Максимум функциональным не значит максимум джаваскриптов.
Мы всё меньше контролируем что загружается на компьютер пока бродим по
интернету.
Под firefox есть отличный плагин noscript, когда он включен сразу понятно
что творится.

В 2002 я был в восторге от джаваскрипт, но спустя 10 лет, получилось как с
вареньем, если его переесть.

То же самое и с юнити, в 2001 скрестили 2D и 3D (из истории композита, если
верить википедии) и давай это использовать как будто видео процессор это
манна небесная которая никогда не кончится.
Про низко производительные системы как то не подумали, у меня на ноутбуке
Radeon HD 3200, с опенсорсными дровами,
c unity gtkperf проходит за 25секунд, а метасити с xcompmgr за 13 секунд.
Т.е. почти в два раза медленнее только для того чтобы красиво соединить
панель с линзами! (панель это плагин к компизу , без opengl нежизнеспособна)

Хотя нет, конечно подумали! И влепили в дефолтную поставку  ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ
тулкит QT4, поскольку альтернативу нужно было по быстрому запилить, для тех
кто ещё не купил самый последний radeon/nvidia.

Теперь давайте посмотрим сколько сил нужно приложить чтобы открыть в новом,
"современном" интерфейсе, например, dconf-editor.
У меня разрешение 1280x800.
Тыркаем в "пуск" (левый верхний угол), секунда... и появляется окно в 2/3
экрана с огроменными иконками последних приложений.
Чтобы быть точным, один ряд по 6 иконок - приложения, и один ряд 6
последних документов, больше не влазит.
Первая мысль - а где всё остальное?
Изучая пристальным взглядом (от 2 до 10 секунд) находим четыре иконки
снизу, одна из них с изображением кистей художника.
Первая мысль - это "графический редактор", но поскольку , остальные это
музыка, видео, документы и дом, остаются только кисти, тянем мышку в низ в
середину по горизонтали,
целимся! кнопка маленькая, и кликаем один раз.
Опять несколько рядов, наконец видим желанное "установленные",
мысль первая - почему так мало!?
Снова пристально изучаем и замечаем что можно развернуть список ,
раскрываем (тянемся вверх в середину экрана),
мысль вторая - почему так много!?
Начинаем прокручивать колёсиком, но скоро это надоедает, поскольку
приходится изучать все 166 иконок.
Самые упорные и талантливые замечают в третьем  верхнем правом углу!!!!
"кнопку"  отфильтровать результаты, кнопка - это громко сказано, это не
кнопка а просто текст который по началу кажется продолжением дизайна поля
поиска и в глаза не бросается вообще никак.
В появившемся меню находим фильтр "настройки", щёлкаем, это уже четвертый
угол!
И там среди 48 иконок путём медленного прокручивания находим искомое!
БРАВО!
Ладно, отбросим момент того что интерфейс новый, считаем, что мы знаем куда
тыркать, но всё равно нужно четыре - пять кликов , в зависимости от
ситуации, в разных частях экрана чтобы открыть приложение!!!!!!!!!!!!
Когда классическое меню позволяет сделать тоже самое за два! и путь мышки
намного короче!

По ресурсам в ubuntu 12.04 unity ,
$ ps  -A -O rss | grep -i "gnome\|unity\|compiz\|bin\/X
\|hud\|indicator\|decorator" | gawk '{ count ++; sum += $2 }; END {count
--; print "Number of processes =",count; print "Total memory usage =",
sum/1024, "MB" ;};'
Number of processes = 31
Total memory usage = 376.93 MB

из них 86Мб это компиз. (ubuntuone удалён)
Всего 600Мб сразу после старта.

Для сравнения gnome-fallback
$ ps  -A -O rss | grep -i "gnome\|xcompmgr\|bin\/X \|panel\|metacity" |
gawk '{ count ++; sum += $2 }; END {count --; print "Number of processes
=",count; print "Total memory usage =", sum/1024, "MB" ;};'
Number of processes = 17
Total memory usage = 193.52 MB

всего 470Мб сразу после старта.

Стоит так же отметить, что не только в ubuntu/линуксе проблемы, новая винда
страдает ровно теми же проблемами, интерфейс неслаженный.

31 октября 2012 г., 17:10 пользователь Alex Emergy