On Mon, Feb 20, 2006 at 10:25:19PM +0500, Pavel N. Solovyov wrote:
> On Mon, 20 Feb 2006 17:08:01 +0200
> Dmytro O. Redchuk wrote:
>
> > > > Так она же сама -- как ветер в марте :-)
> > > > Кстати -- ещё раз -- Ваши взгляды на Православие кардинально
> > > > отличаются от верхушки когда-то правяще
On Mon, Feb 20, 2006 at 08:06:45PM +0300, Damir Shayhutdinov wrote:
> On Mon, Feb 20, 2006 at 06:28:37PM +0200, Dmytro O. Redchuk wrote:
> > Но если валенок есть, то _теоретически_ его существование может быть
> > доказано практикой -- достаточно валенок увидеть.
> Теоритически ... доказано практик
On 2/21/06, Alexey Rusakov <[EMAIL PROTECTED]> wrote:
> Pavel N. Solovyov wrote:
> >>>
> >>Судя по тому, с какой лёгкостью она вернулась в народные массы -
> >>безуспешно. В больших городах ещё куда ни шло, но чем дальше от
> >>Москвы, тем безуспешнее :)
> >>
> >>
> > Ну-ну... Заедьте в любую дер
Aleksey Korotkov wrote:
>2) У Вас проблемы с терминологией. Происхождение выражения: из
>карточных игр; означает шулерские приёмы, подтасовку фактов и т.п.
>
>
Я под передёргиванием понимал то же, что перебор. Спасибо за науку, учту
на будущее.
--
Alexey "Ktirf" Rusakov
Pavel N. Solovyov wrote:
>On Mon, 20 Feb 2006 17:14:24 +0300
>Alexey Rusakov wrote:
>
>
>
Религиозность (хотя бы явную) в СССР пытались искоренить, но
>>>совершенно > безуспешно.
>>>
>>>
>>>Я бы не стал говорить "безуспешно" :-(
>>>
>>>
On Mon, 20 Feb 2006 17:50:19 +0200
Maxim Tyurin wrote:
MT> Такими темпамидивизию СС Галичина скоро
MT> героями-патриотами-ветеранами сделают
Разве не уже?
___
smoke-room mailing list
smoke-room@lists.altlinux.org
https://lists.altlinux.org/mailman/listi
On Mon, 20 Feb 2006 18:20:14 +0200
Nick S. Grechukh wrote:
NSG> а как Вы оцениваете Петра, который (в отместку? в назидание?)
NSG> вырезал _все_ население Батурина, гетьманской столицы?
источник в студию
___
smoke-room mailing list
smoke-room@lists.alt
On Mon, 20 Feb 2006 09:24:35 +0300
Alexey Rusakov wrote:
AR> Пример: посылание всех "несогласных" в США я иначе как
AR> передёргиванием назвать не могу. Если нужно, я могу найти линк на
AR> конкретное письмо.
1) Линка не надо. Я помню, что писал.
2) У Вас проблемы с терминологией. Происхождение в
On Mon, 20 Feb 2006 17:55:05 +0200
Nick S. Grechukh wrote:
NSG> ничего не скажу про СС Галичина (расформированную, кстати, в
NSG> 1943), но УПА - герои-патриоты-ветераны
http://www.edrus.org/
___
smoke-room mailing list
smoke-room@lists.altlinux.org
htt
On Mon, 20 Feb 2006 19:03:33 +0300
Денис Смирнов wrote:
> PNS> Советский Союз был высокообразованной страной, где даже высшее
> PNS> образование было бесплатным, поэтому религиозность была близка к
> PNS> нулю.
>
> Отнюдь не поэтому, а потому что священников очень уж многих либо
> стреляли, либ
On Mon, 20 Feb 2006 17:14:24 +0300
Alexey Rusakov wrote:
> >> Религиозность (хотя бы явную) в СССР пытались искоренить, но
> >совершенно > безуспешно.
