В Чтв, 05/08/2010 в 22:44 +0700, std_out пишет:
> Hi all !
> Пришло время делать в моем веб-приложеньице раздельный доступ для разных
> категорий пользователей.
> Посоветуйте, как организовать авторизацию.
> Не в смысле, что там кукисы-сессии, а где и в каком виде наиболее
> удобно/безопасно хранить пароли.
> Т.е. хранить наверное все-таки в базе данных приложения (в моем случае
> MySQL), а вот в какой форме - вопрос ...
> В виде простого текста наверное будет неправильно, видимо надо их
> как-нибудь шифровать/расшифровывать.
> Писать свою процедуру шифрования-расшифровки, думаю, несеръезно.
> [...]

Во-первых, вопрос имеет слабое отношение к теме этой рассылки.
Во-вторых, неужели при миллиардах страниц манов по ПХП и миллионах
форумов, если остались такие фундаментальные проблемы?
В-третьих, (во мне проснулся Django&RoR девелопер) а что, ДО СИХ ПОР это
надо в пхпх делать руками? Пока весь мир пользуется готовыми решениями,
с salt-примесями? Ужас.

Автор, поучите Ruby On Rails, он в стотыщ раз умнее и удобнее. А пхп
оставьте школьникам. Он устарел давно.

P.S. Фух, выговорился:)