Всем привет!

Идея перенести LVEE ближе к географическому центру страны, на мой взгляд,
очень хороша - как минимум упрощается логистика.
Появится определённая мобильность (я сейчас про минчан и жителей ближайшего
«замкадья» - no offense plz!) - не все могут вот так взять и сорваться за
500 км на 3-4 дня.

Далее, кратко:
1. Однозначно удобства Галактики перевешивают наличие озера Химика.
2. Амфитеатр, техническое оснащение - победа за Галактикой
3. Как ни странно, но после еды Галактики у меня ни разу не было изжоги.
Чего не скажу про Химик (Имикус - привет...)
4. Шикарная сауна!!!

Из явных минусов:
1. Простите, но мобильный интернет - шлак. Хотя в номерах можно было
пользоваться.
2. Всего один мангал, и как следствие, локальная перегруженность
«водопоя»... Могут быть паления на мангал :)

В целом - запишите меня в сторонники Галактики.

—
С Уважением,
Роман Панковский
+375293400403

Включено 19 февраля 2018 г. в 20:38:40, Dmitriy Kostiuk (