iШеф поднял проблему: многие новички уходят в 1-й год.
 Вроде как естественный отбор, но я вспоминая себя: 1й год был очень тяжелым -
постоянные простуды,сердце не тянет,рюкзак в 20 кг  к середине дня - страшная
тяжесть.
И вчера посмотрел на девочку; побежала в теплой куртке,потом
растегнулась,надышалась морозного воздуха...
Им надо элементарно объяснить,как одеваться, выяснить,что реальносо здоровьем и
как им соответственно тренироваться
У нас в четверг вырисовывалось что-то вроде группы для новичков. Как бы это
дело развернуть?
 Я рад бы был поучаствовать,готов объяснить "инструкторам",как регулировать и
контролироватьнагрузку,самим новичкам - как ставить ногу на склоне,как
одеваться,как дышать на морозе. Но с моим графиком бегать их нереально. И я
взялся за самооборону. Причем народ прибывает.
Найдется 3-5 человек неравнодушных к новичкам возродить "группу здоровья " в
четверг?
 Между прочим - неплохой способ знакомства.

Ответить