Если Вам именно документацию то: http://rubyonrails.org/documentation

Но это уже после того, как книжку прочтёте. Как ни смешно, а книжка тоже
начинается сразу с описания, как сделать интернет-магазин. Но зато
вторая половина книжки именно про то, как это вобще работает.

Книжка, примерно 900 страницы (называется что то вроде быстрая (да, да,
900 страниц:)) разработка на Rails.) в оригинале звучит как Agile Web
Development with Rails.

Перевод 2го издания на варезниках гуглится легко.
Есть уже третье, про самые современные версии, но и второе сойдет, чтобы
оценить суть.