Привет!

Был сегодня на "Эхе Москвы" поговорил с Венедиктовым. Короче говоря,
договорились о совместным проекте под предварительным названием
"ВикиГолоса". Суть в следующем:

1. Эхо записывает специально для нас у всех гостей студии образцы их
голоса. Просят что-то рассказать о себе на 10-15 секунд.
(
* нормальным голосом;
* без политической, коммерческой, религиозной рекламы/агитации;
* без нарушений авторских/смежных прав третьих лиц (чтобы не читали
закопирайченные стихи, не пели чужие песни и пр);
* не унижающие/оскорбляющие кого-либо и т.п.).

2.  В  архивных записях (это более 20 лет) специально для проекта ищут
записи,  где гости что-то что-то интересное говорили о себе и вырезают
это в отдельный файл.

3. Также записи будут делать (если будет возможно/удобно) и
выездные корреспонденты.

4. Все фонограммы выставляют на на своём сайте (там у них всё равно для
каждого гостя заводится страница). Где указывают: ФИО гостя,
его должность/профессию, дату записи, текстовую расшифровку и лицензию
(CC-BY 3.0).

5. Файлы выкладываются в свободном формате OGG.

6. Будет генериться также лог загрузки в XML, который можно будет
обрабатывать ботом и перегружать звуки на Викисклад.

P.S. В январе WM-UK раскрутила BBC на  ~200 записей, "Эхо" же обещает их
обогнать ;)

P.P.S. Также обещали дать под CC-BY и фотки гостей студии, которые они
делали.

Что думаете?

Стас Козловский