On 3/16/07, avator(adm) <[EMAIL PROTECTED]> wrote:
> Доброго времени суток, Dmitry.
>
> 16 марта 2007 г., 16:51:19 я получил сообщение:

> внешний, под виндой сидит на COM1

Когда-то я делал это с помощью gnome-ppp. Машинки той под рукой сейчас
нет, но насколько я помню, после установки/запуска gnome-ppp всё было
просто и понятно.

--
Dmitry Mityugov, St. Petersburg, Russia
I ignore all messages with confidentiality statements

"We live less by imagination than despite it" - Rockwell Kent, "N by E"