Сессия PPPoE модем поднимает или Винда?
Модем настроен роутером или мостом?
У меня в 662-Й модем настроен роутером, подключается к сети (сессия
PPPoE поднимается модемом) автоматически, включен DHCP и четыре
компьютера с различными Убунтам подключаются автоматически (или если
угодно пулемётически) по Ethternet  и WiFi. Если после установки
Убунту в ней никакие файлы не изменял, то всё хорошо, просто настрой
правильно модем и всё заработает, если менял, то после настройки
модема, в Убунту все настройки верни в первоначальные, и всё
заработает само собой....)
В Винде тоже нужно будет отключить "дозвон" к провайдеру, она
"автоматом" будет с сетью соединяться тоже...)

Сергей Пономарёв
9 декабря 2010 г. 23:17 пользователь Aleksey Korotkov