31.10.12, Dmitry Agafonov<agafonovdmi...@gmail.com> написал(а):
> Ну перестаньте уже.
>
> Вы на старом компе gnumeric и abiword используете для работы с документами?
> Или w3m в консоли для интернета?
>
> Не DE тормозят и жрут (ну, хорошо, несколько отжирают), а прикладное ПО.
> Хром нынче выжирает всю память, что не дай, фокс рядом, офис - тоже молодец.
> Про IDE молчу. Виртуализация - само собой. Видео, аудио, 3д...
>
> Куда не плюнь - везде нужна память и процессор.
>
> Или не делайте ничего (можете гольные иксы с терминалом запустить или в
> консольке сидеть).
> Или соответствуйте своим задачам - обновите комп.

> [...]
Вот тут-то Вы и правы: наворочанное ПО жрет память.
Да и по скорости и надежности уступает более простому.
Вот Вы тут w3m упомянули. Замечательный браузер! Не глючит, не
тормозит. Работать с ним в emacs одно удовольствие.
Вот только web-мастеры все сайты с жабьим скрыпом делают и прочей
херней. Так что w3m не везде попользуешься. А жаль.
Просто нам все эти бизнесюки стараются внушить, что моргающий,
вертящийся и прочий интерфейс лучше простого, функционального, без
излишеств.
Но это, конечно, дело вкуса.
Напомню лишь, что линукс всегда имел преимущество в надежности и
функциональности, а виндоуз в наглядности и наличии всякого рода
"игрушек".
"Овиндузение" убунты не есть гут. Вот мое мнение.
Чем меньше "навооротов", тем лучше.
А самый лучший убунту был 8.04. Ну, 8.10 и 9.04 еще ничего. А вот,
начиная с 9.10, с его pulseaudio, "рыба" начала портится:(