21.02.11, Vladimir Karpinsky<vkarpin...@mail.ru> написал(а):
> Люди добрые, весь тред сплошь пестрит эпитетами "хороший учитель", "обычный
> учитель" и пр. И "хорошесть" учителя меряется исключительно "на себя". Но
> школа состоит не только из учителей, но и учеников. А ученики бывают очень
> разные.

Согласен. Для меня большинство моих учителей были хорошими (терпеть не
мог только литературу, уроки были очень скучными и вообще, оглядываясь
назад, наша училка по литературе была неважным педагогом). А вот мои
бывшие одноклассники... "Та плохая, этот ещё хуже...".

Больше всего выделялся наш физик, ставший в последние три года
классным руководителем. Этот был не только отличным учителем, но и
яркой личностью сам по себе. Такие редко встречаются, но вот _хороших_
(а не _превосходных_) было больнинство.

Ну и кому верить? Мне или одноклассникам? В том-то и загвоздка. Тут не
только всё субъективно, тут ещё и от родителей много зависит:
некоторые одноклассники говорили так, как обычно говорят взрослые, а
это в школьном возрасте весьма заметно.