пенетрантность Anatoly Y
какие инсталяции? CGI.pm ? который выпилили из коре. О котом Sawyer ещё года два или три назад говорил очень звучно на конфе ) Или про то, что он утверждает будто разработчики хэши считают безопасными, а скаляры нет. Ну что за бред?) Он просто клоун) 2015-12-30 17:57 GMT+06:00 Andrey Kovbovich :

Re: [Moscow.pm] use Thread vs threads

2016-01-19 Пенетрантность Anatoly Y
Конечно, ведь целый гавномодуль threads удалили. А ещё убрали из коре CGI и теперь на перле нельзя писать полноценные веб приложения :( 2016-01-19 14:40 GMT+06:00 Alessandro Gorohovski : > Значит > Программирование на Perl / Ларри Уолл, Том Кристиансен, ... > можно "ф топку..."? > > > 19 января 2

Re: [Moscow.pm] use Thread vs threads

2016-01-19 Пенетрантность Anatoly Y
Да, Thread. Но погодите, сейчас кто-нибудь объявится и сообщит, что у него в 5.8 всё есть :) 2016-01-19 15:07 GMT+06:00 Павел Купцов : > Удалили Thread (но не threads) вроде? > Про CGI это вы мощно сказали! :-D > > > >> Конечно, ведь целый гавномодуль threads удалили. А ещё убрали из коре CGI >>

Re: [Moscow.pm] модуль для получения именованных аргументов

2016-01-26 Пенетрантность Anatoly Y
Успокойтесь, Getopt::Long прекрасен ) 2016-01-26 14:38 GMT+06:00 Nikolay Poletaev : > Всем привет, подскажите, какой модуль сейчас наиболее удобный (доп > фичи) для получения именованных аргументов переданных в скрипт? > > Сейчас использую Getopt::Long, может что-то более интересное появилось? >

Re: [Moscow.pm] Неблокирующий STOMP клиент

2016-11-15 Пенетрантность Anatoly Y via Moscow-pm
Спасибо! 2016-11-15 23:24 GMT+07:00 Eugene Ponizovsky via Moscow-pm : > Добрый день, коллеги. > > Сделал свой неблокирующий STOMP клиент AnyEvent::Stomper, так как ИМХО > существующие имеют очень неудобный интерфейс. Клиент поддерживает STOMP > протокол версий: 1.0, 1.1, 1.2, поддерживает heart-b

Re: [Moscow.pm] Fwd: [Kiev-pm] Perl::Analyzer - статический анализатор кода на Perl

2016-12-04 Пенетрантность Anatoly Y via Moscow-pm
Реквестирую этот модуль на цпан. 2016-12-05 2:53 GMT+07:00 Alex Varyanick via Moscow-pm : > реквестирую фичу :) > выводить разными цветами те которые локальные для проекта и СПАНовские. > > 2016-12-04 21:49 GMT+02:00 Victor Efimov via Moscow-pm : > >> 4 декабря 2016 г., 22:47 пользователь Akzhan

Re: [Moscow.pm] [newsrach]ООП vs процедурка

2016-12-15 Пенетрантность Anatoly Y via Moscow-pm
Тебя заставляет/угнетает что ли кто-то писать "однострочники" с помощью ООП ? :) Никакого смысл в приведённом тобой примере нет. Со сторонними модулями предпочитаю ООП. Хотя бы ради того что видно чьи методы дёргаются в более простой нотации. 2016-12-16 13:27 GMT+07:00 Максим Белозёров via Moscow-

Re: [Moscow.pm] Perl модуль производственный календарь России

2017-01-06 Пенетрантность Anatoly Y. via Moscow-pm
А для тебя каждый выходной как праздник ?) > On 6 Jan 2017, at 16:42, Иван Бессарабов via Moscow-pm > wrote: > > Все есть, я просто плохо искал. > > https://metacpan.org/pod/Date::Holidays::RU > > > Для меня оказалось неожиданным что результат is

Re: [Moscow.pm] Как узнать количество элементов в массиве?

2017-02-26 Пенетрантность Anatoly Y. via Moscow-pm
perl -E '@arr="abc"; say join(//,@arr)=~y===c’ :) > On 26 Feb 2017, at 16:37, Alessandro Gorohovski via Moscow-pm > wrote: > > 25 февраля 2017 г., 21:32 пользователь Alexey Shrub via Moscow-pm > mailto:moscow-pm@pm.org>> написал: > On Сб, фев 25, 2017 в 5:26 , Иван Бессарабов via Moscow-pm <

Re: [Moscow.pm] Как узнать количество элементов в массиве?

2017-02-26 Пенетрантность Anatoly Y. via Moscow-pm
Это был скорее наброс, чем вопрос. Рассылка-то дохлая, хоть что-то написать :) > On 26 Feb 2017, at 19:08, Alessandro Gorohovski via Moscow-pm > wrote: > > Sorry, > Но у меня такое ощущение, что автор вопроса сейчас а астрале. > > -- > Moscow.pm mailing list > moscow-pm@pm.org | http://moscow

Re: [Moscow.pm] Чуток поругал перл

2017-04-26 Пенетрантность Anatoly Y. via Moscow-pm
Новых адептов итак хрен затащишь, да ещё вы “помогаете”. Зачем эта статья? > On 26 Apr 2017, at 21:57, Alexey Shrub via Moscow-pm wrote: > > Приветствую всех, > > для тех кто не читает хабр, мой небольшой наброс > https://habrahabr.ru/post/327408/ > > -- > Alexey Shrub > mindstate.info > --

Re: [Moscow.pm] Странная проблема с Net::DNS::Resolver

2017-05-04 Пенетрантность Anatoly Y. via Moscow-pm
use Socket; print inet_ntoa($rr->{address}); > On 5 May 2017, at 13:41, Александр Фролов via Moscow-pm > wrote: > > Пытаюсь использовать Net::DNS::Resolver на Perl v5.20.2 built for > x86_64-linux-gnu-thread-multi, Debian 8.7: > > my $res = Net::DNS::Resolver->new(debug => 1); > my $query =

Re: [Moscow.pm] Modern способ хранение конфигов локальных файлов

2018-01-12 Пенетрантность Anatoly Y. via Moscow-pm
Вот этот современный путь все переменные выносить в среду, мне кажется порочным. И вообще эта (это ведь оттуда да?) методология (https://12factor.net ) применима в каких-то очень частных случаях. Я согласен с первым ответом, хранить в удобном каком-то формате (JSON, YAML, X

Re: [Moscow.pm] смешные приходят заявки от трекера cpan

2018-08-17 Пенетрантность Anatoly Y. via Moscow-pm
Spam > On 17 Aug 2018, at 21:00, Nikolay Mishin via Moscow-pm > wrote: > > Привет, Moscow-pm! > > Cмешные приходят заявки от трекера cpan ;-) > > https://rt.cpan.org/Public/Bug/Display.html?id=126864 > > как? и кто? > > -- > С уважением > Николай Мишин > -- > Moscow.pm mailing list > mos