попробуйте конвертировать с полным набором опций:

ffmpeg -y -i имя_файла.avi -c:v h264 -c:a libfaac -c:a libfdk_aac
-pix_fmt yuv420p имя_файла.mp4

такого чтобы вообще ничего в лог не попадало, никогда не видел :(
попробую дома закинуть какой-нибудь тяжёлый рип, проверю

--
WBR
Maxim aka solomax

Ответить