> >>
> > Я бы не стал говорить "безуспешно" :-(
> >
> Судя по тому, с какой лёгкостью она вернулась в народные массы -
> безуспешно. В бо
On Tue, Feb 21, 2006 at 01:14:57AM +0200, Artem Zolochevskiy wrote:
> Кто как комментирует изменения в конфигах.
Гм.
Никак %-/
--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):
Помните, что сало должно быть белое.
Голубое сало описано у Сорокина, оно несъедобно.
Если же вас потч
On Mon, Feb 20, 2006 at 07:08:42PM +0500, Pavel N. Solovyov wrote:
> Неужто на ночь аккумулятора хватает?
Читать можно и с воткнутым зарядником ;)
Правда неудобно нифига, скорее всего.
--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):
Кстати.. у меня при включении оверлея на т
On 2/21/06, Vasily Kolomeets <[EMAIL PROTECTED]> wrote:
> Aleksey Novodvorsky пишет:
> >> Кроме этого меняется понимание требований к законам со стороны общества.
> >> Сегодня сбить старушку это один срок, а завтра может решат приравнять это
> >> к предумышленному убийсту. А послезавтра за проезд н
Aleksey Novodvorsky пишет:
>> Кроме этого меняется понимание требований к законам со стороны общества.
>> Сегодня сбить старушку это один срок, а завтра может решат приравнять это
>> к предумышленному убийсту. А послезавтра за проезд на красный свет лишать
>> прав на год.
> Да-да. Вы прямо Зорькина
On 2/20/06, Денис Смирнов <[EMAIL PROTECTED]> wrote:
> On Mon, Feb 20, 2006 at 01:37:45AM +0600, php-coder wrote:
>
> pc> Вообще, конечно да -- идёт. Но если так задуматься, то это асбурд
> pc> полный. Воюют цервки! :-О
>
> Увы, нет. Воюют жизненне ценности.
>
> Если кто не заметил -- третья мирова
On 2/20/06, Денис Смирнов <[EMAIL PROTECTED]> wrote:
> On Sun, Feb 19, 2006 at 05:35:31PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:
>
> AN> Прцедентное право имеет много недостатков, но у него есть один большой
> AN> плюс: оно не позволяет за одно и то же преступление наказывать
> AN> по-разному. То есть е
Pavel N. Solovyov wrote:
> On Mon, 20 Feb 2006 09:10:09 +0800
> Вадим Илларионов wrote:
>
>> >> Не -- бумажные покупать?!..
>> >
>> > Мне нравится читать лёжа:-)
>>
>> Мне тоже. Для этого за глаза хватает мобильника с большим экраном. Он
>> даже удобнее. Уже с год читаю только с него, даже те
On 2/20/06, Maxim Tyurin <[EMAIL PROTECTED]> wrote:
> Nick S. Grechukh writes:
>
> > В сообщении от 20 февраля 2006 18:12 Maxim Tyurin написал(a):
> >> >> Что полностью переписали это роль Мазепы.
> >> > роль одна и та же, другое дело - как этически ее оценивать :) Петра он
> >> > таки кинул.
> >>
hi all
Кто как комментирует изменения в конфигах. А то что-то я уже совсем не
помню что/где редактировал. Что посоветуете в отношении "стиля"
комментариев, чтоб потом легко можно было найти где я что добвал/изменил
относительно дефолтного конфига.
--
Artem Zolochevskiy
___
В сообщении от 20 февраля 2006 20:42 Maxim Tyurin написал(a):
> Nick S. Grechukh writes:
> > В сообщении от 20 февраля 2006 18:12 Maxim Tyurin написал(a):
> >> >> Что полностью переписали это роль Мазепы.
