привет.

прошу совета. если сможете подсказать

тут задачку дали.

1С, 60 баз, пользователей 12.
есть лицензии  MSSQL, 1C, win2r8...win2k12

железо приличное: 2 камня е5-2630, памяти вагон кажется 64Г, и диски сас и ссд

как думаете: как сделать все это в виртуалке (гипер в)
второй ящик: один камень, два сас диска.

и как все это еще выдавать в веб-клиентам?
конфигурации в основном стандартные: БП

На Thu, 23 Apr 2015 21:08:47 +0300