12.09.2010 22:54, Andrey Rahmatullin пишет:
On Sun, Sep 12, 2010 at 10:45:55PM +0400, Anton Farygin wrote:
А чем десктоп отличается от форк-станции ?
Десктоп стоит дома и на нём запускается что угодно.
Рабочая станция стоит на работе и там запускается то, что надо.
Следовательно, если всё что надо - это полторы софтины без особых
претензий, то там может стоять что угодно включая линукс. Если надо
что-то более специфическое - линукс идёт лесом.
А дома линукс-онли идёт лесом автоматически, как не могущий обеспечить
решение задач, заранее заведомо неизвестных (если не брать варианты
"нельзя, ну и перебьёшься", "нельзя, ну и перебьюсь", и такие пограничные
варианты, как "сейчас закатаю ливцд с фридосом и запущу прошивалку
оттуда").

По мне, так Windows десктоп идёт лесом, ибо на ней нельзя запускать линуксовые приложения.. а нафига мне виндёвые приложения на винде ?

а вот на Linux'е виндёвые, говорят, даже работают...

Плохое понимание слова "десктоп". Мне кажется, что стоит подумать дальше...

IMHO, десктоп, это всё-таки Desktop в классическом понимании - персональный компьютер.

В офисе персональных компьютеров уже не осталось ?

Мне кажется, что в грамотном офисе - да, не осталось...