> >> > роль одна и та же, другое дело - как этически ее оценивать :) Петра он
> >> > таки кину
Nick S. Grechukh writes:
> В сообщении от 20 февраля 2006 19:22 Maxim Tyurin написал(a):
>> Nick S. Grechukh writes:
>> > В сообщении от 20 февраля 2006 17:50 Maxim Tyurin написал(a):
>> >> Меня больше раздражает переписывание новой истории. Такими темпами
>> >> дивизию СС Галичина скоро героями-п
Nick S. Grechukh writes:
> В сообщении от 20 февраля 2006 18:12 Maxim Tyurin написал(a):
>> >> Что полностью переписали это роль Мазепы.
>> > роль одна и та же, другое дело - как этически ее оценивать :) Петра он
>> > таки кинул.
>> Ну да правильно.
>> Для одних шпион, для других разведчик ;)
> а
On Mon, 20 Feb 2006 18:41:17 +0200
Nick S. Grechukh wrote:
> В сообщении от 20 февраля 2006 18:34 Pavel N. Solovyov написал(a):
> > > обдумайте другой пример: один из поддерживающих КПРФ - педераст,
> > > значит КПРФ - партия педерастов, и вообще коммунисты .. :)
> > Нашего главного Екатеринбур
On Mon, 20 Feb 2006 21:34:15 +0500
Pavel N. Solovyov wrote:
> он говорил это 17.12.2000
Прошу прощения, 17.12.2004
Успеховю Павел.
___
smoke-room mailing list
smoke-room@lists.altlinux.org
https://lists.altlinux.org/mailman/listinfo/smoke-roo
On Mon, 20 Feb 2006 17:08:01 +0200
Dmytro O. Redchuk wrote:
> > > Так она же сама -- как ветер в марте :-)
> > > Кстати -- ещё раз -- Ваши взгляды на Православие кардинально
> > > отличаются от верхушки когда-то правящей партии. Одумайтесь.
> >
> > Дык сейчас уже другая правит, и снова единогла
В сообщении от 20 февраля 2006 19:22 Maxim Tyurin написал(a):
> Nick S. Grechukh writes:
> > В сообщении от 20 февраля 2006 17:50 Maxim Tyurin написал(a):
> >> Меня больше раздражает переписывание новой истории. Такими темпами
> >> дивизию СС Галичина скоро героями-патриотами-ветеранами сделают.
>
Nick S. Grechukh writes:
> В сообщении от 20 февраля 2006 17:50 Maxim Tyurin написал(a):
>> Меня больше раздражает переписывание новой истории. Такими темпами
>> дивизию СС Галичина скоро героями-патриотами-ветеранами сделают.
> правильно, лучше героями будем считать ветеранов НКВД, ага.
Как-то Н
On Mon, Feb 20, 2006 at 06:28:37PM +0200, Dmytro O. Redchuk wrote:
> Но если валенок есть, то _теоретически_ его существование может быть
> доказано практикой -- достаточно валенок увидеть.
Теоритически ... доказано практикой - это 5!
>
> А если его нет, то даже теоретически мы практикой доказать
В сообщении от 20 февраля 2006 18:34 Pavel N. Solovyov написал(a):
> > обдумайте другой пример: один из поддерживающих КПРФ - педераст,
> > значит КПРФ - партия педерастов, и вообще коммунисты .. :)
> Нашего главного Екатеринбургского попа за педофилию и пидерастию пару
> лет назад в монастырь о
On Mon, 20 Feb 2006 16:41:22 +0200
Nick S. Grechukh wrote:
> > И это несмотря на то, что "Патриарх запретил священникам назначать
> > тарифы за крещение и освящение" -
> > http://pda.kp.ru/article.html/use.article.35229/
> Вы не находите, что это сводит на нет все ваши изыскания?
С Вами, Ник
On Mon, Feb 20, 2006 at 06:12:48PM +0200, Maxim Tyurin wrote:
> И меня сильно настораживает неоднократно сказанные слова ветеранов о
> том что они могут простить даже тех кто в Галичине воевал, но
> ветеранам УПА они руки не подадут.
