Привет, Серега, Оксана и все.

Такой объем (300 кб) могут позволить качать большинство пользователей рассылки,
если нет такой возможности то можно получать только заголовки писем и уже глядя
на заголовок скачивать или не скачивать все письмо. Например, для
настройки получения только темы письма в почтовом
клиенте The bat выберите Ящик - Свойства почтового ящика - Управление почтой -
Диспечер писем - Принимать с заголовком первых строк письма, в других
клиентах думаю тоже есть такая возможность, а если пользоваться
web-интерфейсом то и нечего разговаривать об экономии трафика.

А по теме письма, текст очень актуальный для большинства
тренирующихся в Кедре - так как основа наших тренировок - бег.
И хотелось бы, что бы этот бег был бег без травм.

--

 Валинуров Тимур                        mailto:t...@ngs.ru

Ответить