05.08.2010 18:39, Serge Matveenko пишет:
> [...]
В git неправильно то, что он неудобен/менее удобен для решения
определенных задач.
В git неправильно то, что на данный момент он менее дружелюбен к
"неразработчикам".
Хотя я по-моему внятно описал, что здесь нет правильных и неправильных
решений. И git не может делать "всё правильно" потому что нет
правильного решения, есть подходящее под задачу. Что не понятно?

> git modules - отличный аналог, активно использую, по сравнению с
> временем съемки видео допилен для людей уже

и все еще не настолько удобный как svn:externals
> зачем сохранять пустые директории??? это он как раз правильно делает.
> а если очень хочется, есть принятый не только в git, а и, например, в
> debian-пакетах путь - скрытый файлик .placeholder в папке, ну или как
> вам удобней его назвать

Вот и снова к тому что неправильно в git. Если вам не надо сохранять
пустые директории, то это не значит, что это не нужно всем. Здесь нет
правильного решения, в определенных случаях надо сохранять, а в
определенных не надо. На счет скрытого файла - это костыль и
неправильное решение (опять же для определенных случаев вполне
правильное). Объясняя дизайнеру или аккаунту что для того чтобы эта
директория здесь сохранилась необходимо в ней создать пустой файлик да
еще и начинающийся с точки, для них это объяснение звучит как - для того
чтобы заработало потанцуй с бубном вокруг сервера.

Невозможность извлечь часть репозитория. Для некоторых случаев это критично.

Я соглашусь с тем, что если все пользователи разработчики, то git скорее
всего окажется наиболее удобным решением, если нет каких-то ограничений
накладываемых различными формальностями. Но мир несколько шире и в нем
живут не только разработчики и я например с этим сталкиваюсь каждый
день. И во многих случаях удобнее иметь централизованный svn сервер, с
работой с которым справится большинство пользователей без дополнительных
разъяснений.

--
/Regards,
Sergey Poulikov/