Привет!

Насколько я знаю, WM-UK давно выделяет оборудование (или деньги на
него?) участникам Викисклада. По крайней мере, на Викисладе есть даже
специальный шаблончик:
https://commons.wikimedia.org/wiki/Template:WMUK_equipment

Никто не в курсе, как именно у них там это организовано?

Кстати, если грантовый комитет поддержит грант, то неплохо бы и нам сделать
аналогичный шаблон.

 Stas                          mailto:s_t_...@mail.ru

ANK> Добрый день!

ANK>   Приглашаем вас принять участие в обсуждении заявки на грант НП
"Викимедиа РУ".