Здравствуйте, XIT.

Вы писали 6 августа 2009 г., 14:24:58:

Итак, наконец дошли руки до сесть и разобраться. Вытащил хард из сервера, вставил в коробочку, подрубил к ноуту. Загрузился с прдварительно заготовленной флешки с убунту904. Установил(openssh тоже поставил). Воткнул хард обратно. 0 эмоций.

Мой wl500gp к которому подключаю сервер не выдаёт IP адрес(...как же мне к нему подключиться? Вставил хард в коробочку обратно грузанулся и попробовал:

ifconfig eth0 192.168.1.10

Вернул хард в сервак и ситуация повторилась. На роутере нет настроек доступа с IP или по MAC'у. Остальным компам в сети IP выдаётся, между собой они пингуются, а серверу не выдаётся IP и он не пингуется. Наведите куда копать дальше, запутался. Ведь если даже настраивать eth0 загрузившись с ноута, то этот интерфейс может быть другим в сервере...или я чего то не допонимаю оО.

--

Relax, take it easy!

А мать пост проходит?

--