Читал читал и не понял.
Прошу уточнить.
Религиозный - это чувствующий себя принадлежащим религии (православию,
буддизму, иудаизму)?
Или исполняющий религиозные предписания этой религии?
А про верущего - совсем трудно понять - это кто себя называет
верующим? Или есть измеримый способ проверить верущий он или нет?
В иудаизме есть критерий верущего. Талмуд это объяснял примером:
Ночью вор роет подкоп. Слышит - идут сторожа. Вору страшно стало, и он
стал громко молиться чтобы его сторожа  не услышали.
Вор верующий. Потому что если бы он действовал в согласии со своим
разумом он бы молчал а не кричал "Б-же! сделай так чтобы они меня не
услышали!"
И он скорее всего не особенно религиозный, иначе бы не нарушал
заповедь "не кради!"
Вы к таким с пониманием относитесь?
--
  Сергей