XIT пишет:
> Итак, наконец дошли руки до сесть и разобраться. Вытащил хард из
> сервера, вставил в коробочку, подрубил к ноуту. Загрузился с
> прдварительно заготовленной флешки с убунту904. Установил(openssh тоже
> поставил). Воткнул хард обратно. 0 эмоций.
>
> Мой wl500gp к которому подключаю сервер не выдаёт IP адрес(...как же мне
> к нему подключиться? Вставил хард в коробочку обратно грузанулся и
> попробовал:
>
> ifconfig eth0 192.168.1.10
>
> Вернул хард в сервак и ситуация повторилась. На роутере нет настроек
> [...]

Логи давно отменили? :-)

Можно посмотреть лог загрузки, и выяснить что не поднялось.

да, ты написал это ifconfig eth0 192.168.1.10
это хорошо, но это только в ЭТОЙ сессии будет поднято.
Я так часто делаю, когда мне нужно один раз случайно где то подключиться.

Эти настройки НЕ сохраняются. НИКАК.
Смотри что у тебя в etc/network/interfaces описано.
Там это нужно описывать.