Меня тоже. Но, наверное, по другой причине.
> --
>
> With Best
On Fri, Feb 17, 2006 at 01:51:59AM +0900, Denis G. Samsonenko wrote:
> Пардон, слово пропустил:
>
> Утверждать, что это невозможно можно только в том случае, если есть
> доказательство этой невозможности.
Подумалось.
Любое "доказательство" типа "валенок должен быть, потому что..." или
"валенка не
В сообщении от 20 февраля 2006 17:50 Maxim Tyurin написал(a):
> Меня больше раздражает переписывание новой истории. Такими темпами
> дивизию СС Галичина скоро героями-патриотами-ветеранами сделают.
правильно, лучше героями будем считать ветеранов НКВД, ага.
--
With best regards, Nick S. Grechukh
В сообщении от 20 февраля 2006 18:12 Maxim Tyurin написал(a):
> >> Что полностью переписали это роль Мазепы.
> > роль одна и та же, другое дело - как этически ее оценивать :) Петра он
> > таки кинул.
> Ну да правильно.
> Для одних шпион, для других разведчик ;)
а как Вы оцениваете Петра, который (в
Nick S. Grechukh writes:
> В сообщении от 20 февраля 2006 17:50 Maxim Tyurin написал(a):
>> Правда теперь он описывается как договор между независимыми
>> государствами, а не как включение Украины в состав Московского
>> царства.
> это задумывалось как договор независимых государств. Насторожиться
Denis G. Samsonenko пишет:
[...]
> Не, не доказывает. В данном рассуждении вы уже предполагаете, что он
> есть, но сам этот тезис не доказан.
Денис, доказательства какого вида Вас удовлетворят? Они Вам
действительно нужны?
Каждый из нас (Вы в том числе) совершенная случайность и в то же время
мы
On Mon, Feb 20, 2006 at 05:55:05PM +0200, Nick S. Grechukh wrote:
> В сообщении от 20 февраля 2006 17:50 Maxim Tyurin написал(a):
> > Правда теперь он описывается как договор между независимыми
> > государствами, а не как включение Украины в состав Московского
> > царства.
Поэтому мне и непонятно с
On Mon, Feb 20, 2006 at 01:37:45AM +0600, php-coder wrote:
pc> Вообще, конечно да -- идёт. Но если так задуматься, то это асбурд
pc> полный. Воюют цервки! :-О
Увы, нет. Воюют жизненне ценности.
Если кто не заметил -- третья мировая война идёт полным ходом.
--
С уважением, Денис
http://freeso
On Mon, Feb 20, 2006 at 05:54:38PM +0500, Pavel N. Solovyov wrote:
PNS> Советский Союз был высокообразованной страной, где даже высшее
PNS> образование было бесплатным, поэтому религиозность была близка к нулю.
Отнюдь не поэтому, а потому что священников очень уж многих либо стреляли,
либо выну
On Sun, Feb 19, 2006 at 05:35:31PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:
AN> Прцедентное право имеет много недостатков, но у него есть один большой
AN> плюс: оно не позволяет за одно и то же преступление наказывать
AN> по-разному. То есть если Вася Пупкин сбил старушку и его посадили на
AN> три года,
В сообщении от 20 февраля 2006 17:50 Maxim Tyurin написал(a):
> Правда теперь он описывается как договор между независимыми
> государствами, а не как включение Украины в состав Московского
> царства.
это задумывалось как договор независимых государств. Насторожиться надо было
когда Алексей заявил
Pavel N. Solovyov writes:
> On Sat, 18 Feb 2006 07:23:10 +0400
> Aleksey Korotkov wrote:
>
>> PNS> Давайте вспомним, кактрактовался факт, ну скажем объеденения
>> PNS> России с Украиной, 20 лет назади сейчас...
