> On Feb 19, 2018, at 8:38 PM, Dmitriy Kostiuk <dmitriykost...@gmail.com> wrote:
>
> Есть предложение провести летний LVEE в Галактике.

Попробовать можно. Пробовали же в 2006 ближе к Минску в санатории.

> Время, которое нам может выделить Галактика - 23-26 августа.
>
> Плюсы: более комфортабельные номера для тех, кому это важно, большая
> доступность (40 минут вместо 4 часов от Минска), как вариант можно
> задействовать площадку с концентрическими скамейками для докладов под
> открытым небом.
>
> Возможно, придется добавить мангалов...
>
> Минусы: ну, не знаю, может бар Химика лучше, может там привычнее...
> Домики пряничные снаружи симпатично выглядят, ну и мангалов больше, да :)

В химеке за 10 лет наших визитов таки додумались эспрессо-кофеварку закупить, в
галактике ещё нет. Ну это в качестве хохмы, не критерий.

> Раньше Галактика нас смущала меньшей вместимостью (в Химик влезало под
> 200 человек на пике популярности, в Галактику 150). Но скорее всего
> очень бурная явка нам в ближайшее время не грозит, да и палатки, если
> что, выручат (в Химике, если кто помнит, они сначала были под запретом).

Выручат автолюбители, которые будут ночевать в другом месте, но надо всем
влезть в конференцзал или продумать насчёт дождя или яркого солнца на улице.

> Кто что думает?

А какие вещи ты видел на фосдеме, которые хорошо бы и возможно позаимствовать
для LVEE?