12.09.2010 23:21, Andrey Rahmatullin пишет:
On Sun, Sep 12, 2010 at 11:09:00PM +0400, Anton Farygin wrote:
Клиент-банки. И все, приехали...
Куда приехали ?
Банк менять не пробовали ?
А это уже типично религиозное отношение типа "ну да, товар, при создании
которого не пострадал ни один шушпанчик, конечно, на 20% дороже, угловатый
и хрен найдёшь, но шушпанчики страдать не должны любой ценой".

Это абсолютно рыночное отношение в стиле "если ваш товар дерьмовый и у меня не работает, а исправлять вы ничего не хотите, то я буду пользоваться продукцией других компаний"...

Собственно говоря, почему мне должны навязывать ОС, которая будет у меня стоять, ради того, что бы я дал возможность им попользоваться моими деньгами ?????