>>
>> Воссоединения. Мной 20 лет назад так же, как и сейчас.
>
> Вы и я не в счёт:-)
On Mon, Feb 20, 2006 at 07:04:42PM +0500, Pavel N. Solovyov wrote:
> > Верить газетам не нужно.
>
> Дмитрий, я просто хотел узнать, что в учебнике написано...
>
> > А какие более-менее серьёзные книги Вы прочли по этому вопросу?
>
> Никаких, кроме Бушкова, но его не все здесь присутствующие
On Mon, Feb 20, 2006 at 06:55:16PM +0500, Pavel N. Solovyov wrote:
> > Так она же сама -- как ветер в марте :-)
> > Кстати -- ещё раз -- Ваши взгляды на Православие кардинально
> > отличаются от верхушки когда-то правящей партии. Одумайтесь.
>
> Дык сейчас уже другая правит, и снова единогласно.
В сообщении от 20 февраля 2006 15:40 Pavel N. Solovyov написал(a):
> И это несмотря на то, что "Патриарх запретил священникам назначать
> тарифы за крещение и освящение" -
> http://pda.kp.ru/article.html/use.article.35229/
Вы не находите, что это сводит на нет все ваши изыскания?
обдумайте друг
On Mon, 20 Feb 2006 09:10:09 +0800
Вадим Илларионов wrote:
> >> Не -- бумажные покупать?!..
> >
> > Мне нравится читать лёжа:-)
>
> Мне тоже. Для этого за глаза хватает мобильника с большим экраном. Он
> даже удобнее. Уже с год читаю только с него, даже те вещи, что у меня
> есть "во плоти", и
On Mon, 20 Feb 2006 10:35:52 +0200
Dmytro O. Redchuk wrote:
> > > PNS> Давайте вспомним, кактрактовался факт, ну скажем объеденения
> > > PNS> России с Украиной, 20 лет назади сейчас...
> > >
> > > Воссоединения. Мной 20 лет назад так же, как и сейчас.
> >
> > Вы и я не в счёт:-)
> > Мне хотел
On Mon, 20 Feb 2006 10:33:22 +0200
Dmytro O. Redchuk wrote:
> Нет. История -- это наука. Как и всякая наука предполагает элемент
> веры (знание без веры вообще не обходится). Будучи наукой... ммм...
> подходящей для использования в качестве инструмента социального
> воспитания и политического зомб
On Mon, 20 Feb 2006 01:37:37 +0600
php-coder wrote:
> PNS> Видите ли, дело в том, что для привлечения паствы церковь в
> PNS> высокоразвитых странах, где уровень образованности населения
> PNS> очень высок, церковь вынуждена идти на значительные послабления.
>
> Хм. Думаю, что образованност
Dmytro O. Redchuk wrote:
> On Mon, Feb 20, 2006 at 04:35:51PM +0300, Alexey Rusakov wrote:
>
>> Религиозность (хотя бы явную) в СССР пытались искоренить, но совершенно
>> безуспешно.
>>
> Я бы не стал говорить "безуспешно" :-(
>
Судя по тому, с какой лёгкостью она вернулась в народные м
--- Vladimir Karpinsky 2006-02-20 12:11:42 +0300
+++ php-coder 2006-02-20 15:46:39 +0600
[skip]
VK> Вот ещё нашёл: если с мастера (FreeBSD) сказать smbtree, то
VK> получаю такое:
VK> Помогите, пожалуйста!
:-)) Это сильно! :)
--
+ Semushin Slava | php-coder @ ngs
On Mon, Feb 20, 2006 at 04:35:51PM +0300, Alexey Rusakov wrote:
> Религиозность (хотя бы явную) в СССР пытались искоренить, но совершенно
> безуспешно.
