From: "Yuriy Vlasov" <m...@mail.ru>
Sent: Friday, November 13, 2009 3:15 PM
To: <ubuntu-ru@lists.ubuntu.com>
Subject: Re: Обновился до Ubuntu 9.10, пропал звук

> Pivushkov Alexandr пишет:> all.eg пишет:>> Всем хело. Обновился с 9.04 до
> 9.10 (xubuntu). Пропал звук. Перед >> обновлением работал исправно.>>
> lspci | grep audio>> 00:1e.2 Multimedia audio controller: Intel
> Corporation >> 82801FB/FBM/FR/FW/FRW (ICH6 Family) AC'97 Audio Controller
> (rev 03)>>>> В  xfce4-mixer показывает "звуковая карта Realtek ALC820 rev
> 0 (OSS Mixer)".>>>> Прошу помощи, что делать?)
> Со звуком уже давно "никаких" проблем нет.
> Да что ты !!! :)))
 Во первых не ты а Вы, а во вторых: не совсем понятно, какие проблемы со
звуком были/есть конкретно у Вас.
 Если есть что то серьезное обратитесь сюда. Могут помочь. Мне тут часто
помогают, если вопрос правильно задать.
 Моя практика показывает, что "последние" версии многих (Ubuntu 9.04,
Mandriva 2010 и КДЕ и ГНОМ) правильно настраивают звук. Что на PCI звуковой
плате Vortex 2,  что на забрендином ноутбуке Sony Vaio (с непонятно как
реализованной звуковой системой).
 По роду своей работы приходится иметь дело с линуксом, установленным на
разные компьютеры, с самой различной конфигурацией. Самое замысловатая
конфигурация у меня это - работающий звук на тонком клиенте, который
подключен к серверу терминалов крутящемуся в виртуальной машине и не
имеющему звуковой карты. Все работает "из каропки". Всегда.  Это мне дает
некоторую уверенность, что звуковая подсистема сейчас отшлифована.
 Единственно что почти всегда приходится делать - это "шаманить" с mixer-ом.
Это и советую сделать тому, кто обратился за помощью с реальной проблемой.

--
Пивушков. ИПХФ РАН