Могу предложить более простой вариант если бойтесь потерять данные или
терзают смутные сомнения. В принципе при перетаскивании важных данных
и прямом доступе к железу так делают большинство знакомых мне
сисадминов.
1. Физически отцепите винчестеры с данными.
2. Цепляйте новый винт.
3. Бутовка в ливку которую как понимаю вы скачали.
4. Разбивка нового винта (сладкие муки выбора... тип файловой системы,
размер разделов и т.д.)
5. Инсталляция, обновление выключение компа.
6. Цепляете отключенные диски, бутовку в биосе на новый терабайтник
если вдруг это не так.
7. Загружаетесь в новую систему сливаете всю нужную инфу и конфиги.
8. Как угодно разбиваете веники и куда попало их монтируете.

Рекомендую не спешить с 8 пунктом, так как несмотря на стабильность
беты: "не все Йогурты одинаково полезли"

Ну и как дополнение к 8 пункту ссылочка: http://help.ubuntu.ru/wiki/fstab

С уважением Alex.

10 апреля 2010 г. 1:07 пользователь Бандурина Людмила