Я бы не стал говорить "безуспешно" :-(
>
> --
> Alexey "Ktirf" Rusakov
--
_,-=._ /|_/|
`-.} `=._,.-=-._., @ @._,
`
Pavel N. Solovyov wrote:
> On Mon, 20 Feb 2006 09:09:53 +0300
> Alexey Rusakov wrote:
>
>
>>> Про "слияние в экстазе" я писал неоднократно, но Вы просто не
>>> замечали
>>> (может, мировоззрение мешало?).
>>>
>>>
>> Ссылки в студию.
>>
>
> Пожалуйста...
> Subject: Re: [room] Re:
On Fri, 17 Feb 2006 22:48:13 +0600, php-coder wrote:
> Не объяснит ли мне кто, в чем новизна
> этой новой технологии? И вообще что
> это и с чем есть?
>
>
> P.S. Во fluxbox-devel@ на днях кто-то спросил
> будет ли поддержка и даже выражал при
> случае желание помочь, но е
Nick S. Grechukh wrote:
> В сообщении от 20 февраля 2006 14:54 Pavel N. Solovyov написал(a):
>
>> Как Вы могли бы догадаться, "медицинский факт" это устойчивое
>> словосочетание, означающее нечто совершенно очевидное:-)
>> Советский Союз был высокообразованной страной, где даже высшее
>> обр
On Mon, Feb 20, 2006 at 03:21:02PM +0200, Nick S. Grechukh wrote:
> В сообщении от 20 февраля 2006 14:54 Pavel N. Solovyov написал(a):
> > Как Вы могли бы догадаться, "медицинский факт" это устойчивое
> > словосочетание, означающее нечто совершенно очевидное:-)
> > Советский Союз был высокообра
В сообщении от 20 февраля 2006 14:54 Pavel N. Solovyov написал(a):
> Как Вы могли бы догадаться, "медицинский факт" это устойчивое
> словосочетание, означающее нечто совершенно очевидное:-)
> Советский Союз был высокообразованной страной, где даже высшее
> образование было бесплатным, поэтому р
On Mon, 20 Feb 2006 01:37:26 +0600
php-coder wrote:
> PNS> Но вот что меня удивляет - обычно чем выше образованность
> PNS> общества, тем ниже религиозность.
>
> Я не вижу связи.
>
> Примеры и объяснения с доказательствами последуют?
Ответил чуть выше Русакову, но для Вас хочу при
On Mon, 20 Feb 2006 09:09:53 +0300
Alexey Rusakov wrote:
> > Про "слияние в экстазе" я писал неоднократно, но Вы просто не
> > замечали
> >(может, мировоззрение мешало?).
> >
> Ссылки в студию.
Пожалуйста...
Subject: Re: [room] Re: Православная инквизиция
Date: Tue, 22 Nov 2005 19:51:10 +0500
On Sat, Feb 18, 2006 at 07:49:27PM +0500, Pavel N. Solovyov wrote:
> On Sat, 18 Feb 2006 07:23:10 +0400
> Aleksey Korotkov wrote:
>
> > PNS> Давайте вспомним, кактрактовался факт, ну скажем объеденения
> > PNS> России с Украиной, 20 лет назади сейчас...
> >
> > Воссоединения. Мной 20 лет назад та
On Fri, Feb 17, 2006 at 08:31:19PM +0500, Pavel N. Solovyov wrote:
> > :-)
> >
> > Повторюсь -- я об истории.
> > Которая для Вас -- предмет веры.
>
> А для Вас?
Нет. История -- это наука. Как и всякая наука предполагает элемент веры
(знание без веры вообще не обходится). Будучи наукой... ммм..
День добрый!
20.02.06, Aleksey Korotkov написал:
> DGS> Т.е. пример с нападением с ножичком в темном переулке не был взят
> DGS> спотолка,
>
> Разумеется, не был взят с потолка.
>
> DGS> Т.о., либо вы действительно не видите, что вы приводите
> DGS> совершеннолевые аналогии
>
> Совершенно правые а
63 matches
Mail list logo