Доброе!

> Привет!
> Так я же не раскрою никакой внутренней кухни: все это есть в открытых файлах
> рассылки, открытом сайте партнерства и открытой вики.

  Дело не в этом. Просто некоторые вопросы целесообразно выносить на
широкое обсуждение после достаточной подготовки. Те, кому интересны
все подробности кухни ВМ РУ и так читают эту рассылку и принимают
активное участие в обсуждениях. Остальным же нужно предлагать
подготовленные отчёты, опросы, обсуждения и т.п. и для экономии их
времени и для избежания излишнего флуда и негатива по темам, которые в
окончательном варианте для обсуждения могут не соответствовать
первоначальным предложениям.

> Просто не все хотят искать по всем сайтам и отслеживать изменения, но в
> курсе быть они не против.

  У меня есть встречно предложение. Раз мы уже решили вести внутренний
блог, то прямо сейчас его у нас на вики и создать. А там пусть каждый
член ВМ РУ пишет по теме, к которой сопричастен: подготовлен отчёт,
выложен протокол собрания, опубликованы итоги конкурса, открыто
обсуждение, состоялись переговоры и так далее.

  Чтобы не городить инфраструктуры и упростить вход предлагаю на
текущем этапе страницу внутреннего блога оформить в виде форума, в
концепции форума "новости" в ВП.

  В результате внешнему наблюдателю необходимо будет следить всего
лишь за одной страницей, а на неё будет попадать материал от
курирующего вопрос и именно в тот момент, когда тот будет подготовлен.
  По публикации же дайджеста этого блога, если всё же возникнет такая
необходимость, у меня возражений нет.

саша.