05.08.2010 19:31, Serge Matveenko пишет:

> это отмазки, а не аргументы

это не отмазки, это то с чем я сталкиваюсь каждый день.

> голословно

да что ж тут голословного то?

> можно. но не так, а так как вы хотите - это вы его неправильно
> готовите. всё надо правильно готовить.

пользователю все равно как правильно, если ему не удобно, он не будет
это делать.

> ни в svn, ни в git нельзя пускать неразработчиков, потому что они не пишут
> код.
>

> пользователей надо пускать в dropbox, в google докс, в багтрекер, а
> расшаренные папки

Пускать их туда можно, а в некоторых случаях даже очень удобно, dropbox
вообще не вариант, google docs, багтрекер, расшаренные папки все это
вместе в совокупности не всегда дает то что нужно. У нас построена целая
система, в которой хранится не только код и доступ имеют не только
разработчики построенная на svn, и эта система неоднократно доказывала
свою целесообразность и история и возможность отследить кто сделал какие
изменения. Но это не отменяет более узконаправленных инструментов как
багтрекер и прочее.
И даже попытки перевести хотя бы разработчиков на git оказываются не
столь простыми, потому что требуют затрат, а в некоторых случаях измение
привычек и некоторых рабочих процессов.

--
/Regards,
Sergey Poulikov/