Максим, добрый день.

Спасибо, в след. раз буду создавать новые темы.

Теперь касательно продолжения вопросов по видео хотел уточнить:

Загружаю, например, какой-либо фильм в .avi на сам сервер Centos 6.9 c OM и
конвертирую стандартным путем:

ffmpeg -i имя_файла.avi  имя_файла.mp4

Конвертация проходит успешно, все с этим нормально,видео проигрывается.

Затем через кабинет в ОМ пытаюсь сделать Upload того же фильма в .avi, но опять
через некоторое время выходит ошибка о неуспешности и т.д. При этом в консоли
не вижу что происходит даже попытка конвертации.

При этом размер файла .avi составляет почти 2 Гб, а заранее в конфиге в ОМ в
параметре max_upload_size я выставил 5 Гб (5368709120).

На что можно еще мне обратить внимание?

Алексей.

C уважением, Алексей.

Ответить