Шлейф отцепить достаточно.  Но вы сами сказали что у вас может не
хватить блока питания на все железки а ошибки при нехватке питания
настолько разнообразны и непредсказуемы особенно при установке
системы.. Что бы не выяснять что приключилось лучше откинуть и
питание.
  Подводных камней со слишком большими разделами нет, но есть 2 нюанса.
Из описания я понял что мать у вас старая. Погуглите на тему поддержки
больших винтов вашей матплатой. Второй нюанс это размер кластера на
новых винтах.. http://www.opennet.ru/openforum/vsluhforumID3/65220.html#1
(достаточно много тредов вроде этого, лучше изучите перед покупкой
винта или озаботьтесь манибэком зараннее).
  В fstab сам не пропишется.. но на форуме много информации по данному
поводу. Сделаете сами ручками один раз и будете потом как орешки
щелкать данные задачи.

С уважением Alex.

10 апреля 2010 г. 11:44 пользователь Бандурина Людмила