Круто, если будет нужна помощь бота - попробую помочь, хотя звуки я еще не
грузил им никогда.

В рамках ответной благодарности можно создать страницу наподобие <
https://commons.wikimedia.org/wiki/Commons:RIA_Novosti/ru> и отдельный
шаблон, чтобы хоть видели, кто нам пожертвовал все эти файлы.

11 февраля 2014 г., 22:47 пользователь Stas Kozlovsky